о НЕ нашем автопроме

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Если у машины единственным плюсом является год выпуска, то смею уверить, это быстро проходит. А других плюсов и не наблюдается.
Сифозные малолетки из ПТУ намного быстрее оказываются в лапах гостей нашей родины из степей и аулов, ибо в клуб "за 300 до вокзала" только "свежие по году" машины пускают?)
Ну а всё-же, в чем плюс некрух после десятка наездников и страховых отработчиков?
Весь этот премиум задешман я перевидал, он почему-то у всех в состоянии - "ой ну вот эту кнопочку/функцию пока не включай, не приехала ещё запчасти с разборки/китая/Польши"
Лакшери выветрился, ехать не едет, чинить и содержать дорого, после вереницы наездников все подустало, и даже в такси не берут - зачем оно?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
ну я в подробности не вдавался, но вой на болотах был такой, что давали 5 летнюю гарантию на эту кпп...
Да . Причём на все узлы коробки . И на сцепление тоже . Поменял по гарантии на 90 и то еле приговорили , оно в норме было .
В то же время при мне новый суперб на той же самой дку200 доехал от Питера до Воронежа и оглох .
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Да . Причём на все узлы коробки . И на сцепление тоже . Поменял по гарантии на 90 и то еле приговорили , оно в норме было .
В то же время при мне новый суперб на той же самой дку200 доехал от Питера до Воронежа и оглох .
Вроде прошли те времена, сейчас у vw три года или 100 тысяч, у шкоды вроде 2 года или 100 тысяч. У колец не знаю...
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Вроде прошли те времена, сейчас у vw три года или 100 тысяч, у шкоды вроде 2 года или 100 тысяч. У колец не знаю...
Да . Потому что типа исправили косяки . Да и сейчас не так часто отъезжают коробки у более-менее свежих вагов .
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну а всё-же, в чем плюс некрух после десятка наездников и страховых отработчиков?
Весь этот премиум задешман я перевидал, он почему-то у всех в состоянии - "ой ну вот эту кнопочку/функцию пока не включай, не приехала ещё запчасти с разборки/китая/Польши"
Лакшери выветрился, ехать не едет, чинить и содержать дорого, после вереницы наездников все подустало, и даже в такси не берут - зачем оно?
Если кто-то агитирует покупать w220 у азиатов за стоку, плюнь ему в цЫганскую рожу.
Возьми нормальную машину и нет проблем, все обслуживание по сроку службы. Не надо брать дрова. Хотя такси через год-два уже такие как нормальные машины через 10лет.
Зачем оно? Ну, например затем что недоваг с АлиЭкспресс никогда не будет ни "е" ни "д+" (mid-size) классом по определению, со всеми вытекающими. Шумка там не появится, стекла и металл толще не станут, а в подвеске дополнительные сайленты и рычаги не вырастут.
Хорошо, когда есть чему выветриваться) Из пустого флакона фаренгейт точно не испарится;)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Если кто-то агитирует покупать w220 у азиатов за стоку, плюнь ему в цЫганскую рожу.
Возьми нормальную машину и нет проблем, все обслуживание по сроку службы. Не надо брать дрова. Хотя такси через год-два уже такие как нормальные машины через 10лет.
Зачем оно? Ну, например затем что недоваг с АлиЭкспресс никогда не будет ни "е" ни "д+" (mid-size) классом по определению, со всеми вытекающими. Шумка там не появится, стекла и металл толще не станут, а в подвеске дополнительные сайленты и рычаги не вырастут.
Хорошо, когда есть чему выветриваться) Из пустого флакона фаренгейт точно не испарится;)
Сейчас все вольво с алиэкспресс...
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Если кто-то агитирует покупать w220 у азиатов за стоку, плюнь ему в цЫганскую рожу.
Возьми нормальную машину и нет проблем, все обслуживание по сроку службы. Не надо брать дрова. Хотя такси через год-два уже такие как нормальные машины через 10лет.
Зачем оно? Ну, например затем что недоваг с АлиЭкспресс никогда не будет ни "е" ни "д+" (mid-size) классом по определению, со всеми вытекающими. Шумка там не появится, стекла и металл толще не станут, а в подвеске дополнительные сайленты и рычаги не вырастут.
Хорошо, когда есть чему выветриваться) Из пустого флакона фаренгейт точно не испарится;)
Основательно выветренное порой воняет куда хуже чем пустое - стерильное)
Не ну серьёзно, брать сложный, старый и отмучанный но все ещё дорогой в обслуге аппарат, который вагом в стоке на раз-два проезжается, это ли путь джедая? В одинаковых годах мерин раза в два дороже вага, а за одинаковые деньги мерс будет отжатым утилем.
Может быть раз в полнолуние можно найти некро на котором и правда только раввин в синагогу ездил, только шанс на это исчезающе мал, жизненный путь этих машин почти всегда одинаков - первый хозяин до двух-трех лет меняет масло раз в 15-20 тысяч и не парится ибо гарантия а остальное пох, потом уезжает в трейд ин где берётся внезапно разбогатевшим товарищем, которому не хватает на новую, отжимаются остатки соков, ибо по правильному обслуживать дороговато, потом уже вася/вазген берет её на следующий год и мутит по страховым, и вот после него 6-7 летний мерин сравнивается по цене со свежим вагом.
Ну или другая обычная судьба - машина в лизинге на конторe и ездит сотни тысяч до талого.
Я их полистал даже на авито, через одну - есть крашенные детали, а по факту перевертыши из тотала поднятые.

