Сломали и сломался это разное. Мне дОлжно не лезть и не давать лезть в него. Даже сайлентблоки передние я сам полез поменял, нахер??? Ща назад сток ставить буду. И так во в сём. Он прям не даёт мне себя как тазодрочера реализовать)))
Акб новый приехал. Батарейка думаешь сама в лексе сдохла? Нет, уебали. И так почти во всем, за редчайшим исключением. Колодки, да рычаги шаровые которым двадцать лет)))
Так что меня и мой Лекс зря вплел.
На драйве есть товарищ Yaro
У него был пост как он пытался заставить рулиться Аристу.
Под нож(болгарку) шло все. Перекроил всю подвеску в трусы просто. Получил корч с рулежкой как у сток эвака ( по его же словам) у него и эвак был, поэтому есть с чем сравнивать.
Вывод - Ариста задумывалась как быстрый диван, так пусть она и будет быстрым диваном.
По прямой нажимать там есть запас , я сейчас на сток пружинах и амортах ( хотя грешен, полик и я успел засунуть вперёд)
200 едет вообще не шелохнувшись.
Повороты ... такая интересная штука получается. На колах я их проходил на той же скорости , только кренов нЕ было и покрышки свистели.
Сейчас кренов больше но скорость кругов такая же)) и покрышки не свистят. Как так?)
Видимо инженеры не даром свой рис едят?
Недавича проехался на Дэу Шанс. Вроде новая тачка ( ну по крайней мере выглядит новой да и так, она не удрочена)
Каждая ямка, каждый камушек на асфальте, каждый стык, все на руле, под жопой, на педалях, ручке КПП и в салоне.
На Лекс сел - как будто асфальт починили везде резко)) А вез 4 мешка цемента в багажнике так лежаки проезжаю как будто их нет кузов не качнулся даже))
И 200 можно ехать , разговаривая шепотом
Вот она, вот в чем сила...
А не вот это все дерьмо с усилением пластин в МКПП.