LEXUS Ориса г.Белгород

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
хахахахахаах чуствуют силу есп и халдекса.у нас шкодник на ст3 тож ходом ссыт- нет такой дисциплины
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я НЕОДНОКРАТНО, раз 5 точно предлагал заехать, но он то на охоте, то резина не та, то какие то нелепые отмазы у куни спроси ( куни - тайное прозвище барсука)

100-200 у него секунд 15 кстати)))

Screenshot_20191212-113716.png
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Я НЕОДНОКРАТНО, раз 5 точно предлагал заехать, но он то на охоте, то резина не та, то какие то нелепые отмазы у куни спроси ( куни - тайное прозвище барсука)
Терпи, жди лета.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Щас только миднайта ещё не хватает. Про проблему насоса я сказал неделю назад, когда обсуждали что у меня в баке солярка.
Сейчас он тебе запостит майора Пейна.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Щас только миднайта ещё не хватает. Про проблему насоса я сказал неделю назад, когда обсуждали что у меня в баке солярка.
Ну за неделю то можно было купить насос. Или ты к лету насос будешь только покупать?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Не заезжай. Пусть думают, что у тебя тот же конфиг. Лучше подготовиться к лету. Форсы подкинуть, насос, дунуть побольше на проверке. А вот потом их "удивить'
Да они стопудово пасутся тут, прям нос не вынимают, вот и бузят.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Результаты драги они видели, но сочли что я крутил на домкрате)

А вооьще да, очень смахивает на провокацию.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Что притихли?
три дня бился с ланчем, лончем, лаунчем, кому как удобнее

напомню, изначально имел ряд проблем

оптимальный момент старта.
Старт выглядел у меня следующим образом. Две педали, турба раздувается, гдето на 0.2 - 0.3 отпускал педаль тормоза, турба раздувается дальше, это гдето секунда -две до фулл буста. Моментом отпускания тормоза я контролировал букс на старте. Очень нестабильно, и ладно на драги, но когда сиськи на старте отмашку дают, подгадать момент нереально впринципе, и едешь просто с газа или улетаешь в бернаут. Тоесть хотелось старта с максимально возможного буста (у меня это ограничение - тормоза, на 0.5 их начинает срывать) и далее контроль букса, чтобы не провалиться и не закопаться.

Запилив и разобравшись с трекшеном, проблема старта не ушла. Если активировать трекшен с самого момента трогания - то мотор душится не успев набрать мощность, проваливаемся. Отодвигая момент начала работы трекшена - увеличиваем букс на старте, и чрезмерный букс в момент начала работы трекшена резко душит мотор и опять проваливаемся. Искал компромисс между буксом на старте и провалом при переходе в режим трекшена. Если трекшен настроить не сильно агрессивно, чтобы резко не душил, то процент пробуксовки, удерживаемый им слишком высок, что неприемлемо.

Очевидно нужен был альтернативный алгоритм удержания букса на старте. В его роли выступил тот самый лонч, настроенный определенным образом, что дает тандем с трекшеном, переходя от одного к другому в определенный момент. И убив самого главного зайца - проблему оптимального момента старта, теперь можно выжать две педали и спокойно пить кофе с мака пока сиськи отмашку дадут. Буст удерживается на уровне - на грани срыва тормоза. Это 2400 об и 0.5 избытка

а теперь картинки.
тут видим полку букса и ускорения (погода грязный влажный асфальт, туман)

Посмотреть вложение 81924

тоже самое только с уровнем букса, практически выяснил что этот уровень у меня дает максимум ускорения


Посмотреть вложение 81925


лог с января этого старта, тут видно стабильные 0.5 буста перед началом движения, работа лонча - это откат угла, далее вырезами цилиндров - трекшен.

Посмотреть вложение 81926


ну и на последок видево этого заезда.

Ну что, похоже не только японцы, но и украинцы делают вещи?

Научившись стартовать зимой, летом ты эту задачу выполниш на 140%