о НЕ нашем автопроме

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Тут про "8%" инфляции :)

Посмотреть вложение 88946
Посмотреть вложение 88947
Посмотреть вложение 88948


А вот и сам велосипед - это наверное для тех, кому на туарег не хватает, но очень хочется фольксваген (какой же всё же сюр с названием бренда получается, вот уже много лет :) )
Посмотреть вложение 88949
Посмотреть вложение 88950

P.S. страшно идти в спорттовары - вдруг там с бадминтоном такая же фигня происходит ...
Реальная цена этого велика - в три раза меньше.
Видимо с табурегом тоже так :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
теперь немного инопистонов которые тоже не сплавил и представили для меня интерес (где всё ок или просто износ не снимал и давно сплавил)
1 шкода 1.2 братья с одного мотора недожили до 100 т км -перескок цепи загиб и обрыв клапана (гарантия не прошла по срокам продажи авто)
2 вид снизу - нет дырочек для отвода масла с колец и явный нагрев до лакообразования... шатун просверлен насквозь , а втулка в нём только для подачи масла к пальцу ... в старых версиях для европы втулка была просверлена насквозь и масло охлаждало поршень ...
3 тоже ваг у которого почти нет металла на днище и задрана юбка... и стучал так что все оборачивались .... продаван залечил даме что это особенность данной модели - стук в коллекторах типа при 2 тыс коллектора открываются и стучат ... она нашла другую даму на таком же гольфе проехала с ней и поняла что её развели ...
дальше американцы но фото не лезут по размеру... может пересниму на досуге.
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
1 привезли металлолом на восстановление ... в нём понравилась"спрятанная" лямда
2 сточились сателлиты в королле ... привезли контрактную с ржавым бубликом и камнем внутри акпп трубку продаваны брать перестали ... стал собирать из 2 одну (там целая история с отсутствием датчика скорости и шестерни к ней, а старую поломало) из второй вытащил целые сателлиты ... но их ось на фото)
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
переснял чуть в другом виде... (разные школы и подход к поршням)
слева направо два вага верх после них дизельный ламба и фомоко
низ после вага авео или матиз уже не помню(малыши) потом два крайслера ...
старался снять так чтобы видно было жаровой пояс, сверления для отвода масла от маслосъёмных колец(если они есть), сверления для подвода масла к поршневому пальцу(если есть) ,ну и камеру сгорания
в дизельном фомоко камера в поршне охлаждается маслом при проливке в неё влезло 12 кубиков
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
вот ещё фото "недосверленой коронопоршневой"
Роману вопрос - если бы дырочку просверлили - поршень не такой чёрный бы был ? и так сильно бы не задрало ? ))
извини ... ) но ! железо для меня важнее твоих теорий и сказок )) про понеконей )) и их полезность всем ...
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
вот ещё фото "недосверленой коронопоршневой"
Роману вопрос - если бы дырочку просверлили - поршень не такой чёрный бы был
Динар, нет, у тебя был бы точно такой же черный. Это твой фирменный стиль - грязь и и говно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Динар, нет, у тебя был бы точно такой же черный. Это твой фирменный стиль - грязь и и говно.
Роман ты уже совсем перешел на личности ... гавно - это то к чему прикоснулся ты - ответ в твоём стиле ...
а мне его привезли с разбора с новомосковска на восстановление ....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
ЗаРублём вангует:

Дефицит стал ключевой проблемой уходящего года для авторынка. О том, кому это выгодно, и что будет дальше, изданию Коммерсантъ рассказал заместитель главного редактора журнала "За рулем" Никита Гудков.

Дилерская накрутка в текущем году оказалась в основном замаскирована в навязанном дополнительном оборудовании, цены на которое не имеют ничего общего с реальностью.

Например, коврики в салон за 200 тысяч рублей или фирменная кепка за 10 тысяч. Плюс навязывают финансовые продукты — кредит, ТрейдИн.

Сейчас, если вы отделаетесь доплатой в 50–100 тысяч рублей, вам очень повезет. На массовые машины накрутка обычно лежит в пределах 200–700 тысяч. На премиум-марки легко достигает нескольких миллионов рублей.

Автопроизводители ситуацией тоже пользуются: почти все за этот год подняли рекомендуемые розничные цены на величину от 10% до 20–25%. То есть порой в два-три раза больше реальной инфляции.

В течение 2022 года вряд ли ситуация заметно изменится. К производственным факторам добавится и то, что дилерам (да и многим производителям) очень понравилось жить в мире дефицита и накруток, и они не заинтересованы в том, чтобы поскорее от них избавиться.

Если где-то дефицит и будет потихоньку сходить на нет, то, возможно, у самых массовых марок. Там маржа производителя сильнее зависит от объемов производства и продаж.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
массовые тоже с ума посходили, пример это наша Гранта. 10 лет назад 230т.руб, сейчас все 600+ голая
про рено вообще жесть, 2 поколение было от 570, сейчас 800+
приводим своих "старушек" в порядок и катаем сколько можем
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
там еще новость проскакивала, что хотят старые(35лет) машины ужать/удалить или что то подобное,
как известно дыма без огня не бывает, значит ближайшее будушее еще хлеще(((

ведь славные ВАГи 80-х которые не гниют,до сих порездят и в великолепном состоянии
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
там еще новость проскакивала, что хотят старые(35лет) машины ужать/удалить или что то подобное,
как известно дыма без огня не бывает, значит ближайшее будушее еще хлеще(((

ведь славные ВАГи 80-х которые не гниют,до сих порездят и в великолепном состоянии
ИМХО это если будет, то в МСК и спб. В регинах техники старше 15 лет наверное 85%, все разом на кредитные гранты не сядут.. а социальная напряженность перед 2024, который уже совсем скоро, в масштабах страны, и так будет зашкаливать, без подобных людоедских законов.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Американцы не хотят покупать гибриды и электромобили

2/3 автовладельцев США не рассматривают гибридные автомобили и электромобили к покупке. Такие результаты показал опрос выбранной группы потребителей в новом исследовании консалтинговой компании Deloitte о готовности рынка в различных регионах принять автомобили на альтернативных источниках энергии.

Столь же скептически, как американцы, на гибриды и электромобили смотрят потребители в Юго-Восточной Азии. В Китае и Индии следующим автомобилем к покупке рассматривают только машину с двигателем внутреннего сгорания чуть больше половины респондентов, ровно половина в Германии и чуть больше трети в Японии и Южной Корее.

Наиболее лояльными к гибридам оказались японские потребители - автомобилям с этим типом трансмиссии предпочтение отдала половина опрошенных.

Наибольшую заинтересованность в приобретении электромобилей продемонстрировали потребители из Кореи и Китая - почти четверть и пятая часть опрошенных соответственно.

Меньше других из опрошенных гибриды и электромобили интересуют американцев. Основными причинами скепсиса к электромобилям потребители из США указали недостаточную автономность и завышенную стоимость.

Согласно программе развития автотранспорта в США, к концу десятилетия больше половины продаваемых в стране автомобилей должны быть электромобилями.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
толь же скептически, как американцы, на гибриды и электромобили смотрят потребители в Юго-Восточной Азии. В Китае и Индии следующим автомобилем к покупке рассматривают только машину с двигателем внутреннего сгорания чуть больше половины респондентов, ровно половина в Германии и чуть больше трети в Японии и Южной Корее.
однако в китае купили 500 тыщ теслов. но для китая это мизер