LEXUS Ориса г.Белгород

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
35 км в стоке.
Ну там есть извращения, в теории до 120км дающие дальность, но эта фича щас не используется, может на единичных базах разве что, и то если в радиусе сотни км других нет
А не туда-обратно 35?
Я прост когда антенну делал для модема, на одном из форумов наткнулся про это.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Самое угарное когда обзванивал салоны и спрашивал цены и еще 2-3 раза переспрашивал окончательная ли цена, отвечали да - да, в наличии вас ждет приезжайте. Приехал а прайс уже +20 к. Она в антикоре, а без антикора не продается. Развод чистой воды. Вот и антикор, за 5 лет сгнил нахой до сквозных дыр.
Мне антикором облили все , возможно только сверху что бы видно было ))) от салона тогда отъехал пару км , как начал дым валит из под капотки , думал все , загорелась . Рукожопы выхлопную систему заантикорили )))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ещё наблюдения по новым сайлентам. Радиус разворота уменьшился. Ну и чуток юмора :D жрать стал в два раза меньше)))
А что интересно лучше. Дорест или рест. 60 vs 65мм
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Думаю, что чем меньше резины тем ближе к ШС по свойствам. То есть дорест(60) жещще в работе, рест(65) комфортнее. А так фиг знает. Имха же
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Думаю, что чем меньше резины тем ближе к ШС по свойствам. То есть дорест(60) жещще в работе, рест(65) комфортнее. А так фиг знает. Имха же
Скорее всего у 65 мм и ресурс выше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Скорее всего у 65 мм и ресурс выше.
Возможно ибо именно эти сайленты выворачивает при подъёме машины на подъёмнике. Особенно зимой, холодный промерзший деревянный сайлент на излом.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Вопрос не по теме немного, но так как изначально здесь обсуждалась достаточно обширно форма поршня и камеры сгорания- спрашиваю: имеем атмосферный поршень с вытеснителем в дальнем углу от свечи, т.к. 2 клапана, камера сгорания соответственно как на классике кривая. Вопрос: надо ли его спиливать под турбо (получится недоход около 1.6 мм) или оставить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
острые края сравнять полюбому надо
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Вопрос не по теме немного, но так как изначально здесь обсуждалась достаточно обширно форма поршня и камеры сгорания- спрашиваю: имеем атмосферный поршень с вытеснителем в дальнем углу от свечи, т.к. 2 клапана, камера сгорания соответственно как на классике кривая. Вопрос: надо ли его спиливать под турбо (получится недоход около 1.6 мм) или оставить?
Нив коем случае не трогаем вытеснители.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Говорят что на такой как на мячиках надувных катишся. Должна быть мягкая, но эт от индексов нагрузки и скорости зависит. Если она не будет мягкой, капец моим мечтам о комфорте. Тогда даже не знаю, что делать. Хочу висеть над дорогой, словно на магнитной подушке.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Говорят что на такой как на мячиках надувных катишся. Должна быть мягкая, но эт от индексов нагрузки и скорости зависит. Если она не будет мягкой, капец моим мечтам о комфорте. Тогда даже не знаю, что делать. Хочу висеть над дорогой, словно на магнитной подушке.
Ставь колеса-булки и будет тебе счастье. В стоке вроде даже 16-е диски лезут. Дешево, мягко заду и как лох))).