2108 Street Raising

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
А теперь вернись в прошлое и вспомни свои рассуждения на форуме на тему жирух и сабов в багажнике и пойми почему народ не ездит через пол страны на сорики. Если хочешь быть в шампусике, то берёшь подкат + "A5 sportback quattro", механика которому платишь за еду и проживание и катаешься за чашками.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты вот серьёзно да? А раньше ты чем думал. Таз для соревнований это не повседневная машина. Постоянно что то отрыгивает.
Расскажи мне про рыгающие тазы для соревнований :)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Слишком долгое лирическое отступление! На 38 страниц..
Когда повалит то??))
Заканчивай с этим предисловием, пора начинать первую главу!!)))
Весенний авитаминоз должен скоро пройти.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Кому лень листать страницы :)



закинули: треуголки, поддон, переднюю растяжку на крабы, подвеску, здт, предние тормоза от лкс, рейку 2,4 оборота, эур махачкалинский то ли от приоры, то ли от калины (этот момент проипал). АБС пока не успели воткнуть.


Нюансов много, как и в любой старой восьмерке, тем более, что как выяснилось машина тупо год простояла, и видать совсем не в благоприятных условиях.

Живого в машине было - почти ничего, при этом такое ощущение сложилось, что её трахали долго, много и разные люди

...


Первая задача и цель была - привести машину в боевое состояние, годное для трека, при этом успеть на первый этап, поэтому не всё что могли сделать сделали, но всё необходимое вроде постарались. Первый выезд - Рязань, трасса больше интересная для картинга, и любителей рулить, ибо каких-то прямиков на которых решает мотор, там нет ... там надо хорошо чувствовать трассу, и чтобы машина хорошо рулилась.

Опять же, если что-то должно отибнуть, то лучше если это проявится в Рязани (хоть тащить не через полстраны ).

Вся доводка дальнейшая будет по результатам гонки в Рязани, по мере выявления прочих боков с машиной, ну и по желанию Коли



всегда сложно написать красиво и выхватить максимум хайпа при описании обслуживания авто практически целиком состоящего из ржавчины, изоленты, проволоки и герметика
Ничего из мотора пока не выжимаем, да и по регламенту в классе ограничено по мотору. Что делать с мотором будет ясно после Рязани. В Рязани Коля будет всех рвать на стоке

После того как выгрузил стоковое ржавое железо, я прям жопой почуял, что Райзинг реально легче Калины. Когда начинаешь его nидорасить в 5+ к оборотов, крепко сжимая руль и очко, он едет вполне сносно на уровне московского потока. Проблем с тем чтобы встать в ряд на поворот, а потом, когда загорится основная секция прямо, выпрыгнуть и умчать вдаль нет даже когда рядом вполне бодрые тачки.

Всю эту зиму машина промучалась между жизнью и смертью, отказываясь стабильно работать. Чуть в утиль не уехала. Не до правок было. А теперича сезон-с. Полный ребилд кузова откладывается до зимы.

...

В какой-то момент хотелось заплакать и сжечь. Таз - это машина для бвгм.

Двинул в Рязань.

На трассе поначалу ощущал себя не очень комфортно из-за столь длительной дороги, складывающихся от ветра зеркал и подслеповатых фар, но потом освоился и даже пару раз кого-то наказал. В целях "обкатки" (я называю это "дать nизды") ехал около 10 минут подряд со скоростью 160 и вспоминал ORISа - как же он был прав, когда говорил что легкий (даже с учетом гоночного барахла) таз на жесткой подвеске и нервными углами это тачка для настоящих мужиков с крепкими яйцами, а не какой-нибудь диван подвластный даже успешно выполняющей определенные функции нимфетке. Все было гут: ож 90, никаких дерганий и прочего неадеквата.

А дальше: гонки, антифриз, перегрелся, слил антифриз, nизданул как не в себя (не проканало), черный флаг, тумбочка, награждение, чашечка ...

Пока сходил в отель помылся, наградился, собрался, долил фризу, попейсдел машина подостыла и даже сама нормально доехала и залезла на автовоз - впервые в моей жизни.

...

