Новые Kia K5 ржавеют прямо в автосалонах
В начале сентября текущего года южнокорейская компания-производитель KIA представила на российском рынке бизнес-седан K5. Как пишут сетевые источники, новинка подвержена коррозии, причём небольшие пятнышки ржавчины находят даже у моделей, ещё находящихся в автосалонах.
По данным интернет-портала Motor, владельцы KIA K5 за весьма непродолжительное время эксплуатации своего автомобиля уже выявили первые проблемы.
Речь идёт о появляющейся ржавчине на верхней кромке багажника. Один из YouTube-блогеров решил проверить, есть ли этот недостаток у абсолютно нового автомобиля и с этой целью проверил представленные экземпляры бизнес-седана в трёх автосалонах KIA.
Выбор блогер падал на K5 с разными цветами кузова, но оказалось, что их объединяет одна проблема - пятна ржавчины на кромке багажника. Более того, у одной модели следы коррозии он заметил рядом с задними фонарями, а у стоящего под открытым небом тестового бизнес-седана обнаружилось далеко не одно рыжее пятнышко на кузове.
Интересно, что дилеры в общем-то спокойно реагируют на выявленные у KIA K5 недостатки, объясняя их попаданием под уплотнитель багажника пыли и грязи, способствующих появлению коррозии. Кстати, на российском рынке данная модель от южнокорейской компании доступна с двумя вариантами силовых агрегатов - 2- и 2,5-литровыми атмосферными двигателями, генерирующими соответственно 150 и 194 «лошади». Авто, сборка которого налажена на мощностях завода «Автотор» в Калининграде, можно купить за 1,51-2,22 млн рублей.