LEXUS Ориса г.Белгород

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
Это мне напоминает тему с аккумуляторами. Кто-то покупает Варту за 10+ и трусится за нее 5 лет. Выжимая все соки до талого

А я раз в 2 года покупаю какой нибудь эксайд за 3к , пока он новый - заводится как спичка , езжу потом опять такой же новый покупаю , а старый ещё сдаю за 500р)) вот вчера сдал 2 аккумулятора за рубль.

А тут трете за резину за 50к, это 5 лет надо ее беречь.

У меня знакомый купил Мишлен лето на гольфа. 7 лет назад.
Ездит он 5тыс км в год в режиме пенсия.

И вот спустя 7 лет у него протектор - просто новый. Вот на фото новая резина.

Продал, купил китайскую новую)
Почему? Потому что она стала как орех ездить не возможно. Три капли дождя упало - тачка как на льду.

Мораль - нахер беречь.

А каждый год тратиться на новую фирму - не по коню корм.
Парадокс, установленный иксайт у нас сам на замену попросился спустя почти 1.5 года (перестал держать заряд) тупо издох. Варта 6 год крутит и крутит.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
В 18 размере вся липа стоит денег. Будь у нашего главного героя радиус поменьше, думаю взял бы шо-то брендовое. Из опыта летний триангл и ханкук пластмасса. Йока цена-качество, она тоже разная, но в свою цену вполне достойная. Мишлен выше всяких похвал в дождь, гудиер тоже достойный вариант из элитного сегмента.поэтому бюджет решает.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград
Леха, веришь-нет, на Уазоне аккум родной 2012 года, еще заводит зимой.
Был у меня титан арктик. С 12го года тоже, в прошлом году поменял. Претензий небыло. Но каждый август он неделю малым током заряжался.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,510
Лайки
514
Адрес
Волгоград

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В 18 размере вся липа стоит денег. Будь у нашего главного героя радиус поменьше, думаю взял бы шо-то брендовое. Из опыта летний триангл и ханкук пластмасса. Йока цена-качество, она тоже разная, но в свою цену вполне достойная. Мишлен выше всяких похвал в дождь, гудиер тоже достойный вариант из элитного сегмента.поэтому бюджет решает.
Таки диаметр.
Всякие тигар/корморан не стоят нихера и вполне себе, если по переметам не валить яростно. Но нах больше ширина играет роль.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Да давно уже сурьмяных акб нету. это только для них 14 вольт норма. Даже тазЫ уже гены ставят 14.5В . Я уверен что здесь как минимум у половины генераторы 14ти вольтовые а акб кальциевые. И почесывают репу почему акбэшки мрут.
Я чтоб с этой херней 14ти вольтовой справиться , весь наизнанку мозгом вывернулся а помогла тупо решение с обычным десятирублевым диодом в цепь альт-эс. И алилуйяа. На холодную при прогреве до 14.8 доходит, быстро заталкивает в фурукаву 110тую , после нагрева 14.5, летом в жару с кондером и светом 14.0 - термокоррекция работает (y)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
У меня при минус 5гр - выше 15в.
На акум датчик прислонен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Если ищмерить ток заряда зимойна самом автомобиле то вы неприятно удивитесь что он 1-2 ампера всего.
А надо ампер 10 хотя бы первые минут 30 хотя бы
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Если ищмерить ток заряда зимойна самом автомобиле то вы неприятно удивитесь что он 1-2 ампера всего.
А надо ампер 10 хотя бы первые минут 30 хотя бы
У меня в стоке регулятор так устроен что нюхательный провод не на клемме генератора а отдельным проводом на клемме аккумулятора. Многие ставят диод на этот провод , тем самым поднимая напряжение пропорционально падению напряжения на диоде. Можно замутить какую нибудь автоматическую схему, управляя напряжением на этом проводе.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,046
У меня в стоке регулятор так устроен что нюхательный провод не на клемме генератора а отдельным проводом на клемме аккумулятора. Многие ставят диод на этот провод , тем самым поднимая напряжение пропорционально падению напряжения на диоде. Можно замутить какую нибудь автоматическую схему, управляя напряжением на этом проводе.
так и не понял как дозаряжать аккум зимой и если в минус заряд идет 14,8 в среднем это хорошо или плохо? P.s. наверно мне н,,х не нужно я его в 17 году заменил, так и катаюсь, а вот мелкий типо стартерного на скутерах меняю раз в год-два, дохнет..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
При минус 10гр надо 15,5вольт
Чем меньше Т тем больше напруга нужна.
И вообще все измеряется амперметром.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
В китайских гаджетах по питанию кондеры на 16вольт. Как бы не случилось фаер дым шоу
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,221
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
При минус 10гр надо 15,5вольт
Чем меньше Т тем больше напруга нужна.
И вообще все измеряется амперметром.
Бесполезно, если длина поездки 5-7км в одну сторону, а потом ночь высасывания потребителями типа сигналки, всё равно раз в месяц-два надо дозаряжать. А если еще и машина стоит по паре-тройке дней перерывов - и раз в месяц легко.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Бесполезно, если длина поездки 5-7км в одну сторону, а потом ночь высасывания потребителями типа сигналки, всё равно раз в месяц-два надо дозаряжать. А если еще и машина стоит по паре-тройке дней перерывов - и раз в месяц легко.
расскажи это моей. она именно так и ездит 80% времени.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
тогда проще взять агм тяговые с ибп и не париться)
Если ищмерить ток заряда зимойна самом автомобиле то вы неприятно удивитесь что он 1-2 ампера всего.
а разве не зависит от уровня емкости ?? Емкость упала, сопротивление выросло, нагрузка должна же расти?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
тогда проще взять агм тяговые с ибп и не париться)

а разве не зависит от уровня емкости ?? Емкость упала, сопротивление выросло, нагрузка должна же расти?
Все свинцовые акб заряжаются по времени и лишь немного зависят от напряжения и тока. Другими словами чтоб он зарядился, без разрушительных последствий, ему нужно время. Поэтому даже тяговый агм со временем при коротких поездках будет убывать. Быстро могут заряжаться акб типа литий титанат. Они запросто работают с 6-10 С. То есть пока мотор прогревается , 8 - 15 минут, акб уже будет почти полный. Более 20000 циклов ( для примера обычные 40 - 60 циклов заряд-разряд). Но они кусачие по ценнику. Напряжение не 2В , а поболее - 2.4 Вольта флаот на банку.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
И выглядят стрёмно)
А горят наверное хорошо если проткнуть )