LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,652
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
_20201130_152111.JPG

Задумался, как в моторе поддерживать разряжение ВСЕГДА.
Если в зоне номер один на шланг повесить клапан от вакуумника, то при частичных нагрузках дросселя, через клапан на впускной крышке откачает картерные до возникновения разряжения, в картере, что позволит удержать масло в моторе. Если убрать из вакуумного клапана пружину, чтоб только под собственным весом клапан закрывался, то в мощностных режимах при открытом дросселе, картерные газы свободно попадут в зону 1.. А от туда закачаются в за дроссель. Тока вот какая фигня - чем хуже прокачивпется фильтр тем лучше откачка КГ из мотора в зону 1. Чем пижже фильтр тем хуже откачка.
Понятно, что волновые импульсы в поддоне все равно не исключить, но если удастся, хотяб среднеквадратично, понизить давление в картере на ХХ и пиздюлях то масло из щелей перестанет литься. В зоне 1 надо для начала размер воздуховодов до 40мм увеличить от крышки до пайпа, в моем случае коробочки ресивера.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Не помог слив.

Приехал, дыма ноль, 30 сек и резко фаер дым шоу с едким запахом горелого масла

IMG_20201130_151247.jpg
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Вот дерьмо. Я вот только задумывался о 2.3 турбо мож через пару лет, бомже хольсетотурбо не вариант теперь, гаррет космос, какую ставить на 400 сил теперь.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Вот дерьмо. Я вот только задумывался о 2.3 турбо мож через пару лет, бомже хольсетотурбо не вариант теперь, гаррет космос, какую ставить на 400 сил теперь.
борг втулочный
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Вот дерьмо. Я вот только задумывался о 2.3 турбо мож через пару лет, бомже хольсетотурбо не вариант теперь, гаррет космос, какую ставить на 400 сил теперь.
Cz-14


Блин, не увидел что на 400 сил. Может у cz , что-то такое и есть...
 
Последнее редактирование:

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вот дерьмо. Я вот только задумывался о 2.3 турбо мож через пару лет, бомже хольсетотурбо не вариант теперь, гаррет космос, какую ставить на 400 сил теперь.
борг 300 например
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Вот дерьмо. Я вот только задумывался о 2.3 турбо мож через пару лет, бомже хольсетотурбо не вариант теперь, гаррет космос, какую ставить на 400 сил теперь.
Китайчатину 3076. Погонять хватит, потом поймешь, надо тебе 400 сил или нет.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Тоже думаю насчет китайской 3076. Но не уверен, что она будет нормально дуть, на втулке. А шариковая уже дорого стоит.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Почти пол уровня ушло за 40км.
Это не с сальника - залез посмотрел, капли есть но ещё не закидывает на колокол.

IMG_20201130_153840.jpg



Поехал к PWR'у, собрали консилиум, газовали, нюхали выхлоп, pwr говорит нихуя не турбина.

Снимать-ставить АКПП на яме это 2 дня. Знаем плавали.

Снимать - ставить мотор - 3 дня.

Чую новый сальник будет ставится на новый двигатель.

Итого , что имеем.

Блок 2Jz-fSe в состоянии - девочка.
Пистоны 2jz-ge non VVTI под лужи - в состоянии - 6 девочек.
Шатуны 2jz-gte комплект на полке лежит.

ГБц сток в которую дул и с которой не было проблем по маслу никаких, расход масла ноль.

Колено со своего сток мотора есть - но оно не в огнях, хотя при последнем ребилде того мотора я подкидывал вкладыши - щас разобрал - ничего с ними не стало.

Поддоны всякие и прочее - в ассортименте.

Из того чего точно нет : это кольца и прокладка ГБЦ.

Ждём лужи, собираем другой джейзет.
На этом видимо ещё проклятье вагоебов. Немало их было с пальцами в жепах, когда джейзет этот собирался.

Турбина скорее всего тоже под замену, ну или можно на ней запустить новый Джейзет. Для статистики.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Вот дерьмо. Я вот только задумывался о 2.3 турбо мож через пару лет, бомже хольсетотурбо не вариант теперь, гаррет космос, какую ставить на 400 сил теперь.
Рано тебе ещё турбины ставить.
Турбо это целая философия. Это не просто - хочу!
Или турба - хуйня, или турба - заебись.
Как в том кино, Вовка, не нужна тебе такая машина , брат, поверь мне на слово.

Ставь валы, шестерни, облегчай маховики и радуйся каждым трем лошадиным силам.


Первую турбину я прикрутил к 2106 ровно 15 лет назад, и было их потом десятки . И казалось бы, я знаю всё!

Но джейзет показал насколько глубока кроличья нора.
Показал как на степени 7 вываливаются перегородки, а на степени 9 - нет.

И тут дело не в Гаррет и хольсет.
Мотор одинаково быстро ляжет во второй вечер.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
А хольсет, даже если отьебнул

Он куплен за 11800 руб
И два года отхватывал пиздов, и как бы не факт что отьебнул, с виду как новый.

За цену ОДНОГО Гаррета можно ездить на хольсетах 20лет.

Топ перформанс?

Мне как бы 12 квотер на каждый день хватает. Через ноль 1800, навсю с 3тыс
Спул мгновенный. Зачем мне Гаррет?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
С одной педали с места. Спул.
Через 5 метров фулл буст ( ограничен 0.5)
Соленоид отключен, быстрой раскрутки нет - так что на видео ещё медленно спулится. Так ещё быстрее.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Тоже самое ходом. С 2тыс.
Лаг ноль, спул мгновенный.

Уникальная турбина.

 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Тоже думаю насчет китайской 3076. Но не уверен, что она будет нормально дуть, на втулке. А шариковая уже дорого стоит.
Будет, на твоем объеме с 2700-3000 килограмм надует.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
А мне что-то не зашли китайские гареты и TD. Штуки три было разных у меня.
Спул завтра, валилова нет, и когда в сопли отжимаешь - вместе со спулом завтра и кончается турбина.

Как ни крути , на хольсетах штатный актуатор стоит на 2бара ( это так, на секундочку).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск
А мне что-то не зашли китайские гареты и TD. Штуки три было разных у меня.
Спул завтра, валилова нет, и когда в сопли отжимаешь - вместе со спулом завтра и кончается турбина.

Как ни крути , на хольсетах штатный актуатор стоит на 2бара ( это так, на секундочку).
Хольсет без водянки - деньги на ветер. А с водянкой - штаны на пол.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,995
Лайки
7,818
Адрес
Омск