У тебя есть прямой доступ к включению передач? А то может как раз и надо проверить старт со второй? на второй на сталспиде раздуть сколько смогет, ну может лоунч какой настроить нужно, буст будет небольшой, старт, обороты растут, растет буст и момент, выход на буст 1.7, докрут, переход на третью, раздув до 2.7 финиш. У большой турбосины стопудово будет обратная связь по нагрузке мотора. Первая передача такую нагрузку мотору не даст!!! только время проебется да потратится на неё. А вторая то уже нагрузочноконкретная в твоем случае! Таким образом и мотор нагрузим СРАЗУ и турбос будет раздуваться, и срыва резины на старте не будет пока турбос раздувается.
У меня на кочерге на первой передаче, из-за пары 4.1, хотя и пятый ряд был с длинной первой, (да и второй и третьей), турбина не раздувалась можно сказать совсем, на второй передаче когда прошлифовывало турбос тоже буст поднять не мог. И лишь на третьей когда уже боле менее зацепишся турбос раздувался как надо ито чуть букс сразу наддув прыгал вниз. Спасало что мотор крутильный был и можно было в 8500 вкручивать. Вот, может, ОРИС, в твоем случае имеет смысл, нагрузить мотор сразу ?. При старте со стала к примеру мотор упрется в бублик в 2700, стоим, турбос немного накачается, старт, при этом колеса начнут немного проскальзывать и обороты подрастут, что тут же поднимет буст. А поднадутый мотор сам себя быстренько раздует и дальше в 1.7 и будет дуть сколько надо до включения третьей, а на неё буст 2.7 точно надо , чтоб ускорение оставалось как со старта.
За много букв сорян, идею хотелось донести в контексте своего опыта.