З.Ы. Самое удивительное что по приезду перегон от места разгрузки до дома составил около 45км со скоростью около 80км/ч. Райзинг ехал сам вместе с классикой, которая сначала предполагалось его проводит, но после вопроса "у тебя трос есть?" и адового черного дыма из выхлопной пришлось Райзингу провожать её (он же джентльмен). Правда, обороты старался больше 2,5к не давать, но антифриз на месте, даже, вроде, такой же зеленый... Возможно, он мог бы доехать из Рязани и сам.


другие чуваки всю зиму готовили тачки, и то пяток моторов уложили ... а Коля, как настоящий гонщик, успел за неделю машину под........ить, ибо она всю зиму стояла не запускалась, как запустилась, то нужно было искать гараж, где весь тюн установить, и за неделю-две успеть к первому этапу. В общем, хоть и потрепала Рязань райзинг - битва не была проиграна ... да машина ссимулировала свою кончину мотором, но как это не смешно, после того как постояла, то не просто сама запустилась, так ещё сама на автовоз заехала, и потом от автовоза 45 км спокойно проехала, даже маслом не моргнув.

Рязань, как трасса, довольно затычная, поэтому без маслофорс - тяжело удержаться в нормальном тепловом тонусе. Ко второму этапу, надеюсь, все слабые места ЭТОГО мотора будут пофиксены (т.е. гоношный мотор от неизвестного гоношника, уйдёт в небытиё со своими восьмыми оковалками и полумертвой головой со сток валом), заодно, будет добавлено мощи (но чтобы остаться в рамках регламента), и к новым вершинам, за новыми победами


Основная проблема - это время, и форс-мажоры. В старой машине так - начинаешь одно делать, находишь ещё десяток головняков, которые нельзя вот так вот оставлять, а это тут же выливается во время, которого, зачастую, никогда много нет (ни у хозяина машины, ни у мастера).

А вторая проблема - целесообразность. Вдруг через год планы поменяются, и потому, вваливать космос в эту тачку - станет лишено смысла, а продать тюн.тачку (да ещё под определённый гоночный класс) хотя бы в ноль - задача дюже нетривиальная, потому как "вот это всё" никому кроме хозяина нaxpeн не надо. И ладно, хотя бы кузов был хорошим активом (дабы разобрать тачку в сток и моджахедам слить, или пионеру под проехт), но и он здесь грустит.

Вот и приходится искать баланс, чтобы и валить конкурентноспособно, и скилл качать, не вваливать в корыто цену рыгана спорт, и при этом чтобы тачка на подъёмнике не висела в GP Garage Motorsport ("говно и палки гараж моторшпрот") месяцами, а исправно выезжала на этапы, особо ничем не отрыгивая. В общем старая дилема про "на ёлку влезть" и "не ободраться".




На трассе при спокойном равномерном движении, хотя и на больших оборотах, все было ок: и с температурой, и с давлением масла и вообще со всем. Подъезжая к Рязани я вообще уже более-менее спокоен был (типа, обкатка пройдена). Но трек - это вам не в по городу форсить. Видать, еще более высокие обороты (5-6к), худшее охлаждение (трек затычный, прямиков почти нет), нагрев от тормозов это совсем другая песня


Вместо этого я еще до начала регистрации был весь в соплях и говне.

И, что самое неприятное, появилась параноидальная неуверенность в машине. Ее признаки были еще при покупке, факт. Я надеялся, что santos ее хоть как-то развеет, а вышло ровно наоборот: чем машина рыганет в следующий раз я не знаю. И тут, как оказалось, не помогут ни деньги, ни люди, никто.

Судьба Райзинга на самом деле еще не решена, он стоит сейчас на развилке между утилем и чисто гоночным корчем. Валящий в чашки everyday-car из него не получился.

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Котейка был вот к этому :)
Ты вот серьёзно да? А раньше ты чем думал. Таз для соревнований это не повседневная машина. Постоянно что то отрыгивает.
Для тех кому совсем лень читать:
Таз - это машина для бвгм.
Расшифровываю: связываясь с тазом, необходимо четко представлять сколько сил и/или средств вам на него предстоит потратить. И если план в какой-то части не выполняется по каким-либо причинам, бвгм должен вовремя остановиться.

