LEXUS Ориса г.Белгород

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,125
Лайки
2,439
да я жэ с деревни, не знаю что такое паблик)) да и зачем мне заходить, у меня были и бмв и тоеты и ваги кстати тоже)) прям много много)) и на чужих ездил много много:) и старые и свежые и вообще почти все, (тоеты, ваги, бмв и все все все))) в пабликах скорей всего одни пабличане сидят, чего туда заходить))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
про есп, про «рейс старт» не только лишь все могут в него, многие не могут, когда ты дойдешь до стадии запрета всяким «ненужным» вспомогательным трекшенам прикрывать дроссель, поймешь разницу, между стоком и тем что у Ориса
Это уже похоже на сказки, если честно. Эти все трекшэны оно разной реализации в стоке, скажем из 90-х системы реально просто прикрывают чтоб никуда не ехалало. А те, что посвежее- там всё интереснее. Вот товарищ Орис- внедрил коробочку, по разности скоростей с осей гасит момент, показывает видео газ в пол на льду- это замечательно, приятно. Но в стоке не только разность по осям смотрит, там и положение руля смотрит и индивидуально тормозит колесо нужное при движении в поворот. Т.е. с точки зрения безопасности сток на голову выше любой коробочки. Согласен? А про быстрый старт с и без систем- так без систем сразу закопается, а на не сильно древних машинках там и трекшен выкл, безопасность и максимальная тяга имеет положения, так на максимально тяге он много больше позволяет пробуксовки, но не даст зашлиоваться на месте.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,177
Лайки
1,153
Ну так и коробочку можно так тонко настроить, прост нужно побольше времени на это.
Но ему и так норм. Тем более, он с этим норм управляется со своими навыками управления автомобилем, а это, как я думаю, главное в безопасности, а не электронные приблуды, из-за надежды на которые мы имеем многокилометровые пробки,как только упадет дождь или снег, когда белокурая владелица технологичного х6 едет 40 км/ч по левому ряду МКАДа, собирая за собой хвост, ибо она дале со всеми этими фичами ссытся под себя газ нажать или рулём повернуть посильнее, что бы убраться в крайний правый ряд...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
Ну так и коробочку можно так тонко настроить, прост нужно побольше времени на это.
Нет. Коробочка смотрит угловые скорости по осям и выдает сигнал. По сигналу можно настроить спад момента. Нельзя привязать коробочку к АБС, чтоб она могла воздействовать на каждое колесо, нельзя привязать коробочку к энкодеру руля и задавать разные воздействия на колеса от разного его положения.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
Но ему и так норм. Тем более, он с этим норм управляется со своими навыками управления автомобилем, а это, как я думаю, главное в безопасности, а не электронные приблуды, из-за надежды на которые мы имеем многокилометровые пробки,как только упадет дождь или снег, когда белокурая владелица технологичного х6 едет 40 км/ч по левому ряду МКАДа, собирая за собой хвост, ибо она дале со всеми этими фичами ссытся под себя газ нажать или рулём повернуть посильнее, что бы убраться в крайний правый ряд...
Не нужно мешать в кучу возможности машины и массовые способности/неспособности водителей - совсем разные темы.
Лично я считаю что возможность индивидуального воздействия на каждое колесо не может быть заменена никаким опытом водителя: у него просто нет такой возможности. Опыт может помочь избежать экстренной ситуации, но если она (ситуация) настала, электроника сделает то, что без неё нет возможности сделать. Согласны?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
881
Лайки
349
Нет. Коробочка смотрит угловые скорости по осям и выдает сигнал. По сигналу можно настроить спад момента. Нельзя привязать коробочку к АБС, чтоб она могла воздействовать на каждое колесо, нельзя привязать коробочку к энкодеру руля и задавать разные воздействия на колеса от разного его положения.
Можно, было... Работы по этому направлению велись... До недавнего времени, с разработчиком. Но.... теперь уже.....Врядли.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,125
Лайки
2,439
Он дороже твоего лексуса)))))
сейчас перекупы и таётонаяриватели догнали цены на такие аутомобили до трехи наверно уже)) а помню они под заборами по полтинику лежали))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,177
Лайки
1,153
Не нужно мешать в кучу возможности машины и массовые способности/неспособности водителей - совсем разные темы.
Лично я считаю что возможность индивидуального воздействия на каждое колесо не может быть заменена никаким опытом водителя: у него просто нет такой возможности. Опыт может помочь избежать экстренной ситуации, но если она (ситуация) настала, электроника сделает то, что без неё нет возможности сделать. Согласны?
Как же мы на Жигулях то не погибли все и сразу одновременно...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Посмотреть вложение 94441
Он дороже твоего лексуса)))))
Расскажи это максималисту, у него пищалки дороже его Лексуса.

Или @Gumpr , у него в тазу 2101 g30-900

Как бы сравнение ни о чем. Ещё раз для тех кто в вАГе, есть задача - есть решение.

Что я хочу попробовать - я описал.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,125
Лайки
2,439
бывало эта илектроника, я как то в поворот с6 заходил так резво по льду и она как бы в перелетая по диагонали через лежак а он перед самым поворотом и одновременно долбясь в отсечке на спорте ну вобщем она приземлилась вначале колесами правой стороны и поймала зацеп тк была на лете и местами был лед а местами сухой асцвальт и электроника мне сказала, дружище иди как тынахой, я так неумею и зажгла мне токой большой тормозной барабан во весь экран, а на более старой эске 04 года когда я выезжаю из двора задом и там снегу по капот и если я не отключил антибукс то на этом всё)) вообще на с6 на лете она непрекращала всю зиму мигать и трещать, система на самом деле работает хорошо, а на s4 оно наваливает ошибок по мотору по датчику детона и по педали газа и отключало антизанос, но можно его было велючить только скинув ошибки или один раз закинуть боком, как бы показав ей, давай антизаноси, при этом один раз ей пох))
 
Последнее редактирование:

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Что я хочу попробовать - я описал
Ты хочешь попробовать пульсар, не льсти себе гарретом)) у Гампра свои цели, у него не просто так g30 стоит. И, заметь, - не пульсар.
Что я хочу попробовать - я описал.
а вот это - красавчик. Хоть что-то новое.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,125
Лайки
2,439
кстати ошибку я смотрел этого барабана там было чет, уася я ваапщпе непонимаю невозможно так калёсами вращать, эт так ваще небывает, ну всмвсле уася диагност так увидел:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Ты хочешь попробовать пульсар, не льсти себе гарретом)) у Гампра свои цели, у него не просто так g30 стоит. И, заметь, - не пульсар.

а вот это - красавчик. Хоть что-то новое.
Да мне и пульсар по сути не нужен. Тупо тест. На кой мне гарет.
Что за цыганские мотивы ?
Я покупаю не вещь я покупаю её функцию.

Кстати у меня нет айфона. Наверное потому что льщу себе что риалми лучше 😅😅😅😅😅😅😅😅😅
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
По делу будут мысли ?

Я про 3076 ген2 твин 0.85 т4

Есть ли смысл пробовать или -500об спула и -200к.руб ??