Слабые места кпп ваз

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Всю тему не осилил. Есть ребята в карачаево черкесской республике они сток ГП и ШРУСы отпускают и заново закаливают как-то по иному (не по заводской технологии в смысле) так вот железки после их перекалки держат гораздо больший момент чем в стоке. Может они и шестерни возьмутся сделать. Если надо - могу контакты скинуть.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
прочитал полностью и не уловил почму же чаще всего ломает 2-3, а из них чаще 3 передачу. может не в корпусе валы разъезжаются (очень слабо в это верится), а выгибаются дугой - площадь контакта у шестерен меньше - срезает. этот эффект усиливается продольным разъезжанием валов вследствие херовых подшипников которые не держат продольную нагрузку (отчасти это решается завариванием окна вторички как на картинке в первом посте).
потом про тонкие пластины усиления. они наверное и работают, но кажется что они только компенсируют скручивающий момент. собственно на фото боевой коробки толстая пластина как раз только это и может - никакие подшипники она не фиксирует.
выше кто то поднимал вопрос о пластине (типа улитки), но с увеличением, для того чтобы переднюю опору кпп заменить с поперечной на продольную. Serg_x выложил фотку желтой херни, которая крепится за телевизор - думаю крепление за пластину к лонжерону будет более эффективным...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
думаю крепление за пластину к лонжерону будет более эффективным...
Так оно крепиться будет за то же место корпуса, один хрен серединка корпуса играет по всей длине.
И то что на фото желтая хрень это не значит что она там будет в таком виде и стоять.
Кстати, на палке главной пары видно что середина стала толще. Теперь надо в муфту 3-4 тоже ставить ступицу от 1-2.



 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
я на 2018 год тоже планирую усиленную вторичку, уже купил часть телека и доп опору, осталось крепление опоры высверлить и пробовать примерять все это барахло на таз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Короче накопал кое чего интересного.
Такая вот история. Один паренек поломал косозубую пару и взял прямозуб. При этом заменил половинку корпуса и немного подварил опоры подшипников https://www.drive2.ru/l/7566097/
Затем у него дрищет эта прямозубая пара.
Картинку выложу прям сюда, вот она красота




А теперь повнимательнее посмотрим на зуб малой шестерни




И что занимательно - натерто с той стороны, где всегда.

Собственно дальше я начал искать усиленные корпуса.
Нашлось таковых аж 4 варианта.
Один из них торгуется на мета-с, и подобных магазах. Светлого цвета(без покрытия).
Цена 47 000р.

Что в нем усилено? Честно говоря, я не нашел особых отличий от стокового. Может быть вы найдете.
http://www.meta-s.ru/product/korpus_kpp_usilennyy_kartera_kpp_i_stsepleniya_spets_lite/




Далее интереснее. Второй вариант корпуса который встречается у LST и тех кто их продукцией торгует (в т.ч. Соколов).
Средняя цена такого корпуса точно такая-же.
Корпус черного цвета(с покрытием), места усиления хорошо заметны, особенно мощная круговая косынка на диффе.
https://atmo-tuning.ru/usilennyy-korpus-kpp-vaz-2108---2170.html






Ну и глобально, это один вариант, но я нашел две его разновидности. Это корпуса от Торгмаш для секвентальных КПП.

Не уверен нужно ли тут что-то комментировать, по моему и так понятно что это мощь!!!

Сколько стоит - хрен знает! Но думаю что около того...












Причем колокол есть как минимум четырех видов, у второго все стенки явно еще пожирнее потому как картер диффа отврезерован, да и по стенкам видно

Первый вариант



Второй вариант




Третий вариант



Четвертый вариант. По идее самый крепкий, с винтовой фиксацией подшипника.





А теперь еще пример кастома.




 

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
126
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
по теме отпишу так,первое на счет того что не расходятся валы,свой опыт приведу,у типа два раза рыгал корпус,после этого поставил пластину от Сереги Улитки,нутрянка та же самая была,и конфиг и водила тоже,ездит до сих пор,не мож конечно попался корпус толще или какой то лучше не исключаю,считаю это верным направлением,не обваривать а двигаться в сторону пластин,на этом форуме есть Гриша,он едет 10.7 стабильно на кпп ваз,но там куча пластин внутри ,и у него не дрыщет ничего уже какой год,тьфу,тьфу,тьфу.
Гриша Титоренко уже давно как выточил себе стальные корпусины. Раньше ломало корпус на раз два, после хорошего прогрева.
 