Ох уж этот дку200 . Как только сцепление менять - сразу и мехатрон . С чего вдруг ? Оно сухое . Сцепа по размерам чуть ли не меньше чем у таза . Стоит отдельно , не в самой коробке , с мехатроном и маслом никак не связана . По сути механика с двумя сцеплениями .
Ну вообще чуть больше, 215мм, но там и передачи короткие.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Основательно выветренное порой воняет куда хуже чем пустое - стерильное)
Не ну серьёзно, брать сложный, старый и отмучанный но все ещё дорогой в обслуге аппарат, который вагом в стоке на раз-два проезжается, это ли путь джедая? В одинаковых годах мерин раза в два дороже вага, а за одинаковые деньги мерс будет отжатым утилем.
Может быть раз в полнолуние можно найти некро на котором и правда только раввин в синагогу ездил, только шанс на это исчезающе мал, жизненный путь этих машин почти всегда одинаков - первый хозяин до двух-трех лет меняет масло раз в 15-20 тысяч и не парится ибо гарантия а остальное пох, потом уезжает в трейд ин где берётся внезапно разбогатевшим товарищем, которому не хватает на новую, отжимаются остатки соков, ибо по правильному обслуживать дороговато, потом уже вася/вазген берет её на следующий год и мутит по страховым, и вот после него 6-7 летний мерин сравнивается по цене со свежим вагом.
Ну или другая обычная судьба - машина в лизинге на конторe и ездит сотни тысяч до талого.
Я их полистал даже на авито, через одну - есть крашенные детали, а по факту перевертыши из тотала поднятые.


Ну вообще чуть больше, 215мм, но там и передачи короткие.
Зато их там 7, а не пять
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Основательно выветренное порой воняет куда хуже чем пустое - стерильное)
Не ну серьёзно, брать сложный, старый и отмучанный но все ещё дорогой в обслуге аппарат, который вагом в стоке на раз-два проезжается, это ли путь джедая? В одинаковых годах мерин раза в два дороже вага, а за одинаковые деньги мерс будет отжатым утилем.
Может быть раз в полнолуние можно найти некро на котором и правда только раввин в синагогу ездил, только шанс на это исчезающе мал, жизненный путь этих машин почти всегда одинаков - первый хозяин до двух-трех лет меняет масло раз в 15-20 тысяч и не парится ибо гарантия а остальное пох, потом уезжает в трейд ин где берётся внезапно разбогатевшим товарищем, которому не хватает на новую, отжимаются остатки соков, ибо по правильному обслуживать дороговато, потом уже вася/вазген берет её на следующий год и мутит по страховым, и вот после него 6-7 летний мерин сравнивается по цене со свежим вагом.
Ну или другая обычная судьба - машина в лизинге на конторe и ездит сотни тысяч до талого.
Я их полистал даже на авито, через одну - есть крашенные детали, а по факту перевертыши из тотала поднятые.


