Lada Time Attack Cup (ЛТАК) 2018

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#1
Итак, для тех кто по каким-либо причинам не смог принять участие в ЛТАК 2017 есть радостная новость.
В группе в ВК www.vk.com\ladatimeattack стартовало обсуждение проекта регламента на 2018 год.

Есть отличный шанс пролоббировать интересы ТТ и надавать атмо-чахликам по трусам!

Предварительная разбивка автомобилей на 3 класса:

1.Класс "Street"
- до 120 л.с. Коэффициент пересчета для контроля с колес 1,15.

Заднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.7л.
- с мотором 2130 (1.8л, карбюратор)
Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
- установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
- установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки усилия сжатия/отбоя влечёт за собой перевод автомобиля на класс выше

Переднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.6л.
Для инжекторных автомобилей - стандартный впускной коллектор.
-для карбюраторных автомобилей - стандартный впускной коллектор, серийный карбюратор, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, в количестве не более 1 штуки, разрешены доработки карбюраторного узла.
Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
- установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
- установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки усилия сжатия/отбоя влечёт за собой перевод автомобиля на класс выше

- с 16-ти клапанными инжекторными моторами объемом до 1.6л.
Стандартный впускной коллектор, стандартные распределительные валы, стандартная система выпуска (разрешена вставка вместо катализатора), стандартный дифференциал и ряд КПП, серийная ГП, стандартные элементы подвески. Допускается только установка нестандартных колесных дисков и шин, тормозных колодок/дисков и элементов обвеса.

Семейству Калина/Гранта разрешена установка компонентов от версий Спорт (распределительные валы только со 126 ресивером).

В качестве топлива допускается только товарный бензин с ОЧ не более 98.
Использование закиси азота и метанола запрещено.

Допускаются шины категории Extreme Perfomance следующих моделей: Hankook R-S3/4, Yokohama AD08R, Toyo R1R, Extreme VR1, Kumho ecsta V720 и KU36, Federal RS-R, а также любые гражданские шины более низких категорий.
Максимально допустимая ширина шин не более:
195мм - для автомобилей массой 1000кг и менее;
205мм - для автомобилей массой более 1000кг.
Если на автомобиль установлены шины большей ширины, то автомобиль переводится на класс выше вне зависимости от наличия других доработок.

2. Класс "Sport"
- до 160 л.с. Коэффициент пересчета для контроля с колес 1,15.

Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
- установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
- установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки влечёт за собой перевод автомобиля на класс выше.

Заднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными инжекторными моторами объемом до 1.8л. Свободный впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой.
- с 16-ти клапанными моторами объемом до 1.6л с заводским или незаводским ресивером
- с 16-ти клапанными инжекторными моторами объемом до 1.6л.

Переднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными инжекторными моторами объемом до 1.6л. Свободный впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой.
- с 16-ти клапанными моторами объемом до 1.6л с заводским или незаводским ресивером - модели с моторами 1,8л (21128 и 21179 только с заводским ресивером)
- для карбюраторных автомобилей - нестандартная карбюраторная система питания (нестандартный впускной коллектор, карбюратор, не устанавливаемый серийно, более 1 карбюратора)
- моторы объемом до 1,6л с приводным компрессором допускаются в класс после записи телеметрии.
- роторно-поршневые моторы допускаются в класс после записи телеметрии.

Минимальная снаряженная масса автомобиля
-c 8-клапанным мотором не ограничена.
-c 16-клапанным мотором и заводским ресивером не менее 950кг.
- c 16-клапанным мотором и спортивным ресивером не менее 1000кг.

В качестве топлива допускается только товарный бензин с ОЧ не более 98.
Использование закиси азота и метанола запрещено.
Выпускная система свободная, при условии, сохранения резонатора и глушителя, а также, что оконечная часть выхлопной системы располагается за задней осью.

Допускаются шины категории Extreme Perfomance следующих моделей: Hankook R-S3/4, Yokohama AD08R, Toyo R1R, Extreme VR1, Kumho ecsta V720 и KU36, Federal RS-R, а также любые гражданские шины более низких категорий.
Максимально допустимая ширина шин не более:
195 мм - для автомобилей массой менее 1000кг, а также для авто со спортивным ресивером или роторным мотором;
205мм - для автомобилей массой до 1100кг;
225м - для автомобилей массой свыше 1100кг и с заводским ресивером.
Если на автомобиль установлены шины большей ширины, то автомобиль переводится на класс выше вне зависимости от доработок.