Чтобы не попасть в ситуацию
Небось уже стоимость проекта неумолимо приближается к цене продажи калины.
There is nothing in the world more helpless and irresponsible and depraved than a man in the depths of old TAZ maintenance
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Азазаза!

Сегодня выложил объяву на авито. Звонок: "а чо, приору то натягивает? у меня у самого турбина там, компрессор, на 240 сил..." :)
Или это отсюда кто звонил? Признавайтесь! :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Всё просто. И неприятно.

Райзинг покупался из расчета того что:
а) стоковый таз - это дешевая в покупке, приведении в порядок и обслуживании машина
б) объем переделок для того чтобы машина поехала минимален, как следствие - см. п а)
Небольшая поправка в твою логику)
П. а) - таз с завода выходит неисправным и с кучей конструктивных ошибок. Что нужно сделать, чтобы их исправить?) очевидно, иметь производство покруче чем на автовазе) есть конечно отдельные надёжные узлы, но это пара процентов из целого автомобиля.
П. б) уточнение требуется, "поехала" или "передвигалась"? Судя по историям с подкатом, у Коли пока что второе не очень выходит(
ИМХО, вывод: Коля, если ты не готов самостоятельно начать строит автомобиль на базе автовазовской заготовки, купи то что изначально есть машина. Райзинг лучше продать потомкам Чингисхана)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Небольшая поправка в твою логику)
П. а) - таз с завода выходит неисправным и с кучей конструктивных ошибок. Что нужно сделать, чтобы их исправить?) очевидно, иметь производство покруче чем на автовазе) есть конечно отдельные надёжные узлы, но это пара процентов из целого автомобиля.
С завода таз выходит вполне себе в порядке. Проблема в том, что за годы жизни он впитывает в себя поxyистическое отношение хозяина, да и просто стареет.
santos написал(а):
всегда сложно написать красиво и выхватить максимум хайпа при описании обслуживания авто практически целиком состоящего из ржавчины, изоленты, проволоки и герметика
Под нагрузкой это все начинает переть изо всех щелей. И конца-края этому не видно.

П. б) уточнение требуется, "поехала" или "передвигалась"? Судя по историям с подкатом, у Коли пока что второе не очень выходит(
Именно что поехала. Даже Райзинг, в общем-то поехал: всего в 1,5 секундах от первого места и это за несчастных пару пристрелочных кругов. Но ехал он не долго.

ИМХО, вывод: Коля, если ты не готов самостоятельно начать строит автомобиль на базе автовазовской заготовки, купи то что изначально есть машина. Райзинг лучше продать потомкам Чингисхана)
Примерно такие мысли и бродят у меня в голове :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
С завода таз выходит вполне себе в порядке. Проблема в том, что за годы жизни он впитывает в себя поxyистическое отношение хозяина, да и просто стареет.
Вот не надо( в тщетных попытках сделать так как должно быть, и поставить те детали, которые должен был поставить производитель, ты поймешь, что райзинга надо разобрать до винтика, кузов распилить на отдельные железячки... А потом правильно собрать, покрыть цинком, в электролитической ванне и 90% деталья заказать в автодоке, а не в сети "лададеталь". На личном опыте проверено, просто ВСЕ нужно поменять, от кнопок в салоне до тормозов, которые ты кстати поменял на 70% а оствшиеся 30% дадут ещё прихода. Ибо беззаботно ипашить может только надежный таз.

