Пока свежи воспоминания. Первый этап я назвал бы "Рязанская бойня"
Все началось в пятницу вечером с фотки присланной шефом "Коля, у тебя что-то подтекает" (мой таз известен в офисе, поскольку это единственный таз в офисе
)
Стало немного не по себе. Ну не может машина просто так взять и обоссаца. Самое плохое что приходило в голову - тормозуха. Но все оказалось проще - бачок стеклоомывайки соскочил с крепления, его перекосоебило и он обоссался. Сейчас уже понятно что это был знак, но тогда я выдохнул с облегчением и поехал к
F.LIZу за стриппером. Попутно заметил сирену сигналки, зажатую между бачком и стаканом. Ей оставалось жить меньше суток.
Взяв стриппер, который так и не пригодился, под пристальными взглядами экипажа ДПС, прямо в зоне платной парковки с помощью черной (не знаю, одобрят ли форумчане цвет) изоленты и скрутки уровня "бог" восстановил перерубленную проводку на фару. На Райзинге меня регулярно останавливают ДПС и устраивают опрос на предмет перевозки незаконных веществ, но в этот раз они просто понаблюдали минут 5 за ковырянием посреди ЦАО в ржавом тазу и уехали ловить подвыпивших топ-менеджеров. Двинул в Рязань.
На трассе поначалу ощущал себя не очень комфортно из-за столь длительной дороги, складывающихся от ветра зеркал и подслеповатых фар, но потом освоился и даже пару раз кого-то наказал. В целях "обкатки" (я называю это "дать nизды") ехал около 10 минут подряд со скоростью 160 и вспоминал
ORISа - как же он был прав, когда говорил что легкий (даже с учетом гоночного барахла) таз на жесткой подвеске и нервными углами это тачка для настоящих мужиков с крепкими яйцами, а не какой-нибудь диван подвластный даже успешно выполняющей определенные функции нимфетке. Все было гут: ож 90, никаких дерганий и прочего неадеквата.
Переночевал прям на трассе (рекомендую), в номере с видом на трек. Снились исключительно валящие тазы.
А дальше все пошло не совсем по плану.
В 9:15 утра, спустя 15 минут после начала регистрации мои руки уже были по локоть в говне. Я не знаю, чем руководствовался
santos, когда решил закрутить фиксаторы дисков, на которые не налезает ни одна головка ввиду коросты ржавчины а любой ключ слизывает грани ввиду той же самой степени проржавелости, но самые гоночные ВСПМО Фантазия даже в самом лучшем в мире размере 7Jx15 4x98, собранные мной буквально накануне, углублений под эти фиксаторы не имеют! Тут ко мне подкатил небольшой приступ паники, купированный зубилом и тяжелым молотком коллегами по лтак. Эти ржавые огрызки я выбросил.
Выезжаю на первую попытку, делаю пару быстрых кругов. Мотор крутится бодро, коробка, несмотря на то что трудно попасть во вторую (все время пролетаю это положение, ухожу на заднюю), позволяет держать обороты в районе 5-6к. Решаю валить уже на полную и тут начинается. На единственной прямой в концовке которой скорость 80-90 при резком торможении машину крестит почти до разворота при том что торможение с прямыми колесами! На каждом торможении начинается нервяк, тачку носит как по-мокрому носит в Нижнем, когда пытаешься валить. Но это не Нижний, это, сука, Атрон с рейлингами в метре от трассы и под колесами (как мне казалось) сухо! Заканчивается тем, что на последнем круге я пролетаю в 30 см от стены покрышек как заправский Себастьян Феттель. В этот момент становится по-настоящему очково - еще один удар по eбалу Райзинг не переживет. Со всей это суматохой забыл глянуть на приборы - там по приборке ож уже 130 и, возможно, давно.
Все левое крыло в какой-то жидкости, открываю капот - из-под крышки расширительного eбашило и eбашит как из ведра прямо на колесо! Говеная крышка? Еще сирена сигналки выскочила со "своего места" и попала прямо под грм (он у меня без крышки, как у драгеров) - откусил ее наxyй кусачками. Одалживаю у зубров тим-рс другую крышку, подтираю следы детской неожиданности и еду на вторую попытку.
Все становится плохо сразу. Развороты, дрифт, сшибленные пластмассовые ограждения - все как вы любите в фильмах про гонщиков. На 4 круге мне показывают черный флаг: "у вас что-то течет прямо на трассу". И в этой же попытке мой товарищ/соперник на 2106 (шоха!) проезжает меня на 12 тысячных секунды, отбирая второе на тот момент место после первой лютой гранты с огромным сполером, уехавшей в костмас.
В паддоке также начинает ссать масло, но, слава богу, несильно. Крышка оказалась менее крепкой чем даже моя. Похоже, в бачок тупо что-то давит, что подтверждается ростом уровня ож в нем даже на холостых. Что делать? Просто так взять и проeбать пластмассовую чашку побольше удовлетворившись маленькой? Рядом пакуется товарищ с рыгнувшим шестнарем (всего в этот день было увалено как минимум 5 моторов)... Консультируюсь с теми же тим-рс. Все спрашивают, надо ли оно мне, а это значит что надо!
Договариваюсь ехать обратно на автовозе. Заливаю минимум антифриза. Мотаю подгузник из салфеток на место протечки, чтобы не запалили на выпуске. Подъезжаю почти под конец выпуска, чтоб не греться лишний раз. У меня есть только два круга, вполне возможно после них мотор ляжет. На круге выезда отпускаю всех подальше и начинаю дубасить. Температура растет, начинает моргать давление масла, машина перестает реагировать на газ. На 4 круге мне показывают черный флаг, при заезде в паддок коллеги кричат что "мотору nизда" - он стучит как отбойный молоток. Я не удивлен, все мысли только о том, смог ли я из 2 попыток собрать хоть одну?
Да, я был быстрее 2106 в этот раз. Но медленнее предыдущего. Это капелюшечная пластмассовая чашка.
Пока сходил в отель помылся, наградился, собрался, долил фризу, попейсдел машина подостыла и даже сама нормально доехала и залезла на автовоз - впервые в моей жизни.
Дальше пытались долго реанимировать еще один рыганувший капитально таз, но не шмогли и поехали домой.
A5 sportback quattro, я вам скажу, довольно неплохая тачка - едешь себе 160 и в носу ковыряешь, можно даже жене такую купить или любовнице. Но реально валить я бы на ней не стал, не для этого она.
З.Ы. Самое удивительное что по приезду перегон от места разгрузки до дома составил около 45км со скоростью около 80км/ч. Райзинг ехал сам вместе с классикой, которая сначала предполагалось его проводит, но после вопроса "у тебя трос есть?" и адового черного дыма из выхлопной пришлось Райзингу провожать её (он же джентльмен). Правда, обороты старался больше 2,5к не давать, но антифриз на месте, даже, вроде, такой же зеленый... Возможно, он мог бы доехать из Рязани и сам.