Седня от нечего делать собрал свой улучшенный впуск, вставил форсы, прижал их, подул в подвод воздуха. 12ть тоненьких струек дымка. Збзь результат ??. Пох че тюнить ???
Седня от нечего делать собрал свой улучшенный впуск, вставил форсы, прижал их, подул в подвод воздуха. 12ть тоненьких струек дымка. Збзь результат ??. Пох че тюнить ???
Тут тема про Лексус, так что в тему. Хотя я не поддерживаю излишние старания максималиста, он уже совершенствует и так идеальную конструкцию)) как бы не случилось горе от ума.
Я вот заметил что когда делаешь прям с фанатизмом, оно все равно что нить вылазит, а когда без фанатизма, и проблем ноль)
Седня от нечего делать собрал свой улучшенный впуск, вставил форсы, прижал их, подул в подвод воздуха. 12ть тоненьких струек дымка. Збзь результат ??. Пох че тюнить ???
Я понимаю что имеются потери в гидротрансформаторе , но если по калькулятору переключение 1->2 на 7000, то хоть круть верть, хоть верть круть попадаю на 3800. Скорость только будет меньше, а передаточные числа никуда не меняются. Поэтому и приходится крутить первую до талого.
Ты непробиваем просто. Стало интересно аж, открыл лог, посмотрел как у меня: переключение 1-2 на 6600, после переключения 5400 самое низкое. 341+маленький заводской бублик. Буста делаю ровно столько, сколько надо, ничего никуда не проваливается. GT3582
Ну эт у тебя) вот у меня, на картинке видно лаг гидравлики - соленоид уже включен, а мотор продолжает докручиваться на первой. График скорости ломаный из-за ретарда, в мозгах на 2ю слишком маленькая дырка, бережем пакет. Из-за ретарда буст подкидывает, поэтому небольшой срыв когда 2я включается
Есть такое, чтобы ехать приходится тапку сильно топтать. После механики вообще жесть, кажется, что коробка мертвая. Но потом привыкаешь. Плюсов больше чем минусов
Ни хера человеку не помогаете, ни делом, ни словом добрым, кукарекаете только, да попкорн жрете , пишу в теме Лексус о Лексусе, до только, то что может Орису пригодиться. Разорались как бабки у которых пульт от телека отобрали чтоб новости глянуть.