LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Прям мужик. С ее слов пловчиха 1.8рост, сандаль 41размера, талия с попой единая и *ука голос как у мужика, горластая. Бороды нету, но по описаниям очень похожа на тех самых, любителей tsi и dsg. Кстати незамужняя, 38лет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
ORIS, а канал поддува форс-то совсем пидорский - сечение маленькое, распределение воздуха между форсами вафельное, дальние форсы походу совсем без поддува работают. Дымом продул - со второй херачит с первой чуть меньше с третьей уже мало и чем дальше от трубки тем хуже. Диаметр 5мм. Ща вскрывать канал буду, высверливать на сколько позволит стенка отливки, хочу 10мм сделать и в местах где форсы сидят, проточки для воздуха сделаю , чтоб воздух полегче от места подачи до крайних форс проходил. Типа ресивера в ресивере надо делать. Я на этих дырявых косоглазов ненашутку разозлился. По поршням четко видно где и как нагар лег - где продувка лучше там нагара меньше, на дальних цилиндрах черным-черно на поршнях. Хоть ещё один подвод воздуха для дальних цилиндров приваривай.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
ORIS, а канал поддува форс-то совсем пидорский - сечение маленькое, распределение воздуха между форсами вафельное, дальние форсы походу совсем без поддува работают. Дымом продул - со второй херачит с первой чуть меньше с третьей уже мало и чем дальше от трубки тем хуже. Диаметр 5мм. Ща вскрывать канал буду, высверливать на сколько позволит стенка отливки, хочу 10мм сделать и в местах где форсы сидят, проточки для воздуха сделаю , чтоб воздух полегче от места подачи до крайних форс проходил. Типа ресивера в ресивере надо делать. Я на этих дырявых косоглазов ненашутку разозлился. По поршням четко видно где и как нагар лег - где продувка лучше там нагара меньше, на дальних цилиндрах черным-черно на поршнях. Хоть ещё один подвод воздуха для дальних цилиндров приваривай.
Теперь его не устраивает сток конструкция))

Нах этот поддув. Нигде больше его нет) заглуши совсем
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Теперь его не устраивает сток конструкция))

Нах этот поддув. Нигде больше его нет) заглуши совсем
Видел ресивер от чего-то( 4 цилиндра), то же с поддувом форсы, так к нему , параллельно с рампой прям доп рессивер, при чем большой на ранерах стоял с отводами к каждой форсунке. Не , не буду глушить, пока.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград
У меня был. На ВАГе
а канал поддува форс-то совсем пидорский - сечение маленькое, распределение воздуха между форсами вафельное, дальние форсы походу совсем без поддува работают. Дымом продул - со второй херачит с первой чуть меньше с третьей уже мало и чем дальше от трубки тем хуже.
Он что, в начале? Вот действительно, пид@рская инженерия у ускоглазых. На наших моторах ровно в середине.
так и сделал лет 7 назад