если я им покажу эту фотку с синим диском размером меньше собачей миски и шлангом от вытяжки (да еще на пластиковом хомуте) + переведу ваши изречения... скорее всего они оценят русский прикол, но более вероятно, что будут считать меня психом)
Не надо преувеличивать роль температуры дисков.
Хорошие колодки с современными ферродо работают до 1000 градусов и выше, на фото здесь градусов 800, не более. То есть колодки на пике эффективности.
Карл! ну посмотри ты вокруг: отдаленный аналог таза по фиат купе турбо, всего 220cил, на 100 кг тяжелее - тормоза 305x28. И то их там судя по гейропейским форумам для тюненха мало.
Серж, ну это уже ни в какие ворота. Колодки то еще выдержат, а вот дискам тормозным под этими супер пупер колодками станет хана чуть позже, чем сразу. Синий цвет дисков- это уже фатал. Им место в мусорке.
Серж, ну это уже ни в какие ворота. Колодки то еще выдержат, а вот дискам тормозным под этими супер пупер колодками станет хана чуть позже, чем сразу. Синий цвет дисков- это уже фатал. Им место в мусорке.
Так и че дальше то? Колодки на 1000 градусов есть а дисков нет? Как же едет весь автоспорт, ума не приложу. Только не говорите что у них там 300 градусов потолок. На 300 еще даже ТИИР-295 работает.
Карл! ну посмотри ты вокруг: отдаленный аналог таза по фиат купе турбо, всего 220cил, на 100 кг тяжелее - тормоза 305x28. И то их там судя по гейропейским форумам для тюненха мало.
Так и че дальше то? Колодки на 1000 градусов есть а дисков нет? Как же едет весь автоспорт, ума не приложу. Только не говорите что у них там 300 градусов потолок. На 300 еще даже ТИИР-295 работает.
Так и че дальше то? Колодки на 1000 градусов есть а дисков нет? Как же едет весь автоспорт, ума не приложу. Только не говорите что у них там 300 градусов потолок. На 300 еще даже ТИИР-295 работает.
Не знаю чего вы с Нискласом хотите доказать. У меня была проблема. Я испытывал при наличии ее напряг и не уверенность. Я ее решил. Теперь без проблем. НИ РАЗУ не поплыл прошлым сезоном при сохранении такого же стиля вождения, как и было. Что доказывает, что толщина диска таки, имеет значение.Отличный результат. Чего и вам всем желаю-не испытывать разочарования от смены конфига.
П.с, Сереж))Ты же и подсказал мне куда копать)) Который раз благодарю тебя, а ты тут прикольное пишешь))
Так и че дальше то? Колодки на 1000 градусов есть а дисков нет? Как же едет весь автоспорт, ума не приложу. Только не говорите что у них там 300 градусов потолок. На 300 еще даже ТИИР-295 работает.
Близкий аналог твоего таза это околостоковая ЛК2 Коли, у него тоже все с тормозами забились))) или кто там тебя на атме из team300 нахлабучивал?)))
Не, однозначно гонки кубка водокачки развращают миропонимание.
Близкий аналог твоего таза это околостоковая ЛК2 Коли, у него тоже все с тормозами забились))) или кто там тебя на атме из team300 нахлабучивал?)))
Не, однозначно гонки кубка водокачки развращают миропонимание.
kapri, апреля чем спор? Ты пошел путем снижения температуры, а мог бы взять колодки с высокотемпературным ферродо и был бы тот же самый эффект, ну чуть хуже на холодную. Профит. Тут же разговор о том что оказывается колодки есть, но дисков нет под них. Ну и что Алнасы - гумно, что я как раз и оспариваю, бо у меня вот боевые колодки как раз на алнасах стоят, есть график со стенда, и время с трека. Достаточно для того чтобы противостоять тому у кого ничего нет, но тормоза текут?
kapri,
Я на этот сезон взял 26мм диски. Т.к. на алнасах облоем затерло насечки и дырки , и они немного потрескались. Но они при этом ровные!!! Может я чего делаю не так??
kapri, апреля чем спор? Ты пошел путем снижения температуры, а мог бы взять колодки с высокотемпературным ферродо и был бы тот же самый эффект, ну чуть хуже на холодную. Профит. Тут же разговор о том что оказывается колодки есть, но дисков нет под них. Ну и что Алнасы - гумно, что я как раз и оспариваю, бо у меня вот боевые колодки как раз на алнасах стоят, есть график со стенда, и время с трека. Достаточно для того чтобы противостоять тому у кого ничего нет, но тормоза текут?
Для меня лично спор начался с фотографии, где 14 тормоза и, якобы, все в огне.
По факту колодки нужны за мульен денег и диски за них же (если есть).
Возникает вопрос - в чем смысл, если ведро не под регламент?
IMPRINT, ну да, а суппорта за мульен денег на говноколодках решат вопрос? Не хватает колодок значит надо с ними и решать вопрос. А ещё лучше по городу не топить круче чем большинство топит на треке.
IMPRINT, ну да, а суппорта за мульен денег на говноколодках решат вопрос? Не хватает колодок значит надо с ними и решать вопрос. А ещё лучше по городу не топить круче чем большинство топит на треке.
Суппорты уже давно за муку..Я про 4 пот..если что. Все в нашей братии с появлением 281х26 поменялось многое. Стало, тупо , стабильно и ушла проблема плытия тормозов. Буквально двое живут в горах. У меня нет оснований им не верить-тестят нечаянно каждый день. Рустам из Сочи и порекомендовал мне 300х24. Работает это хозяйство просто супер.
IMPRINT, ну да, а суппорта за мульен денег на говноколодках решат вопрос? Не хватает колодок значит надо с ними и решать вопрос. А ещё лучше по городу не топить круче чем большинство топит на треке.
Проблема есть. Она присутствует. И от этого никуда не деться. Зачем вы все грызытесь? Вместо того, чтоб помочь с проблемой,вижу один холивар...Ну зачем так?Я делюсь своим конфигом, пожалуйста, нет проблем, пользуйтесь. Кто -то новое предложит, я только "за"
Ну скорее поменялось с пониманием того что такой диск можно поставить на таз, ибо на фиате оно было походу ещё до появления таза) а какой суппорт с ними ставят?
Ну скорее поменялось с пониманием того что такой диск можно поставить на таз, ибо на фиате оно было походу ещё до появления таза) а какой суппорт с ними ставят?
Любые можно поставить. 4 пот все большинство под диск 28 мм. Кто то писал вроде что от Хонды , аналог, волг, имеет вместимость 26 мм и от Лансера тоже 26 мм. Выбирай любой, рассчитав по калькулятору нужный тебе тормозной баланс переда с задними. Задние тоже есть 258/12, 278/12. Все они с разболтовкой 4 х 98