Ну вообще чуть больше, 215мм, но там и передачи короткие.
Какие-то страховые, гарантии... Чё это за бред, знать не знаю что это)
Ты взял новую шкоду, чтобы на ней хасанить как на тазу?????
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Какие-то страховые, гарантии... Чё это за бред, знать не знаю что это)
Ты взял новую шкоду, чтобы на ней хасанить как на тазу?????
Если не знаешь это не значит что этого нет, а оно есть)
Я даже на тазу турбовом не хасанил, но хорошая динамика чтоб не быть ущербом в потоке и на обгонах для меня прям обязательна, на атмо ваге да, я страдал, на турбовом - ну почти норм.
А так мы в классический срач новое vs крутое некро съехали, скучно, я все твои аргументы наперёд знаю, ты мои в общем тоже.
Я за свежак, чтоб ездить и не вникать.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
И становится понятным почему с завода лаунч не заложен.
Но понятно почему вполне держит эти лончи, первая на дсг как сток-первая на сток-ряду на тазу на гп 4.3
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Если не знаешь это не значит что этого нет, а оно есть)
Оставим Это в параллельных мирах эффективных менеджеров и офисного планктона.
Я даже на тазу турбовом не хасанил, но хорошая динамика чтоб не быть ущербом в потоке и на обгонах для меня прям обязательна, на атмо ваге да, я страдал, на турбовом - ну почти норм.
А я держу таз исключительно чтобы бесоебить, нажаривать и вые*ываться среди обозленных кредитопомоешников. Другого применения турботазу нет и не может быть. Утилитарно турботаз - говнище.
Ну а чтобы не быть ущербным в потоке, ездить надо по правилам.
Я за свежак, чтоб ездить и не вникать.
С этого и надо было начать. Старина Генри знал толк в маркетинге.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,038
Лайки
377
Оставим Это в параллельных мирах эффективных менеджеров и офисного планктона.

А я держу таз исключительно чтобы бесоебить, нажаривать и вые*ываться среди обозленных кредитопомоешников. Другого применения турботазу нет и не может быть. Утилитарно турботаз - говнище.
Ну а чтобы не быть ущербным в потоке, ездить надо по правилам.

С этого и надо было начать. Старина Генри знал толк в маркетинге.
Я таз по первой тоже оставил, честно месяца три держал параллельно, но как-то не вставала бесоебка на него совершенно, хотя и тормоза, и эур, и эвотвин 10.5т, да даже антибукс были, но вот неохота прям подходить было.
За сухой зацеп посмотрю толком как оно едет, мож первый стейдж таки накину, лишь бы не понесло опять Остапа в сторону ис38 и стейджей3)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я таз по первой тоже оставил, честно месяца три держал параллельно, но как-то не вставала бесоебка на него совершенно, хотя и тормоза, и эур, и эвотвин 10.5т, да даже антибукс были, но вот неохота прям подходить было.
За сухой зацеп посмотрю толком как оно едет, мож первый стейдж таки накину, лишь бы не понесло опять Остапа в сторону ис38 и стейджей3)
Думаю, не надо ничего с ней делать. Шумка, музыка... Салон цивильный вкинуть от чего-то ВАГ-совместимого. Стекла двойные, если есть... Не?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Мнемоник никогда и не был истинным тазодрочером. У меня не было турботаза, не успел собрать. Но аргументы Мнемоника мне чужды, хоть и могу купить новую машину из салона.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
С этого и надо было начать. Старина Генри знал толк в маркетинге.
Ты почитай его книги. Генри всерьез говорил, что если бы мог делать вечные авто, то делал бы. И любой юзер мог купить любую запчасть и продлять срок службы до бесконечнечности. Генри был резко против смены модельного ряда через 3-5 лет, как сейчас, навешивания новой решетки радиатора, и выдачи это за новый авто, и прочей хурмы. Его маркетинг был прост - дать много качественного товара по максимально низкой цене. И, кстати, его знаменитое высказывание про черный цвет знатно исказили олени. В оригинале - если автомобиль черного цвета, то покупателю легко будет перекрасить его в любой цвет по своему желанию. Типа опция, но базовый черный.