Уже чтото!!! Рад за Ориса!!! Молодец!!!
Я думаю 18 колеса и нормальный развал сделали свое дело. Если сейчас он из 5 выехал до 100 то летом ближе к 4м должна быть цифра.
Уже чтото!!! Рад за Ориса!!! Молодец!!!
Я думаю 18 колеса и нормальный развал сделали свое дело. Если сейчас он из 5 выехал до 100 то летом ближе к 4м должна быть цифра.
Это действительно так. Если резина обычная стритовая - пофиг что там липучка старая или адреналин, едет примерно одинаково. Из 5 легко, 4.5-4.8 реально, 4 - практически нереально. 0-100 сильнее зависит от количества пыли на асфальте, чем от резины. 4 и из 4 реально на булках, но это уже не стрит. А вот 100-200 есть куда расти, реально низкие 7 не трогая мотор и турбу, нужно только топливную доработать
Кстати да, на графиках видно, что с повышением передачи, ускорение падает. Оч заметно окончание второй и переход в третью. Третья недоопиздюливается ( недобуст) . На шипах так то хвост и без буста водит ))) а тут вон че вытворяет .
Картинку обкашлять...
Кстати да, на графиках видно, что с повышением передачи, ускорение падает. Оч заметно окончание второй и переход в третью. Третья недоопиздюливается ( недобуст) . На шипах так то хвост и без буста водит ))) а тут вон че вытворяет .
Картинку обкашлять...
Посмотреть вложение 81645
Не то чтобы совсем пофиг, но когда стоит задача дать с места прямо на холодной резине по обычному асфальту - они все +- одинаково едут. Десятка, может две будет разница - едва уловимая. Это из личного опыта. Иногда время получалось лучше на старой шиповке без шипов чем на свежем приличном лете). Дорожная она и есть дорожная
С двух. До 2 тыс бублик раскручиваю. С 1800 моя турба в плюсе если в пол. Тоесть в момент трогания буст ноль и через 1 метр начинает раздуваться. Данное условие самое действенное у меня.
С двух. До 2 тыс бублик раскручиваю. С 1800 моя турба в плюсе если в пол. Тоесть в момент трогания буст ноль и через 1 метр начинает раздуваться. Данное условие самое действенное у меня.