LEXUS Ориса г.Белгород

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
но может и так, но вообще-то понимание того что кпп не вывезет и дело не в везении а просто в прочности вазовской кпп должно прийти после 2й развалившейся кпп. И даже если человек всю жизнь верил в деда мороза и в то что первый дэф. кпп получился случайно (тупо не повезло), после второго дэфа он должен понять что деда мороза нет и вазовская кпп дрищет не потому что не повезло, а потому что нагрузка вышла за пределы которые она могла переварить
10 раз по 15 круб, это не тоже самое что сразу 150 круб отдай ... Коля эту экономику может подробнее рассказать на пальцах ... и к тому же у владельцев тазов не всегда есть даже эти 15 вот прям здесь и сразу, куда уж там про здесь и сразу 150 ...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
10 раз по 15 круб, это не тоже самое что сразу 150 круб отдай ... Коля эту экономику может подробнее рассказать на пальцах ... и к тому же у владельцев тазов не всегда есть даже эти 15 вот прям здесь и сразу, куда уж там про здесь и сразу 150 ...
ну тут я не согласен, эта логика работает на больших суммах и большем лаге времени, а разница между 15 и 150 не такая уж и большая. Тем более Орис говорил что менял почти каждый день , в этом случае что дешевле, сразу 150 или за месяц 300 ?

если нет вот прям сразу 150 то буст уменьшается, чтоб перестало рыгать кпп и ездится и параллельно копится на свап, а наваливать и ломать через день кпп это садо-мазо просто :)
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
ну тут я не согласен, эта логика работает на больших суммах и большем лаге времени, а разница между 15 и 150 не такая уж и большая.
Да ты шутишь чтоли. Люди на настройку по полгода копят, а ты тут про какие-то стописят... Стописят всё ведро стоит!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Да ты шутишь чтоли. Люди на настройку по полгода копят, а ты тут про какие-то стописят... Стописят всё ведро стоит!
Просто наш одесский друг не знает, как дела здесь обстоят. Стописят- большие деньги???.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
А вот самое удивительно в том, что:
1. На этих 200-250 силах никто никогда не останавливается - потому что у тебя же вроде как турботаз, но тебя почему-то дерут атмосферники средней злости (атмосферники по стечению обстоятельств оказываются почему-то восьмерками/тринашками с одним/двумя сиденьями и пустые как барабан, а турба, которую они дерут - тяжелой проклеенной приорой, нокавоэтоебёт), поэтому суётся ведрище от TD05 и больше;
2. Те редкие проекты, где у хозяина все же хватило ума остановиться на этом - все равно нет-нет, а порыгивают коробасиками, что в принципе не особо страшно, но и не очень приятно, как ни крути;
3. 90% моих клиентов, кому хватило соображалки остаться на этих 200-250 силах, странным образом через года полтора-два продавали свои тазы, разбор, прямая продажа - похваще как, тупо брали и продавали. Продал даже чувак, который свапнул 6-ступ с тавоты, качественно причем. Знаешь почему продал? Да по той же причине, что и остальные - таз перестал приносить каёф. Да, ты ездишь, да, вроде ничО не отрыгивает, просто ездишь и всё. Но это скучно.
Суть тюнинга таза - в ебле с тазом. В процессе тюнинга. Таз ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЫТЬ ДРУГИМ.
Дима, все просто, у людей нет цели и понимания, что они делают. В реальной жизни почти никто не может выдать максимум из 250-ти сильной тачки, только если по прямой пиздануть на 400 метров. Даже по трассе с педалью в пол 15 минут не смогут ехать.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,426
Лайки
770
Дима, все просто, у людей нет цели и понимания, что они делают. В реальной жизни почти никто не может выдать максимум из 250-ти сильной тачки, только если по прямой пиздануть на 400 метров. Даже по трассе с педалью в пол 15 минут не смогут ехать.
Тормозов то хоть у одной в стоке хватит под такое дело?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Не соглашусь. Таз на гражданку 200-250 сил с плавным ростом буста , а не пинком под сраку , переживет не один современный ваг. Нам же не надо как дураку с каждого светофора с дымом ездить? Такой таз будет иметь около 6-7 сек до 100 и макималку хорошо за 200. Зачем гражданскому авто 3,5 сек до 100?./
а как ты думаешь? много машин в топе рдс или рдрц например ездят на холсетах? я вот не видел ниодной.
Да только ваг при этом приятный и комфортный, удобный а таз ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Просто наш одесский друг не знает, как дела здесь обстоят. Стописят- большие деньги???.
та у нас тоже не сладко, просто если нет денег, то и не надо затевать цирк, но если есть деньги менять 20 раз кпп через день, то значит есть деньги и на свап :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Дима, все просто, у людей нет цели и понимания, что они делают. В реальной жизни почти никто не может выдать максимум из 250-ти сильной тачки, только если по прямой пиздануть на 400 метров. Даже по трассе с педалью в пол 15 минут не смогут ехать.
Какие 15 минут, о чем ты. 30 секунд на турботазу в 250 сил с тапкой в полу (если вообще найдешь такую дорогу) - и ты уже сильно за 250км/ч. На таких скоростях на тазу страшно так, что очком можно ломы кусать сразу стопкой.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
я как-то жарил на турботазу километров 5 с тапкой в пол, уперся в отсечку, чуть приотпустил и потом так и ехал. правда у меня 4 ступка была на классике. по скорости это было 200+-. таз это очень дорого, на самом деле, после каждых покатух постоянно что-отрыгнет, просто ездишь - отрыгнет, стоит в гараже и тоже отрыгивает. денег никогда нет, руки все время грязные. потом я это понял и купил старый ниссан, бонусом: крепкий кузов, макферсон, толстенные стабы спереди и сзади, независимая задняя подвеска, редуктор R200, который не отрыгнет, кпп, которая переваривает турбу спокойно, карданы, привода тоже не сломать, тормоза по кругу 296 мм вентилируемые, аэродинимика и т.д. 3 сезона откатал любительские слаломы, тайм атаки, драги покатушные - ничего не ломается, приехал с гонок-поставил в гараж, перед следующими масло проверил, помыл и в бой
 
