LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Ну там и производительность повыше пульсара будет же, не?

Надёжность, опять же, о которой мы тут читаем через пост...
Я честно не знаю что за пульсар но мне сказали что это лучшее что есть на сегодняшний день из копий и что 50% на рдрц на них.


По графикам Дино вроде как всё 1в1 ( я про пульсар и гарет ) это насчёт производительности

Что касается качества

Китайский хольсет делают в Китае , оригинальный хольсет тоже делают в Китае. Мне кажется где-то в соседнем цеху льют и хаузинги гаретт.

Сейчас как бы вопрос в другом. Что это даст лично мне в сравнении с HX40.

Вот объективно: в хольсете мне не хватает разве что воды , морочится с картриджами и балансировками чтобы сделать воду - как бы лень.

По спулу - по логам в плюсе с 1800об , дальше плавный как у троллейбуса подъем, без резких подхватов. И на 3500 все навсю. К этому вопросов нет.

Но если будет сильно раньше и сильно быстрее выходить на буст - я только за.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Это уже похоже на сказки, если честно. Эти все трекшэны оно разной реализации в стоке, скажем из 90-х системы реально просто прикрывают чтоб никуда не ехалало. А те, что посвежее- там всё интереснее. Вот товарищ Орис- внедрил коробочку, по разности скоростей с осей гасит момент, показывает видео газ в пол на льду- это замечательно, приятно. Но в стоке не только разность по осям смотрит, там и положение руля смотрит и индивидуально тормозит колесо нужное при движении в поворот. Т.е. с точки зрения безопасности сток на голову выше любой коробочки. Согласен? А про быстрый старт с и без систем- так без систем сразу закопается, а на не сильно древних машинках там и трекшен выкл, безопасность и максимальная тяга имеет положения, так на максимально тяге он много больше позволяет пробуксовки, но не даст зашлиоваться на месте.
то что ты описываешь это называется векторизация тяги или как-то так. Там да угол руля, воздействие на тормоза, дроссель, датчики угловых ускорений и прочая хрень. все это не сработает если тебе надо чтоб машин в скольжении ускорился
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,177
Лайки
1,153
тогда голову не би-би, возьми борг s200
S200SX

прям огонь будет под его мотор и задачи. Раздуваться будет, наверн, ваще с холостого сразу и колесьями китайскими дымить.
Что за борг , я в них не шарю. Что из себя представляют? Если сравнивать с гаретом
ну если серии ЕФР, то прямой конкурент гарию. Когдато, при тех же размерах выдавали чуть больше мощщи и ниже спул, но потом ген 2 гария сделали и характеристики сравнялись.
с200сх имеет колеса, типа, от ЕФР, но не на керамических шарах, а на втулках. Ну и стоит, соответственно, дешевле.

я своему ЕФР6758 буду десятилетие отмечать весной уже...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Я честно не знаю что за пульсар но мне сказали что это лучшее что есть на сегодняшний день из копий и что 50% на рдрц на них.


По графикам Дино вроде как всё 1в1 ( я про пульсар и гарет ) это насчёт производительности

Что касается качества

Китайский хольсет делают в Китае , оригинальный хольсет тоже делают в Китае. Мне кажется где-то в соседнем цеху льют и хаузинги гаретт.

Сейчас как бы вопрос в другом. Что это даст лично мне в сравнении с HX40.

Вот объективно: в хольсете мне не хватает разве что воды , морочится с картриджами и балансировками чтобы сделать воду - как бы лень.

По спулу - по логам в плюсе с 1800об , дальше плавный как у троллейбуса подъем, без резких подхватов. И на 3500 все навсю. К этому вопросов нет.

Но если будет сильно раньше и сильно быстрее выходить на буст - я только за.
Пульсар это фабричный - читай заводской по технологии и повторению качества продукт с настоящей действующей гарантией, которой ты воспользуешься неиллюзорно в случае чего. Дальше - пульсар это копия гаррета в большинстве своем и номенклатура чкть шире (на гаррете некоторые будут гибриды)
Борг который sx, sxe - забудь. Выкинутые деньги по сравнению с хольсетом, разница будет нюансах, для евридей нечувствительных. Пульсар и гаррет сравнивали америкосы, вывод в пользу оригинала. У тебя стоит выбор либо отличная втулка, либо шаровый китай, хз конечно, но если шарVSвтулка сравнивать в лоб, то шар дает на порядок более резкий спул с разницей в 750об минимум, дальше нюансы, коллектор, жопа турбы и т.д. Может доходить до 1500-1700об. В твоем случае я б забил, от добра добра не ищут
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Пульсар это фабричный - читай заводской по технологии и повторению качества продукт с настоящей действующей гарантией, которой ты воспользуешься неиллюзорно в случае чего. Дальше - пульсар это копия гаррета в большинстве своем и номенклатура чкть шире (на гаррете некоторые будут гибриды)
Борг который sx, sxe - забудь. Выкинутые деньги по сравнению с хольсетом, разница будет нюансах, для евридей нечувствительных. Пульсар и гаррет сравнивали америкосы, вывод в пользу оригинала. У тебя стоит выбор либо отличная втулка, либо шаровый китай, хз конечно, но если шарVSвтулка сравнивать в лоб, то шар дает на порядок более резкий спул с разницей в 750об минимум, дальше нюансы, коллектор, жопа турбы и т.д. Может доходить до 1500-1700об. В твоем случае я б забил, от добра добра не ищут
Затея не только в замене турбины , а так же коллектор , гейт, даунпайп, поэтому и пишу про бюджет 200

