не надо нашим учиться. надо просто строем встать и свалить со всех постов. и нанять иностранцев. а самим засунуть язык в жопу и работать в подчинении, делать как скажут.
И чего будет если так сделать? Новую хорошую машину так придумаем для народа, или будем "жрите что дают"? ... Могут вообще тогда ничего не дать, в следующий раз будет: "а зачем вам нищим машина? бензин всё-равно дорогой, вон на автобусе ***уйте, или вообще пешком ходите, нечего плебсу перед господами на дороге под ногами путаться ..." ... В таком случае, Лёх, тебя тоже с твоего Аута попросят слезть, сдать его в утиль, и ходить "по работе" пешком/на автобусе ...
А что касается Нивы, ну вот тебе к примеру то, что в этом году на Дакаре 2022, две, ещё советские, Нивы прошли весь марафон до конца и успешно финишировали в зачёте Дакар Классик, где ограничены доработки машины согласно регламента.
Основные изменения коснулись кузова, интерьера и системы охлаждения двигателя, при этом сам
двигатель, трансмиссия, подвеска и тормозная система автомобиля остались прежними ...
Это к вопросу:
когда уже похоронят эту нивскую платформу?? хоть бы мотор современный приделали туда лошадей на 130 с нормальным кпд.
да и заднюю убогую подвеску давно пора выкинуть.
Ничего, "задняя убогая" вполне отработала в тех условиях, для чего она и была придумана.
Да, чтобы "баб по Туле развозить" - Нива не совсем то, по сравнению с Аутом, но она вполне ничего для селян, о которых "прогрессивные майнеры-айтишники" и прочие клиенты "модных кофеен и барбершопов" забыли. В нашей стране (в отличии от скукоженной от перенаселения Европы) очень много мест, где дорог как таковых нет, и не факт, что Аут с жиденькой подвеской от Лансере сдюжит там, где надо бы было проехать не обосравшись. Просто надо бы Нивы и УАЗы немного доработать и качества добавить, и вполне годно для селян будет.