LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
И смотрю ты считаешь калькулятором скорость по оборотам) Открой лог, посмотри, сходится ли реальность с калькулятором

Я понимаю что имеются потери в гидротрансформаторе , но если по калькулятору переключение 1->2 на 7000, то хоть круть верть, хоть верть круть попадаю на 3800. Скорость только будет меньше, а передаточные числа никуда не меняются. Поэтому и приходится крутить первую до талого.

Щас у меня пара 3.8 (временно)
Она вообще никуда не едет. От слова совсем. 4.1 кайф

В идеале 4.3 + 2.5 первую. Идеально просто.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Я понимаю что имеются потери в гидротрансформаторе , но если по калькулятору переключение 1->2 на 7000, то хоть круть верть, хоть верть круть попадаю на 3800. Скорость только будет меньше, а передаточные числа никуда не меняются. Поэтому и приходится крутить первую до талого.

Щас у меня пара 3.8 (временно)
Она вообще никуда не едет. От слова совсем. 4.1 кайф

В идеале 4.3 + 2.5 первую. Идеально просто.
откуда знать что куда едет,когда конфиг сменил и не выезжал
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Думаю от того что ведро стало в 10 раз больше на 3800 точно больше не прилетит. Ситуация усугубится.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Старт со второй просится и столовый бублик и старт с 4500 - и в бусте и две передачи до финиша.
Ебаааать... ща представил как этот старт будет выглядеть ...аж ах..ел. Прикинь: старт - 3сек - сто - еще 4ре - 200 - и ты ЧЕМПИОН :eek:(y)(y)(y)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
У тебя есть прямой доступ к включению передач? А то может как раз и надо проверить старт со второй? на второй на сталспиде раздуть сколько смогет, ну может лоунч какой настроить нужно, буст будет небольшой, старт, обороты растут, растет буст и момент, выход на буст 1.7, докрут, переход на третью, раздув до 2.7 финиш. У большой турбосины стопудово будет обратная связь по нагрузке мотора. Первая передача такую нагрузку мотору не даст!!! только время проебется да потратится на неё. А вторая то уже нагрузочноконкретная в твоем случае! Таким образом и мотор нагрузим СРАЗУ и турбос будет раздуваться, и срыва резины на старте не будет пока турбос раздувается.
У меня на кочерге на первой передаче, из-за пары 4.1, хотя и пятый ряд был с длинной первой, (да и второй и третьей), турбина не раздувалась можно сказать совсем, на второй передаче когда прошлифовывало турбос тоже буст поднять не мог. И лишь на третьей когда уже боле менее зацепишся турбос раздувался как надо ито чуть букс сразу наддув прыгал вниз. Спасало что мотор крутильный был и можно было в 8500 вкручивать. Вот, может, ОРИС, в твоем случае имеет смысл, нагрузить мотор сразу ?. При старте со стала к примеру мотор упрется в бублик в 2700, стоим, турбос немного накачается, старт, при этом колеса начнут немного проскальзывать и обороты подрастут, что тут же поднимет буст. А поднадутый мотор сам себя быстренько раздует и дальше в 1.7 и будет дуть сколько надо до включения третьей, а на неё буст 2.7 точно надо , чтоб ускорение оставалось как со старта.
За много букв сорян, идею хотелось донести в контексте своего опыта.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
)))

Пробовал))
Шляпа,. На старте дикая яма.
Разгон 0-100 +1сек

 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
)))

Пробовал))
Шляпа,. На старте дикая яма.
Разгон 0-100 +1сек

По видяхе видно что турбос не дуется там где нужно. Поэтому нужно лоунчем его раздувать и отключать по флагам, обороты скорость. Ну т. е. раздули, похерачили, скорость набрали лоунч отключился, епашем уже сами. Большой турбос полюбасу такитак надо будет раздувать. Самое время вникать в тему.