LEXUS Ориса г.Белгород

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
8 ступ рвет маслонасос лепестковый уже при 700Нм,
Стоп. 8нр750 обсуждаем? Она же стояла на n63tu3, там с завода, без чиповки 750нм, там всё едет без проблем. Если 8нр450, как у меня- да, нужно менять при достижении 500+момента, вероятно.

Про алюм листву: она не гниёт от скола, ее куча бу в отличном состоянии, зачем ее ремонтировать?
трекшн в бемельве, как и мерсе, как и лексе обосрется сразу при 500лс,
про что речь?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
Если брать мой рейтинг немцев

ВАГ - не переношу на уровне костного мозга и даже не обсуждается.

Бвм - скептически отношусь. Ассоциация бвм = ремонт. Проверять на своем опыте не собираюсь. 20лет практики из них 15 на СТО мне дают полную картину. И доводы - у меня и у моего друга Ок - не воспринимаю. Когда слышу слово бвм сразу ассоциация с х5 у которого не работает НИ ЧЕ ГО. И доводы - это единичный ушат, это проблема драйвера и тд не катят. В общем это технически сложное не надёжное дорогое устройство, которое создано с одной лишь целью - чинить.

Мерс - нейтральное отношение. Ни плохого ничего не скажу ни хорошего.

Всякие французы - я даже в них не вникал , пусть катаются лягушатники, единственное что помню это Рено трафик - бус который делался походу с одной целью - троллить тех кто его будет обслуживать , всякие Пежо , ситро и прочие , созданные под кайфом.

Корейцы - норм отношусь, но они все как игрушки с АлиЭкспресс, красивые снаружи - пустые внутри.

Китайцы - хз, на любителя. Не мое

Японцы - тут тоже спорных моментов, есть марки которые создавались вместе с французами под кайфом. Чего только стоит блок предов у Ниссан под бампером. Чтобы заменить пред нужно снять бампер. Или иметь дрессированого осьминога.

Толи дело тоета ! Простая как топор даже в топовых моделях. И добавлю простая и интуитивно понятная. Технически более простое устройство чем немчура , но просто с коллосальной надёжностью. И огромнейшей просто вселенского масштаба статистикой по этому вопросу.

Я прям не устану рассказывать одни и теже случаи из своей практики. Что я за 20 лет работы с автомобилями ( целый день каждый день) , я на тоете не поменял НИ ОДНОГО замка двери , НИ ОДНОГО стеклоподъёмника, НИ ОДНОГО переломанного провода в двери я не чинил. Стоит ли говорить что на вАгах это процедура стандартная как смена масла. Такое ощущение что специально делалось для того чтобы сломалось. С какого хера слез конструктор вага когда
Изобретал жгут дверей который гнется на излом при каждом открывании двери. Блядь даже на тазу оно змейкой и на изгиб. Ну как так.

Задели отца!!!


Бля вру!!!!!

На свой Лекс купил водительский стеклоподъёмник. С целью профилактики)))
Просто для тоеты такие вещи продают на вес. И там инженеры что-то слышали про надёжность.

Посмотреть вложение 94437
ну да подъемник не плохой, лучше троса
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
Ска.. где тот смайлик рука лицо
мне нужен блюющий такой зеленый и который ржунимагу, когда пишу про японцев, можно же как то их вернуть в раскладку смайликов?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
только что смотрел мотор 45тди и чет вкладыши все сбоку сожраты, как корень так и шатун))
Это 1vd-ftv всратый? Хозяину можно смело лям на ремонт искать :) Ну это если по людски ремонтировать
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
Это 1vd-ftv всратый? Хозяину можно смело лям на ремонт искать :)
ага он))) там в сервисе сняли, мне нужно было смотреть, там денег у человека есть)) одно не понимаю, нах ему это говно если есть деньги))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
С ними ещё есть один квест прикольный. Называется "найди оригинальный коленвал" , а не китайскую подъебку в оригинальной упаковке) к первому то, как раз полный поддон струганины будет :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
С ними ещё есть один квест прикольный. Называется "найди оригинальный коленвал" , а не китайскую подъебку в оригинальной упаковке) к первому то, как раз полный поддон струганины будет :)
миллион это хорошо)) так понял они любят ломать коленвалы)) как там сказали
Толи дело тоета ! Простая как топор даже в топовых моделях. И добавлю простая и интуитивно понятная. Технически более простое устройство чем немчура , но просто с колоССальной надёжностью
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
А какой там надёжный блок управления геометрией турбины в подкрылки...ммми..просто сказка
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Стоп. 8нр750 обсуждаем? Она же стояла на n63tu3, там с завода, без чиповки 750нм, там всё едет без проблем. Если 8нр450, как у меня- да, нужно менять при достижении 500+момента, вероятно.

Про алюм листву: она не гниёт от скола, ее куча бу в отличном состоянии, зачем ее ремонтировать?
про что речь?
А это похер, хочешь 8hp70, хочешь 8hp95 дохнет этот конструкторский шедевр) ну как дохнет, чуть-чуть ломается🤣 и да, ломает как ты знаешь не сам момент, а резкое увеличение.
 

Вложения

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Стоп. 8нр750 обсуждаем? Она же стояла на n63tu3, там с завода, без чиповки 750нм, там всё едет без проблем. Если 8нр450, как у меня- да, нужно менять при достижении 500+момента, вероятно.

