Почти пол уровня ушло за 40км.
Это не с сальника - залез посмотрел, капли есть но ещё не закидывает на колокол.
Поехал к PWR'у, собрали консилиум, газовали, нюхали выхлоп, pwr говорит нихуя не турбина.
Снимать-ставить АКПП на яме это 2 дня. Знаем плавали.
Снимать - ставить мотор - 3 дня.
Чую новый сальник будет ставится на новый двигатель.
Итого , что имеем.
Блок 2Jz-fSe в состоянии - девочка.
Пистоны 2jz-ge non VVTI под лужи - в состоянии - 6 девочек.
Шатуны 2jz-gte комплект на полке лежит.
ГБц сток в которую дул и с которой не было проблем по маслу никаких, расход масла ноль.
Колено со своего сток мотора есть - но оно не в огнях, хотя при последнем ребилде того мотора я подкидывал вкладыши - щас разобрал - ничего с ними не стало.
Поддоны всякие и прочее - в ассортименте.
Из того чего точно нет : это кольца и прокладка ГБЦ.
Ждём лужи, собираем другой джейзет.
На этом видимо ещё проклятье вагоебов. Немало их было с пальцами в жепах, когда джейзет этот собирался.
Турбина скорее всего тоже под замену, ну или можно на ней запустить новый Джейзет. Для статистики.