Что притихли?
три дня бился с ланчем, лончем, лаунчем, кому как удобнее
напомню, изначально имел ряд проблем
оптимальный момент старта.
Старт выглядел у меня следующим образом. Две педали, турба раздувается, гдето на 0.2 - 0.3 отпускал педаль тормоза, турба раздувается дальше, это гдето секунда -две до фулл буста. Моментом отпускания тормоза я контролировал букс на старте. Очень нестабильно, и ладно на драги, но когда сиськи на старте отмашку дают, подгадать момент нереально впринципе, и едешь просто с газа или улетаешь в бернаут. Тоесть хотелось старта с максимально возможного буста (у меня это ограничение - тормоза, на 0.5 их начинает срывать) и далее контроль букса, чтобы не провалиться и не закопаться.
Запилив и разобравшись с трекшеном, проблема старта не ушла. Если активировать трекшен с самого момента трогания - то мотор душится не успев набрать мощность, проваливаемся. Отодвигая момент начала работы трекшена - увеличиваем букс на старте, и чрезмерный букс в момент начала работы трекшена резко душит мотор и опять проваливаемся. Искал компромисс между буксом на старте и провалом при переходе в режим трекшена. Если трекшен настроить не сильно агрессивно, чтобы резко не душил, то процент пробуксовки, удерживаемый им слишком высок, что неприемлемо.
Очевидно нужен был альтернативный алгоритм удержания букса на старте. В его роли выступил тот самый лонч, настроенный определенным образом, что дает тандем с трекшеном, переходя от одного к другому в определенный момент. И убив самого главного зайца - проблему оптимального момента старта, теперь можно выжать две педали и спокойно пить кофе с мака пока сиськи отмашку дадут. Буст удерживается на уровне - на грани срыва тормоза. Это 2400 об и 0.5 избытка
а теперь картинки.
тут видим полку букса и ускорения (погода грязный влажный асфальт, туман)
Посмотреть вложение 81924
тоже самое только с уровнем букса, практически выяснил что этот уровень у меня дает максимум ускорения
Посмотреть вложение 81925
лог с января этого старта, тут видно стабильные 0.5 буста перед началом движения, работа лонча - это откат угла, далее вырезами цилиндров - трекшен.
Посмотреть вложение 81926
ну и на последок видево этого заезда.
Ну что, похоже не только японцы, но и украинцы делают вещи?