Не приходит простая мысль, что поехал ТЫ на нем, а не он?
Поехал на сырой машине, она чуть чуть обсикалась, страшного ничего не случилось
...santos, Тогда мне не понятно зачем продавать)
...Короче надо не объявы о продаже писать, а машину чинить)
...santos, Тогда мне не понятно зачем продавать)
...Короче надо не объявы о продаже писать, а машину чинить)
На всех боевых машинах (3 машины, шип 1.5, 4.5 и липучка) стояли регулируемые термостаты и тумблер на вентиль, потому что январь конечно молодец и вовремя всё включает, но надо оставлять возможность в экстреных ситуациях, после выезда из тех парка как следует остудить машину
продав эту машину и купив другую ты просто начнёшь всё сначала.
Еще раз. Райзинг это вам не Лексус на 19 катках - в нем нет ничего необычного. Именно поэтому он должен был быть надежным за небольшие бабки.
А пока выходит что
Прайс около 30 вышел (на мех.обработку надо было закладывать неделю-полторы + снять/разобрать + собрать/поставить - ещё время) + запчасти.
А даже если и будет, то всегда можно предъявить, но только если... мотор установлен высококлассными специалистами, прошедшими углубленные курсы повышения квалификации в Les Ulis - т.е. на том же венценосном дважды автомобильном.
Таки МЦГП?))))
Настоящих гонщиков статистика 2/15, конечно, не смущает - им важен процесс.
Но у меня то нет 3х боевых машин