о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Теперь включаем голову и думаем.
Если это шумоизоляция а не вибро, а это именно шумо и есть (от вибраций там сильнопрофилированный рельеф деталей работает) то она и не обязана быть насмерть преклееной. Чудик в кадре путает вибро и шумоизоляцию.

Купить за 3 млн чтобы отдать в гаражный сервис, это сильно.
Хрен его знает где правда.
На вид эти куски хрупкого пластика сами греметь будут нехило, потом еще растрескаются и будет вообще погремушка.

Это на наши зп она дорогая а в сша обвчный дешевый жоповоз. Она там и стоит на 35% меньше к тому же и сделана не в индусии
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Теперь включаем голову и думаем.
Если это шумоизоляция а не вибро, а это именно шумо и есть (от вибраций там сильнопрофилированный рельеф деталей работает) то она и не обязана быть насмерть преклееной. Чудик в кадре путает вибро и шумоизоляцию.

Купить за 3 млн чтобы отдать в гаражный сервис, это сильно.
Т.е. просто лежащий жесткий кусок дерьма несомненно прибавляет +100 очков к шумоизоляции? И то, что эти кусочки закрывают лишь малую часть сегмента пола, тебя не смущает? Что и от чего они шумоизолируют? И у тебя какое-то неприятие к сторонним сервисам. Человек купил полуфабрикат за 3 млн и обратился к спецам, которые могут решить проблему пустого барабана. А Рав 4 пустой барабан, начиная с 1-го поколения.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Т.е. просто лежащий жесткий кусок дерьма несомненно прибавляет +100 очков к шумоизоляции? И то, что эти кусочки закрывают лишь малую часть сегмента пола, тебя не смущает? Что и от чего они шумоизолируют? И у тебя какое-то неприятие к сторонним сервисам. Человек купил полуфабрикат за 3 млн и обратился к спецам, которые могут решить проблему пустого барабана. А Рав 4 пустой барабан, начиная с 1-го поколения.
все правильно и еще из-за плохой приклейки туда влага наберется и будет коррозия притом не хилая лет через несколько.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Теперь включаем голову и думаем.
Если это шумоизоляция а не вибро, а это именно шумо и есть (от вибраций там сильнопрофилированный рельеф деталей работает) то она и не обязана быть насмерть преклееной. Чудик в кадре путает вибро и шумоизоляцию.

Купить за 3 млн чтобы отдать в гаражный сервис, это сильно.
это вибро изоляция и наклеена как вибро ( но плохо) и в тех местах где вибро должна быть. шумо изоляция уже снята в месте с салоном.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Легендарное качество с японского завода.
А это или россия или юар или еще хуже.
Потому что для россиского рынка
понятно что для нас качество Г..... но цена блиннннннннннннннн завышена думаю в двое. эта банка консервная из пластика+ фольга не должна 3 ляма стоить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
все правильно и еще из-за плохой приклейки туда влага наберется и будет коррозия притом не хилая лет через несколько.
Так и есть. Это зона конденсации влаги при минусовых температурах. В салоне тепло, снаружи минус, на поверхности металла изнутри конденсируется влага. Это неприклееное говно натрет рано или поздно до голого металла.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
понятно что для нас качество Г..... но цена блиннннннннннннннн завышена думаю в двое. эта банка консервная из пластика+ фольга не должна 3 ляма стоить.
это россия, детка.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Т
понятно что для нас качество Г..... но цена блиннннннннннннннн завышена думаю в двое. эта банка консервная из пластика+ фольга не должна 3 ляма стоить.
Немного не так, 40000$ не должны стоить 3 млн.р.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Хрен его знает где правда.
На вид эти куски хрупкого пластика сами греметь будут нехило, потом еще растрескаются и будет вообще погремушка.

Это на наши зп она дорогая а в сша обвчный дешевый жоповоз. Она там и стоит на 35% меньше к тому же и сделана не в индусии
И где тут на 35 дешевле, когда на 20 тыс рублей дороже в США?
IMG_20210420_131319.jpg
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
И где тут на 35 дешевле, когда на 20 тыс рублей дороже в США?
Посмотреть вложение 87499
Индюк не верно выразился. В США зряплата средняя - 984 в неделю, это 3936 в месяц. Даже без уплаты налогов, это многим больше наших 50 000. Причем у нас 50 - это ооочень неплохая ЗП вне Москвы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Ну мошт рав4 и так же стоит. Но есть немало вариантов где машина дешевле чем у нас.
Год нащад спуиально изучал прайсы разных марок
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Т

Немного не так, 40000$ не должны стоить 3 млн.р.
Внесу еще 5 копеек. ЭТО не может стоить 40000 баксов. В конце 90-х новый рамный Паджеро с 3.5 литровым V-6 с 220 кониками , кожаным салоном, окуенной трасмиссией Супер-селект, которая только крестиком не вышивает, остальное все может - стоил 33000 баксов. Где Паджеро и где передутая Королла (РАВ 4)?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Теперь включаем голову и думаем.
Если это шумоизоляция а не вибро, а это именно шумо и есть (от вибраций там сильнопрофилированный рельеф деталей работает) то она и не обязана быть насмерть преклееной. Чудик в кадре путает вибро и шумоизоляцию.

Купить за 3 млн чтобы отдать в гаражный сервис, это сильно.
Шумоизоляция выглядит иначе)
Вибра даёт "вибрационную" жесткость, она снижает амплитуду собственного резонанса детали, т.е. должна быть намертво прилеплена.
Однако, есть "вибра" которая не клеится на металл. Ей накрывают сверху шумку. Получается что-то вроде резонансной камеры: засчет многократного переотражения от внешнего покровного слоя вибры звуковые волны рассеиваются в шумке.
Но это не случай Тойоты;)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну а чо вы хотите чтоб машина весила 5 тонн? И расход как у урала?
Основные нагрузки она держит,чо вам еще надо то?
Почему 5 тонн? Кузов таза весит 350-400 кг. Ну сделай его из листа толще на 50%. 200 кг что-то изменят? Хотя бы днище, лонжероны и крышу сделай толще, ну + 100кг всего.
Выкинь штампы, поставь люминь в кулаки подвески и суппорты сделай из него - уверен расход топлива будет не больше точно, а комфорт и жесткость на порядок выше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Почему 5 тонн? Кузов таза весит 350-400 кг. Ну сделай его из листа толще на 50%. 200 кг что-то изменят? Хотя бы днище, лонжероны и крышу сделай толще, ну + 100кг всего.
Выкинь штампы, поставь люминь в кулаки подвески и суппорты сделай из него - уверен расход топлива будет не больше точно, а комфорт и жесткость на порядок выше.
Центр тяжести выше - раз, цена выше - два, триста лет механики и сопромата в урну - три. Окуенный метод добиваться жесткости, тупо увеличивая сечение, да. Во всем мире высоколегированные стали применяют, чтобы прочность при том же весе увеличить, конструкцию кузова считают, а тут все просто - в два раза толще и збсь. Дима, это экстенсивный метод. У таких животноводов в ходу поговорка - чтобы корова давала в два раза больше молока, ее надо в два раза больше доить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Обрати на маленькие буковки на твоем красивом плакате. В США гибрид, а в России унылые 2 литра. Немного разные машины.
Ну так ты их сам-то их переведи, это на фото гибрид в модной комплектации, но уже за 35к, а вот за 26250 такой же нищеброд как и у нас.