LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Возвращаться пора к давно мной писаному-буст по передачам
Если 4,4 до ста, и одно переключение между сто и двести, калькулятор в руки и пересчитать буст по передачам исходя из грани зацепа первой и второй передачи относительно к третьей. Целимся в 8,8сек 0-200км/ч по сырому асфальту и из 8ми пОсуху. Форсы, насос подобрать исходя из буста и расчётного расхода воздуха.
Подсчитаем?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Возвращаться пора к давно мной писаному-буст по передачам
Если 4,4 до ста, и одно переключение между сто и двести, калькулятор в руки и пересчитать буст по передачам исходя из грани зацепа первой и второй передачи относительно к третьей. Целимся в 8,8сек 0-200км/ч по сырому асфальту и из 8ми пОсуху. Форсы, насос подобрать исходя из буста и расчётного расхода воздуха.
Подсчитаем?
4.4 100-200 ты в себе?)))))
7 поехать уже космос
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
4.4 100-200 ты в себе?)))))
7 поехать уже космос
Да вполне.
На первой, ускорение при твоём бусте известен(0, 5G.примерно) Форсы насос повышенной производительности позволят дуть столько, сколько нужно, чтобы сохранить ускорение на второй передаче. Т. Е. Те-же 0,5G. К тому же верхушки первой и второй подправить(апнуть). При таком раскладе, даже если турбос или мотор не смогут осилить или принять 2+бара на третьей , то падение ускорения на третьей будет схожим с ситуацией которая у тебя сейчас на первой_второй. В итоге мы получим целевое ускорение типа первая 0,5, вторая0,5, и третья 0,3. Отсюда следует что до ста выйдет быстрее чем Ща и 100- 200 как Ща до сотни,.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
На первой, ускорение при твоём бусте известен(0, 5G.примерно) Форсы насос повышенной производительности позволят дуть столько, сколько нужно, чтобы сохранить ускорение на второй передаче. Т. Е. Те-же 0,5G. К тому же верхушки первой и второй подправить(апнуть). При таком раскладе, даже если турбос или мотор не смогут осилить или принять 2+бара на третьей , то падение ускорения на третьей будет схожим с ситуацией которая у тебя сейчас на первой_второй. В итоге мы получим целевое ускорение типа первая 0,5, вторая0,5, и третья 0,3. Отсюда следует что до ста выйдет быстрее чем Ща и 100- 200 как Ща до сотни,.
Рассуждения прикольне, Орис поедет по луне, без сопротивления воздуха. Боюсь сказать что нибудь резкое, что бы не обидеть :(
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Рассуждения прикольне, Орис поедет по луне, без сопротивления воздуха. Боюсь сказать что нибудь резкое, что бы не обидеть :(
Да это ж наброски на план к действию. Понятно же , что воздух будет мешать, и пр, наверняка будут ещё мешающие аспекты, НО... при нынешнем раскладе, мотивированной решительности в прохождении трудностей ОРИСУ не занимать. К тому же тут 99% прохожих не верили, что из 5ти-то не выйдет, а ОН СМОГ сделать ЭТО и зимой и на "необычной" резине... и вообще... пройдет не много времени и эти Ваши сомнения то же будут развеяны ибо мы тут, на турбобазаре, Человеку подскажем и подмогнем и не только "теоритически", но и практически.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Да это ж наброски на план к действию. Понятно же , что воздух будет мешать, и пр, наверняка будут ещё мешающие аспекты, НО... при нынешнем раскладе, мотивированной решительности в прохождении трудностей ОРИСУ не занимать. К тому же тут 99% прохожих не верили, что из 5ти-то не выйдет, а ОН СМОГ сделать ЭТО и зимой и на "необычной" резине... и вообще... пройдет не много времени и эти Ваши сомнения то же будут развеяны ибо мы тут, на турбобазаре, Человеку подскажем и подмогнем и не только "теоритически", но и практически.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Мысли вслух . Прикинул через буст - первая если на грани букса 0.8Б, то вторую надо делать 1.464Б и третью 2.242Б. Это чтобы момент на колесе, вне зависимости от передачи, был одинаковым ( мехпотери не всчет).Тогда ускорение будет одинаковым на всех передачах. на луне:D
По воздуху и топливу - у нас три литра надутые килограммом загрузили 550тые форсы в 100%. Если плюс еще 1.2 бара то это гдето ещё плюс 350 СС к форсам. т,е, 900-1000СС.
250литровый насос на двух барах избытка упадет на колени по производительности, отсюда следует, что надо насос, который при двух барах наддува( а это на насосе значит будет 5+кг) гарантированно качает 6 литров в минуту т.е. 360 литров в час при 5ти кг :D.
Если все так сделать больше вопросов по железу - 2.2- 2-3 бара мотор удержит с приемлемым углом ? Или сколько удержит? ибо три литра надутые в 2.2 бара эт эквивалент 9.6литров атмы, а отсюда это эквивалент 960 - 1000 ньютон на шатуне. 1.5 буста эт гдето 750 ньютон. Как быть -то, шатун то сток:rolleyes:
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Если все так сделать больше вопросов по железу - 2.2- 2-3 бара мотор удержит с приемлемым углом ? Или сколько удержит?
2.7 бара + 200сил закиси держит. Как раз около 1000 сил получается. Мотору ничего не будет, если температура масла и воды не превысит 90 градусов. Лично тестировал на 45 гарете. Машину настраивал 200-300, иначе зацепиться не возможно.