Хочется понимать что я получу за 200к, если нюансы то такое себе. Если -750об да и ещё мгновенно то стоит подумать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Хольсет сейчас жопа 1.21,
в рассматриваемом варианте 0.85 + шарик + колеса меньше
Под мои задачи думаю продувки на верхах хватит , а спул должен порадовать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
В моих мечтах ещё 6 ступ который в гараже около стенки лежит + резкая турбина. Это должно очень серьезно взбодрить повседнев.

Про свои бессмысленно длинные передачи сейчас уже писал. Первая без малого 100км.ч
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,177
Лайки
1,153
Когда уже начнёшь ставить коробас и остальное то?


Хоть что то интересного будет на форуме, а то эти многолетние и бесполезные споры про детонацию в 7.2 уже не просто настоебали, а оскомину набили даже....
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
В моих мечтах ещё 6 ступ который в гараже около стенки лежит + резкая турбина. Это должно очень серьезно взбодрить повседнев.

Про свои бессмысленно длинные передачи сейчас уже писал. Первая без малого 100км.ч
А может всё-таки 8нр750? Там мозг внутри, а для обмена информацией уже коробочки сделали и продают. 500коней как в стоке будет держать... И бублик блочить прям с первой будет... И спул на 500-700-1000 раньше для повседнева не нужен будет, это будут отрабатывать правильные переключения. Тебе даже аутентичный рычаг менять не придется, добавишь пару герконов, акпп с джойстика управляется.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
Когда уже начнёшь ставить коробас и остальное то?


Хоть что то интересного будет на форуме, а то эти многолетние и бесполезные споры про детонацию в 7.2 уже не просто настоебали, а оскомину набили даже....
надо вначале поджопную машину купить, к примеру какой нибудь недорогой ваг :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
В моих мечтах ещё 6 ступ который в гараже около стенки лежит + резкая турбина. Это должно очень серьезно взбодрить повседнев.

Про свои бессмысленно длинные передачи сейчас уже писал. Первая без малого 100км.ч
ну в бессмысленно длинных передачах есть смысл, если мотор мощный то много передач нах не нужно, и первая до ста это будет хорошо, не думал поставить компаунд? к примеру компрессор от 3.0тфси 1320cc и чет типа 40го холсета, поедет везде..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
ну в бессмысленно длинных передачах есть смысл, если мотор мощный то много передач нах не нужно, и первая до ста это будет хорошо, не думал поставить компаунд? к примеру компрессор от 3.0тфси 1320cc и чет типа 40го холсета, поедет везде..
Я топлю за простоту. А не би твин гей и тд
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
надо вначале поджопную машину купить, к примеру какой нибудь недорогой ваг :)
Та машина, которую я рассматривал как поджопную стоила 1 , стала 2. Притом она стала только старше. Мне этот расклад не нравится.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
А может всё-таки 8нр750? Там мозг внутри, а для обмена информацией уже коробочки сделали и продают. 500коней как в стоке будет держать... И бублик блочить прям с первой будет... И спул на 500-700-1000 раньше для повседнева не нужен будет, это будут отрабатывать правильные переключения. Тебе даже аутентичный рычаг менять не придется, добавишь пару герконов, акпп с джойстика управляется.
Та нахуа если лежит решение которое болт он к моему мотору , болт он к моему селектору , болт он к охлаждению, болт он к кардану.

Из того что нужно сделать - сварить нижнюю опору подушки и подключить к мозгам ну и настроить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
Когда уже начнёшь ставить коробас и остальное то?


Хоть что то интересного будет на форуме, а то эти многолетние и бесполезные споры про детонацию в 7.2 уже не просто настоебали, а оскомину набили даже....
Так отговаривают, говорят не нужно это все.

Лекс сейчас в малярном цехе, салон так же готовится к серьезному апгрейду. По подвеске потом пару шаровых подкинуть. С выхлопом ещё надо разобраться, лежит топовая кастомная 76 прямая банка, мне сказали что я буду говорить - почему так тихо .

Дел как бы насущных дохуа. Только данному форуму это все не интересно .
Интересно дуть , рвать.
А я вот третьи сутки пытаюсь закодировать блок сидения - вот что интересно МНЕ.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,610
ну в бессмысленно длинных передачах есть смысл, если мотор мощный то много передач нах не нужно
Есть смысл когда у тебя от 5л и полка момента прям с нуля. А даже на 3л постоянно в ручном режиме подкидываешь пониженную.