Да ладно? Ты же турбо 15 лет уже прокручиваешь. Не верю, что ты не знаешь, что подшипники скольжения на водяных турбах дольше ходят. Хотя с расходом два джея в сезон о каких-то турбах думать нет смысла. Все равно джей быстрей умирает. А откуда воздушные пробки?
Да ладно? Ты же турбо 15 лет уже прокручиваешь. Не верю, что ты не знаешь, что подшипники скольжения на водяных турбах дольше ходят. Хотя с расходом два джея в сезон о каких-то турбах думать нет смысла. Все равно джей быстрей умирает. А откуда воздушные пробки?
Рано тебе ещё турбины ставить.
Турбо это целая философия. Это не просто - хочу!
Или турба - хуйня, или турба - заебись.
Как в том кино, Вовка, не нужна тебе такая машина , брат, поверь мне на слово.
Твой горький опыт и мнение мне абсолютно не интересены, и почерпнуть нечего, что на жигулях, что криворукий, единственно можно узнать что не надо делать и как.
Я буду придерживатся своей стратегии, делаешь бодрое атмо, потом прикручиваешь турбо.
Твой горький опыт и мнение мне абсолютно не интересены, и почерпнуть нечего, что на жигулях, что криворукий, единственно можно узнать что не надо делать и как.
Я буду придерживатся своей стратегии, делаешь бодрое атмо, потом прикручиваешь турбо.
Ты не представляешь сколько микронюансов, которые высыпят мотор/коробку/улитку прям в день настройки.
Джейзетов пол мира ездят , а я почему то высыпал 3 штуки их за год, пока "люди" не подсказали куда копать. Так бы и продолжал перегородки в поршнях считать.
кмк, сейчас 99 проц турбин в Китае делаются. Орис купил турбину с коммерческого транспорта, где допуски относительно высоки, а не подвально-кустарного производства.
кмк, сейчас 99 проц турбин в Китае делаются. Орис купил турбину с коммерческого транспорта, где допуски относительно высоки, а не подвально-кустарного производства.