3. Класс "Unlim"
Автомобили ВАЗ со следующими доработками:
1) многодроссельным впуском
2) турбо-наддувом, а также автомобили, выходящие за требования других классов (например, машина на резине типа "слик", либо машина с превышением оценочной мощности для класса Sport, или с не соответствующая по минимальной снаряженной массе).
Шины свободные.
Отсутствуют ограничения на любые доработки автомобиля, за исключением установки двигателей от других марок автомобиля объемом более 2,0л.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#2
интересные ограничения по мощности, у Вас в техкоммисии стенд будет?
или по всяким RaceLodgic, Gtech ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#3
интересные ограничения по мощности, у Вас в техкоммисии стенд будет?
или по всяким RaceLodgic, Gtech ?
Для этого коэффициент пересчета и указан. Мерить если понадобится, скорее всего, будут RL/G-tech.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#4
Для этого коэффициент пересчета и указан. Мерить если понадобится, скорее всего, будут RL/G-tech.
а почему бы просто не ограничится запретом определенных доработок
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#5
а почему бы просто не ограничится запретом определенных доработок
Перечислить запрещенные доработки гораздо муторнее чем замерить по факту. Голь на выдумки хитра ;)

Лично я так вообще считаю, что политика "все что не запрещено - разрешено" более полезна для развития (в т.ч. мозгов), чем "все что не разрешено - запрещено"
 

tech12

Пользователь
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
73
Лайки
3
#6
Масса автомобилей указана без пилота?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#9
Kas19, воооо, пошли перечисления читов :) Зачем, если есть замер мощности?
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#10
Nicklas, а может у меня для инспекции спец программа есть -50л.с. например. Просто любопытно.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#11
Nicklas, а может у меня для инспекции спец программа есть -50л.с. например. Просто любопытно.
То что ты в попытке едешь не на 70л.с. будет видно невооруженным взглядом. А может и не будет :)
В последнем случае, и твой объем никого волновать не будет. В первом можно пролить, например.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#12
Перечислить запрещенные доработки гораздо муторнее чем замерить по факту. Голь на выдумки хитра ;)

Лично я так вообще считаю, что политика "все что не запрещено - разрешено" более полезна для развития (в т.ч. мозгов), чем "все что не разрешено - запрещено"
ну почему все перечислять,
рабочий объем, система впуска, выпуска, топливо, все, больше нет ничего касаемо ДВС,
какие распредвалы, какие клапана, если есть ограничение по впуску/выпуску
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#13
2 никлас тебе сколько платят за рекламу на всех сайтах и форумах ? Организатор темы деньги рубит на гонках -реклама всех тянет -ты то зачем ?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
зачем калинам\грантам дают неоспоримое преимущество перед обычными 16кл моторами в одном сток классе?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#16
2 никлас тебе сколько платят за рекламу на всех сайтах и форумах ? Организатор темы деньги рубит на гонках -реклама всех тянет -ты то зачем ?
Да я особо и не рекламирую, так что нисколько. Только тут стараюсь народ в курсе держать - мало ли, вдруг кто еще поедет. Чем больше участников, тем интереснее. Сам то я отсюда в ЛТАК поехал.
Вроде, ресурс тематический - быстрые тазы, низкие басы, а на деле... :(


зачем калинам\грантам дают неоспоримое преимущество перед обычными 16кл моторами в одном сток классе?
Я лично отношения к регламенту не имею. И если внимательно почитать, то преимущество в стрит-классе вовсе не у Калино/Грант. Хотя и их можно запилить под верхнюю планку.

ну почему все перечислять,
рабочий объем, система впуска, выпуска, топливо, все, больше нет ничего касаемо ДВС,
какие распредвалы, какие клапана, если есть ограничение по впуску/выпуску
Проблема в том, что для какой-никакой наполняемости классов должно быть всего 3, один из которых, очевидно, анлим, в котором могли бы поехать местные турбозвери, если бы не рассыпались на ходу. А вариаций привода/объема/впуска/выпуска/доработок по мотору, да даже самого мотора (оказывается, живы еще роторные машины, может, и дизель всплывет какой-нибудь :)) великое множество. Регламент должен быть простым, доступным и привлекательным, кмк.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#17
Ничего себе! На первый этап заявлена Лада Веста!
Думаю, местным ценителями риноспортов, житиайев и прочих эвости стоит завтра встать пораньше, чтобы успеть к ближайшему дилеру Lada. Говорят, сейчас хорошие предложения по трейд-ин и кредиту, т.ч. доплата не станет слишком уж обременительной.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#20