Именно что поехала. Даже Райзинг, в общем-то поехал: всего в 1,5 секундах от первого места и это за несчастных пару пристрелочных кругов. Но ехал он не долго.
Не приходит простая мысль, что поехал ТЫ на нем, а не он? А потом, ТЫ его, обосцаного тащил на подкате)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Очень много слов, очень мало по сути. Поехал на сырой машине, она чуть чуть обсикалась, страшного ничего не случилось, продав эту машину и купив другую ты просто начнёшь всё сначала.
Вы в мотор залезали? Или это всё тот же который насиловали поцики с района?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Вы в мотор залезали? Или это всё тот же который насиловали поцики с района?
Снизу высыпали песок, сверху отремонтировали половину шпилек распредвала (были сорваны) ... Поняли, если сейчас разберём мотор совсем, то ребилд затянется, и на этап не успеваем. Замерили компрессию - норм, залили масло, поменяли фильтры, и алга, остальное после Рязани.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
santos, Тогда мне не понятно зачем продавать)
А вентиль у него на скольки градусах включается? Надо было хотябы фишку сдёрнуть с датчика, если кнопки нету.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
santos, Тогда мне не понятно зачем продавать)
А вентиль у него на скольки градусах включается? Надо было хотябы фишку сдёрнуть с датчика, если кнопки нету.
Вентилятор включается с 98 градусов, на месте с 98 до 93 градусов температура падала за 20 секунд. В городе и на трассе никаких проблем с перегревом и давлением не было. Компрессия, давление масла и давление топлива была как надо (масло, фильтра - новые) ... Коля же писал, что дубасил на трассе тапка в пол не опуская скорость меньше 160 (это порядка 25-27 км так можно проехать за это время) - температура охлаждайки 90 градусов. Трэк рязанский затычный, нагрузка большая, обороты 5000+ практически всегда, едется на трёх передачах, охлаждение слабое (разогнаться остыть негде), маслофорс - нет, масло перегрелось - двиг вывалился из нормального теплового режима.

Двиг собрать для гонок - время. Можем приклеить новую прокладку (плоскости привести в порядок времени перед этим этапом уже нет), залить другое масло и на 2й этап.

P.S. После Рязани был предложен вариант:

Работы по блоку цилиндров
1 Предварительная мойка
2 Расточка постели коленвала
3 Обработка привалочной плоскости блока относительно постели коленвала
4 Технологическая мойка
5 Сборка с фальш ГБЦ и КПП
6 Расточка с платохонингованием с фальш.ГБЦ и КПП
7 Установка маслофорсунок с материалом
8 Мойка
9 Опрессовка блока цилиндров
10 Сборка низа

Работы по ГБЦ
1 Предварительная мойка
2 Обработка привалочной плоскости ГБЦ
3 Ремонт ГБЦ
4 Опресовка ГБЦ
5 Мойка
6 Установка распредвала с регулировкой

Дополнительные работы
1 Снять поставить блок
2 Снять поставить ГБЦ
3 Установка привода ГРМ

Прайс около 30 вышел (на мех.обработку надо было закладывать неделю-полторы + снять/разобрать + собрать/поставить - ещё время) + запчасти.


А если вдруг у кого-то есть готовый двиг, который гарантированно выдержит все остальные гонки (только масло и фильтры менять), пролезает в регламент (на сток ресивере ~100 сил), по ценнику 20-30 рублей - предложите Николаю, закинем в его машину - не проблема. Но чтобы он гарантированно отдубасил остальные этапы и даже не пукнул, чтобы Коля на гонки и с гонок своим бодрым ходом приезжал.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Ну трасса это одно, а трэк как ты и написал, это совсем другое. У меня по трассе ож 80 градусов и масло не больше 80, при скорости 140-150, как на лёд выезжаю сразу температуры хорошо растут, при том что на гражданском шипе, то есть по сути без нагрузки. На всех боевых машинах у нас стоят регулируемые термостаты и тумблер на вентиль, потому что январь конечно молодец и вовремя всё включает, но надо оставлять возможность в экстреных ситуациях, после выезда из тех парка как следует остудить машину.
Про поиски мотора я вкрусе и понимаю вашу ситуацию, только мне кажется никто не продаст вам в разгар сезона такой мотор. Я не понимаю другого, зачем продавать как никак подготовленный кузов, Коля ведь машину продаёт, врятли подвернётся готовая машина к следующему этапу.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
у Коли тоже есть отдельный тумблер на вентиль.
Ну и ладно :razz:

Короче надо не объявы о продаже писать, а машину чинить) У нас на крайнем этапе за день до гонок на тренировке, отрыгнула главная пара, а на гонках в общем зачёте 2 привода, заклинивший цилиндр гидро ручника и куча мелких поломок связаных с контактной борьбой, плюс около 4 или 5 смен колёс на всех машина (3 машины, шип 1.5, 4.5 и липучка), про сборы и день последней гайки думаю никому не надо рассказывать, все и так знают, в конце все были отжаты в сопли, но в итоге 3 чашки.