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
70
Лайки
24
Адрес
Москва, ЮВАО
ПРИВЕТСТВУЮ !! Поделись ПОЖАЛУЙСТА контактами тех, кто сможет ГРАМОТНО, с ЛЮБОВЬЮ и на ХОРОШИХ запчастях перебрать КПП ВАЗ 2108 в Москве или ближнем Подмосковье! КПП 104 ряд, ГП 3,9, усилена плитой, стоит блокировка Автоспринтер 7кг, недавно ставили НОВУЮ 2-ю передачу ( в южном порту покупал не сыромятину!), а она недовключается…часто не включается и еще чаще трещит и наровит вылететь хотя уже воткнута ну по самый некуда…4 раза менял 3 карданчика и по разному регулировать пытался… одно и тоже при любом раскладе…
При трогании с места на 2-й прям чувствуется, как кулиса наровит уйти вперед…
Буду ну ОЧЕНЬ благодарен за ЛЮБУЮ ИНФУ!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,171
Адрес
Московская область
ПРИВЕТСТВУЮ !! Поделись ПОЖАЛУЙСТА контактами тех, кто сможет ГРАМОТНО, с ЛЮБОВЬЮ и на ХОРОШИХ запчастях перебрать КПП ВАЗ 2108 в Москве или ближнем Подмосковье! КПП 104 ряд, ГП 3,9, усилена плитой, стоит блокировка Автоспринтер 7кг, недавно ставили НОВУЮ 2-ю передачу ( в южном порту покупал не сыромятину!), а она недовключается…часто не включается и еще чаще трещит и наровит вылететь хотя уже воткнута ну по самый некуда…4 раза менял 3 карданчика и по разному регулировать пытался… одно и тоже при любом раскладе…
При трогании с места на 2-й прям чувствуется, как кулиса наровит уйти вперед…
Буду ну ОЧЕНЬ благодарен за ЛЮБУЮ ИНФУ!
+74952110189 звони
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
А БЛИЗКО то как!!!!! Вообще шикардос (y)
Все некротемы поднял) есть просто тех флейм тема, не надо так ( поднимать все копипастным сообщением) увидят ответят, тут это не быстро, ну и пару сообщений стеба всегда
 
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
70
Лайки
24
Адрес
Москва, ЮВАО
=)))) В 40 лет стал обладателем ТАЗ турбо после ... многих иномарок....теперь этот форум мой дом родной по ходу =) ахахаха В любом случае спасибо за понимание и отзывчивость мужики!!!!!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
=)))) В 40 лет стал обладателем ТАЗ турбо после ... многих иномарок....теперь этот форум мой дом родной по ходу =) ахахаха В любом случае спасибо за понимание и отзывчивость мужики!!!!!
лучше поздно чем никогда катнуть на турбовазе)) 1 раз хотя бы.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
=)))) В 40 лет стал обладателем ТАЗ турбо после ... многих иномарок....теперь этот форум мой дом родной по ходу =) ахахаха В любом случае спасибо за понимание и отзывчивость мужики!!!!!
мир уже не будет прежним?
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
449
лучше поздно чем никогда катнуть на турбовазе)) 1 раз хотя бы.
Я вот так и не катнул( не сбылась мечта идиота) а в дизель задувают поболее стока? Только вот турбину вф37 продал( так бы наверно можно было дунуть))) правда он и со стандартной боком едет, хотя 149 поней не молодых, но момент 360
 
Регистрация
09.08.2023
Сообщения
70
Лайки
24
Адрес
Москва, ЮВАО
мир уже не будет прежним?
Нет по ходу =))) Я уже отвык от тех времён, когда меняя что-то в машине, надо это еще и ПОДГОНЯТЬ... да не просто подгонять, а прям "пилить" по месту 🤣