LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,616
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
. И, кстати, судя по Лексу Юры, сток тоже ломается..
Сломали и сломался это разное. Мне дОлжно не лезть и не давать лезть в него. Даже сайлентблоки передние я сам полез поменял, нахер??? Ща назад сток ставить буду. И так во в сём. Он прям не даёт мне себя как тазодрочера реализовать)))
Акб новый приехал. Батарейка думаешь сама в лексе сдохла? Нет, уебали. И так почти во всем, за редчайшим исключением. Колодки, да рычаги шаровые которым двадцать лет)))
Так что меня и мой Лекс зря вплел.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
получается зубило для свиней а лекс для королей ----а стоят одинаково......................
Да, возможно в 70х годах это был прорыв ( по сравнению с волгами и москвичами) , но не по сравнению с остальным миром.
И продавая сейчас ТОЖЕ самое за цену Ино, это не иначе как троллинг. Хотя говорят вроде Веста лучше Соляриса по потребительским качествам. Но это топ считается.
Тесла сама паркуются и уходит от столкновения уже 10 лет. А у нас движку с классики до сих пор тулят.

За млн можно купить новый Вест, а можно какой нибудь серьезный аппарат с пару раз только пукаными сидениями)

Я для себя выбор сделал.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,104
Лайки
1,122
Полноформатная сим карта) и заявленная дальность до 100км ( это вам не в тапки срать)

Но я продал этот аксессуар)
Насколько мне известно, если до базовой станции дальше 17 км, то сигнал по времени отклика отсекается. Вне зависимости от мощности

Короч, связи не будет)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Насколько мне известно, если до базовой станции дальше 17 км, то сигнал по времени отклика отсекается. Вне зависимости от мощности

Короч, связи не будет)
В эти нюансы я не вникал но такие штуки ставят на катера.

У меня в деревне например работает только один Билайн и то если на дерево залезть. Для таких случаев тоже думаю норм.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
А пока на даче рассекаю на 0.2л Джейзете))

И узнал что савковая лопата больше загребает при земешивании бетона) но черенок можно сломать)

IMG_20210411_131414.jpg
Screenshot_20210412-144326.png
IMG_20210408_120016.jpg
IMG_20210408_120000.jpg
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Насколько мне известно, если до базовой станции дальше 17 км, то сигнал по времени отклика отсекается. Вне зависимости от мощности

Короч, связи не будет)
35 км в стоке.
Ну там есть извращения, в теории до 120км дающие дальность, но эта фича щас не используется, может на единичных базах разве что, и то если в радиусе сотни км других нет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
35 км в стоке.
Ну там есть извращения, в теории до 120км дающие дальность, но эта фича щас не используется, может на единичных базах разве что, и то если в радиусе сотни км других нет
А сколько километров может ксиоми передатчик передать? У меня деревня 100км от Белгорода в Курской области, в низине, нет сети .
тел ловит одну палочку и то если к церкви 3км пройти, она на возвышении рельефа местности. И у местных в почете старые эриксоны , у них лучше прием. Смартфоны через один воооще по нулям.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
А пока на даче рассекаю на 0.2л Джейзете))

И узнал что савковая лопата больше загребает при земешивании бетона) но черенок можно сломать)

Посмотреть вложение 87394 Посмотреть вложение 87397 Посмотреть вложение 87395 Посмотреть вложение 87396
Защитный слой бетона для поперечной арматуры совсем не оставил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
А сварка арматуры допускается, её вроде вяжут обычно?) тоже предстоит просто
Арматура классов А не подлежит свариванию. Происходит ослабление расчетных сечений, прочности и прочее бла-бла-бла. Я уже подзабыл все это дело. В быту всем насрать, даже стеклопластиковое пихают, хотя это наедалово еще то. Если интересно, гугли книгу А. Дачника "Малозаглубленные ленточные фундаменты", весьма хороший труд по сжатию всех Снипов до практической конкретики. Схемы, размеры, подушки и т.д. Все наглядно и без надрыва мозга.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Сломали и сломался это разное. Мне дОлжно не лезть и не давать лезть в него. Даже сайлентблоки передние я сам полез поменял, нахер??? Ща назад сток ставить буду. И так во в сём. Он прям не даёт мне себя как тазодрочера реализовать)))
Акб новый приехал. Батарейка думаешь сама в лексе сдохла? Нет, уебали. И так почти во всем, за редчайшим исключением. Колодки, да рычаги шаровые которым двадцать лет)))
Так что меня и мой Лекс зря вплел.
На драйве есть товарищ Yaro

У него был пост как он пытался заставить рулиться Аристу.
Под нож(болгарку) шло все. Перекроил всю подвеску в трусы просто. Получил корч с рулежкой как у сток эвака ( по его же словам) у него и эвак был, поэтому есть с чем сравнивать.

