LEXUS Ориса г.Белгород

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Нахер я это увидел? Теперь опять спать не смогу - когда искал какой цилиндр не работает, облил выпускной коллектор водой , завел и по мере прогрева колектора газами ранеры высыхали. Так вот - первая банка ( это цилиндры 1 - 2 - 3) высохла мгновенно, вторая банка высыхала в два раза дольше ( это 4-5-6 цилиндры) . Ну 4тый ваще не просыхал. нагрев колектора в два раза отличается !!!! Отсюда следует , что топлива во второй банке меньше. Либо первая банка подсасывает на коллекторе( выпуск ) гдето кислород и блок добавляет. Прокладку на гбц под выпуском на замену? Как проверить? И как и че сделать при замене чтоб гарантированно обжалось, да чтоб хорошо !!!
Теслу тебе надо ... От этих двс одни расстройства :)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
На улице +16, масло стало интенсивно греться.

Если овощить - 95
Одно нажатие на газ - 100.
Больше 105 пока не даю. Радик колхозить походу надо

Посмотреть вложение 87561
На турбоваге около того, тошнот езда 100, рачить в любых режимах - 105-107, выше пока не забирается
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Это только по впуску работает, а он у меня герметичен. Точно. Форсы одинаковые, имперские, ОРИСом проверенные, одобренные ))). еще раз ему спасибо за них. Если подсос и есть то на выпуске - не нравится мне что огромный колектор висит на башке без подпорки, а на колекторе висит весь выпуск без каких либо эластичек . Выпускной тракт одной стороной к башке притянут , а следующая точка подвеса над задней осью. Да и пахнет иногда выхлопом в салоне, когда в мощностном режиме первая вторая , специфичныйс гарью сладкий запах , когда СС в районе 0.8. чОта там гдето дует:unsure:
Тогда зимой - проси кого-то завести, а сам стой смотри на коллектор, в морозы на холодную видно обычно, как прогреется уходит. Есть экстрим метод - заткни глушак, только не полностью, оставь отверстие, чтоб просто создать давление и ничего не разорвало и слушай где засвистит)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
На турбоваге около того, тошнот езда 100, рачить в любых режимах - 105-107, выше пока не забирается
114-128 при валилове в жару, после 125 выскакивает сообщение перегрев масла и требуется замена...
А так да, в городе в пробках 100-105, тоже в поддоне датчик. Холодный термостат конечно сильно поправил дела - выше 95 в пробке не видел, жары пока не было, но если будет 100 вместо 110-112 будет очень хорошо)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
114-128 при валилове в жару, после 125 выскакивает сообщение перегрев масла и требуется замена...
А так да, в городе в пробках 100-105, тоже в поддоне датчик. Холодный термостат конечно сильно поправил дела - выше 95 в пробке не видел, жары пока не было, но если будет 100 вместо 110-112 будет очень хорошо)
Методом прошивки же только достигается в рамках стейджей? А то там все электронно управляется.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Методом прошивки же только достигается в рамках стейджей? А то там все электронно управляется.
у меня не ВАГ, и термостат механический, что масляный, что тосольный
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Новый король))

Сняли 1 сотку хоном
Зазор 6

С плоскости 8 соток сняли.

Буду ГБЦ пилить под толстую прокладку. Чтобы степень не поднимать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
а чего верхняя кромка без хона? Если хоном проходили весь цилиндр то почему верхняя кромка ржавая ? Или это на жзетах такой заход для колец ?
Сэр, Ну там же конус)