Регистрация
15.02.2019
Сообщения
68
Лайки
55
Проще м111 2.3 прикрутить
PWR может у тебя лежит в закромах M104 запасной))) Чувствую надо за него агитировать))) Учитывая сколько плюсов мотора было расписано, дешевые крепкие дизельные шатуны, крутильность мотора, хочешь тебе строкеры готовые 3.2 ; 3.6 литра , клапана с натрием, запас прочности, распредвалы повеселее можно от AMG версии найти. По сути очень интересная и достойная альтернатива 2JZ ...
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,797
Лайки
1,033
я как-то жарил на турботазу километров 5 с тапкой в пол, уперся в отсечку, чуть приотпустил и потом так и ехал. правда у меня 4 ступка была на классике. по скорости это было 200+-. таз это очень дорого, на самом деле, после каждых покатух постоянно что-отрыгнет, просто ездишь - отрыгнет, стоит в гараже и тоже отрыгивает. денег никогда нет, руки все время грязные. потом я это понял и купил старый ниссан, бонусом: крепкий кузов, макферсон, толстенные стабы спереди и сзади, независимая задняя подвеска, редуктор R200, который не отрыгнет, кпп, которая переваривает турбу спокойно, карданы, привода тоже не сломать, тормоза по кругу 296 мм вентилируемые, аэродинимика и т.д. 3 сезона откатал любительские слаломы, тайм атаки, драги покатушные - ничего не ломается, приехал с гонок-поставил в гараж, перед следующими масло проверил, помыл и в бой
скукота, короч, если одним словом описать)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
А, забыл добавить важную вещь. Я бы даже сказал - критически важную. ТАЗ - это не детище автоваза, ТАЗ - это любое ведро, в которое его владелец жаждет сунуть свои ручки.
Получается, у Ориса опять... ТАЗ?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Вот какую турбину надо
Какие 15 минут, о чем ты. 30 секунд на турботазу в 250 сил с тапкой в полу (если вообще найдешь такую дорогу) - и ты уже сильно за 250км/ч. На таких скоростях на тазу страшно так, что очком можно ломы кусать сразу стопкой.
Хз. Я 210 ездил по трассе как будто 40 в городе по ощущениям. По бетонке ты тупо сидишь в кресле и все
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Вот какую турбину надо

Хз. Я 210 ездил по трассе как будто 40 в городе по ощущениям. По бетонке ты тупо сидишь в кресле и все
ты же писал что тачка после 200 взлетает и пропадает сцепление колес с дорогой, ты определись там как-то
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ты рулем то не крути со всей дури