Про алюм листву: она не гниёт от скола, ее куча бу в отличном состоянии, зачем ее ремонтировать?
про что речь?
При чем тут ал листва? У тебя под листвой гниет, ну с ал дверями может и нет
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
про есп, про «рейс старт» не только лишь все могут в него, многие не могут, когда ты дойдешь до стадии запрета всяким «ненужным» вспомогательным трекшенам прикрывать дроссель, поймешь разницу, между стоком и тем что у Ориса
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
А на которых ты чинил проводку в дверях-им уже под сраку лет.
Да нет, это свежие октавии, лопается силовой плюс в жгуте , попутно замыкая куда повезет, как следствие выгорание чего повезет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Ох уж и секта вокруг тавото-лексусов образовалась) про какие-то точечные проблемы индивидуальные для какой то модели бренда какого то года, возможно, всегда приятно рассказывать красочно. Но по теме: в лексусе коробка 4ступка, которая не попадает, в f10 8 ступ, который держит все, что хочешь- не надо ничего придумывать. В лексе надо делать кастом мозги с кастом трэкшином, в Ф10 все с завода это норм, в Лекс полный не засунуть, тут - с завода, если нужен конечно, в Лекс большие тормоза придумывать, салоны придумывать,а тут в старших с завода есть всё. В лексе вся листва гниет- иначе никак, а если крылья, капот, двери алюминиевые, приятно же?
Надёжность? Ну как ее объективно можно сравнить по 2-м конкретно машинам? Просто какая секта ближе.
в лексе тоже трекшен с завода, и гс400 ехает 5.6 до 100 (внезапно) тупо в стоке
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
мне нужен блюющий такой зеленый и который ржунимагу, когда пишу про японцев, можно же как то их вернуть в раскладку смайликов?
зайди в паблик бвм и кинь бвм ломучее гавно))) там накидают смайликов) ну или к вагодрочерам. Вот воистину где секта. А тоета своим ходом ездит, визитка эвакуатора не надо
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Да нет, это свежие октавии, лопается силовой плюс в жгуте , попутно замыкая куда повезет, как следствие выгорание чего повезет.
я думаю это заложено в ресурс и далее самоликвидирование
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Так, ладно , с ваГАМи понятно.
Тут в общем какая тема нарисовалась.

От делать неуй рассматриваю такие картинки.

В частности пульсар 3076 ген2 на 0.85 т4 твинскролл

Задача 400 стабильные , 500 овербуст

И максимально ранний и быстрый спул.
На свой Джейзет .


Смотрел g30-770, 3584 - перебор. Для меня смысла нет. Ни сж, ни топливо , ни свои задачи не дадут им раскрыться .

Кто что скажет?

У меня никогда не было турбины на шарике. Я не знаю что это такое . Если бы я знал что это такое , но я не знаю что это такое ( мелкие иши вф с Субару не в счёт )





fL6ENFo3Tv-TEjW9X1RKCj0Sr1U-1920.jpg
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,177
Лайки
1,153
Если брать мой рейтинг немцев

ВАГ - не переношу на уровне костного мозга и даже не обсуждается.

Бвм - скептически отношусь. Ассоциация бвм = ремонт. Проверять на своем опыте не собираюсь. 20лет практики из них 15 на СТО мне дают полную картину. И доводы - у меня и у моего друга Ок - не воспринимаю. Когда слышу слово бвм сразу ассоциация с х5 у которого не работает НИ ЧЕ ГО. И доводы - это единичный ушат, это проблема драйвера и тд не катят. В общем это технически сложное не надёжное дорогое устройство, которое создано с одной лишь целью - чинить.

Мерс - нейтральное отношение. Ни плохого ничего не скажу ни хорошего.

Всякие французы - я даже в них не вникал , пусть катаются лягушатники, единственное что помню это Рено трафик - бус который делался походу с одной целью - троллить тех кто его будет обслуживать , всякие Пежо , ситро и прочие , созданные под кайфом.

Корейцы - норм отношусь, но они все как игрушки с АлиЭкспресс, красивые снаружи - пустые внутри.

Китайцы - хз, на любителя. Не мое

Японцы - тут тоже спорных моментов, есть марки которые создавались вместе с французами под кайфом. Чего только стоит блок предов у Ниссан под бампером. Чтобы заменить пред нужно снять бампер. Или иметь дрессированого осьминога.

Толи дело тоета ! Простая как топор даже в топовых моделях. И добавлю простая и интуитивно понятная. Технически более простое устройство чем немчура , но просто с коллосальной надёжностью. И огромнейшей просто вселенского масштаба статистикой по этому вопросу.

Я прям не устану рассказывать одни и теже случаи из своей практики. Что я за 20 лет работы с автомобилями ( целый день каждый день) , я на тоете не поменял НИ ОДНОГО замка двери , НИ ОДНОГО стеклоподъёмника, НИ ОДНОГО переломанного провода в двери я не чинил. Стоит ли говорить что на вАгах это процедура стандартная как смена масла. Такое ощущение что специально делалось для того чтобы сломалось. С какого хера слез конструктор вага когда
Изобретал жгут дверей который гнется на излом при каждом открывании двери. Блядь даже на тазу оно змейкой и на изгиб. Ну как так.

Задели отца!!!


Бля вру!!!!!

На свой Лекс купил водительский стеклоподъёмник. С целью профилактики)))
Просто для тоеты такие вещи продают на вес. И там инженеры что-то слышали про надёжность.

Посмотреть вложение 94437
Опель и тут винс

:cool:



А проводку ты сам сделаешь за полдня.