чтобы тебе было известно мощность не равно громкость. И порой для получения хорошего качества и импульсных характеристик, приходится значительно наращивать мощность. Это я тебе как SPLщик говорю))
чтобы тебе было известно мощность не равно громкость. И порой для получения хорошего качества и импульсных характеристик, приходится значительно наращивать мощность. Это я тебе как SPLщик говорю))
можно использовать пиковую мочность а не rms. При прочих равных условиях 1квт сабик на пол фёдора звучит веселее чем 0.1квт выкрученный на всю шишку)))
Это как с мотором, мощнее не значит больше скорость, мощнее значит больше ускорение. А это комфорт и безопасность.
А если говорить о том куда деваются ватты, то в основном в нагрев. Как звуковой катушки, так и транзисторов усилителя. КПД усилителя класса А 30%
А в купе с низким чутьем акустики этот киловатт, схаванный с источника питания = на выходе чуть более чем нихоя)
Если мы говорим о чистой мощности уже подводимой а акустике, то тоже зависит от условий эксплуатации. У нас в исходных данных фигурирует киловатт. А давайте качнем им сабик с чутьем 82дб в акустическом оформлении герцах на 20ти, опа, а куда делся киловатт, а кто это сделал))) а ну послухай он вообще шевелится? )))
Для автозвука киловатт, это так, для разминки, нулевой левел)
Именно это и значит в случае с мотором. Если ты все свои 500 сил будешь использовать, то через минуту у тебя будет совсем безобразная скорость. В автозвуке вообще нубейший нуб, поэтому про киловатт и сказал))). По мне это до жопы))). Минус барабанные перепонки и кровь из носа.
А давайте качнем им сабик с чутьем 82дб в акустическом оформлении герцах на 20ти, опа, а куда делся киловатт, а кто это сделал))) а ну послухай он вообще шевелится? )))