Вывод - Ариста задумывалась как быстрый диван, так пусть она и будет быстрым диваном.

По прямой нажимать там есть запас , я сейчас на сток пружинах и амортах ( хотя грешен, полик и я успел засунуть вперёд)

200 едет вообще не шелохнувшись.
Повороты ... такая интересная штука получается. На колах я их проходил на той же скорости , только кренов нЕ было и покрышки свистели.

Сейчас кренов больше но скорость кругов такая же)) и покрышки не свистят. Как так?)
Видимо инженеры не даром свой рис едят?

Недавича проехался на Дэу Шанс. Вроде новая тачка ( ну по крайней мере выглядит новой да и так, она не удрочена)

Каждая ямка, каждый камушек на асфальте, каждый стык, все на руле, под жопой, на педалях, ручке КПП и в салоне.

На Лекс сел - как будто асфальт починили везде резко)) А вез 4 мешка цемента в багажнике так лежаки проезжаю как будто их нет кузов не качнулся даже))

И 200 можно ехать , разговаривая шепотом

Вот она, вот в чем сила...
А не вот это все дерьмо с усилением пластин в МКПП.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Арматура классов А не подлежит свариванию. Происходит ослабление расчетных сечений, прочности и прочее бла-бла-бла. Я уже подзабыл все это дело. В быту всем насрать, даже стеклопластиковое пихают, хотя это наедалово еще то. Если интересно, гугли книгу А. Дачника "Малозаглубленные ленточные фундаменты", весьма хороший труд по сжатию всех Снипов до практической конкретики. Схемы, размеры, подушки и т.д. Все наглядно и без надрыва мозга.
Ну это если строить дом там 18 этажный, на фото пристройка к дому, сарай для хранения дров. И насколько я знаю вяжут чтобы не рассыпалась при заливке конструкция.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
На драйве есть товарищ Yaro

У него был пост как он пытался заставить рулиться Аристу.
Под нож(болгарку) шло все. Перекроил всю подвеску в трусы просто. Получил корч с рулежкой как у сток эвака ( по его же словам) у него и эвак был, поэтому есть с чем сравнивать.

Вывод - Ариста задумывалась как быстрый диван, так пусть она и будет быстрым диваном.

По прямой нажимать там есть запас , я сейчас на сток пружинах и амортах ( хотя грешен, полик и я успел засунуть вперёд)

200 едет вообще не шелохнувшись.
Повороты ... такая интересная штука получается. На колах я их проходил на той же скорости , только кренов на было и покрышки свистели.

Сейчас кренов больше но скорость кругов такая же)) и покрышки не свистят. Как так?)
Видимо инженеры не даром свой рис едят?

Недавича проехался на Дэу Шанс. Вроде новая тачка ( ну по крайней мере выглядит новой да и так, она не удрочена)

Каждая ямка, каждый камушек на асфальте, каждый стык, все на руле, под жопой, на педалях, ручке КПП и в салоне.

На Лекс сел - как будто асфальт починили везде резко)) А вез 4 мешка цемента в багажнике так лежаки проезжаю как будто их нет кузов не качнулся даже))

И 200 можно ехать , разговаривая шепотом

Вот она, вот в чем сила...
А не вот это все дерьмо с усилением пластин в МКПП.
так понятно все. но сравнивать таз и лекс не корректно это разные по классам машины. таз это типа малолитражка....... а лекс бизнес класс.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
так понятно все. но сравнивать таз и лекс не корректно это разные по классам машины. таз это типа малолитражка....... а лекс бизнес класс.
Лекс был куплен за 305 тыс.руб. все что делалось с ним есть в этой теме.

По факту покрасил кузов, освежил подвеску , поменял мотор и салон))
Но в стоке там тоже все было хорошо.
Это моя инициатива.

На фото Таз в день продажи и Лекс в день покупки.


cf75eeas-960.jpg
3f6d81as-960.jpg
2eb41eas-960.jpg
266d81as-960.jpg
a3341eas-960.jpg
76ed81as-960.jpg
3f77b29s-960.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Кстати видел свой Таз недавно. Сгнил нахой. Даже жалко стало. Реально дыры по крышке багажника по всем 4 аркам, по кромке капота , низу дверей и порогам. При мне ни разу не билась ничего не красилось , по кузову все родное.

Бл... да как так то.

Машина 2013г.в если не ошибаюсь. Ну где-то там вообщем.