2108 Street Raising

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ни разу не видел чтобы те, кому было надо ехать, ехали как биомусор
Что за термин такой "биомусор"? Ты судья назначенный вселенной?
Может это ты биомусор и тебя нужно было усыпить, что бы ты не покупал ржавый таз и не создавал на нём аварийных ситуаций?
Кто тебе вообще разрешил ездить по городу на модифицированном автомобиле?
А судьи кто? Ты что ли? Сам то на строго стоке передвигаешься? Если да, то что ты потерял на этом , тематически тюнинговом форуме?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Пока свежи воспоминания. Первый этап я назвал бы "Рязанская бойня"

Все началось в пятницу вечером с фотки присланной шефом "Коля, у тебя что-то подтекает" (мой таз известен в офисе, поскольку это единственный таз в офисе :))


Стало немного не по себе. Ну не может машина просто так взять и обоссаца. Самое плохое что приходило в голову - тормозуха. Но все оказалось проще - бачок стеклоомывайки соскочил с крепления, его перекосоебило и он обоссался. Сейчас уже понятно что это был знак, но тогда я выдохнул с облегчением и поехал к F.LIZу за стриппером. Попутно заметил сирену сигналки, зажатую между бачком и стаканом. Ей оставалось жить меньше суток.

Взяв стриппер, который так и не пригодился, под пристальными взглядами экипажа ДПС, прямо в зоне платной парковки с помощью черной (не знаю, одобрят ли форумчане цвет) изоленты и скрутки уровня "бог" восстановил перерубленную проводку на фару. На Райзинге меня регулярно останавливают ДПС и устраивают опрос на предмет перевозки незаконных веществ, но в этот раз они просто понаблюдали минут 5 за ковырянием посреди ЦАО в ржавом тазу и уехали ловить подвыпивших топ-менеджеров. Двинул в Рязань.

На трассе поначалу ощущал себя не очень комфортно из-за столь длительной дороги, складывающихся от ветра зеркал и подслеповатых фар, но потом освоился и даже пару раз кого-то наказал. В целях "обкатки" (я называю это "дать nизды") ехал около 10 минут подряд со скоростью 160 и вспоминал ORISа - как же он был прав, когда говорил что легкий (даже с учетом гоночного барахла) таз на жесткой подвеске и нервными углами это тачка для настоящих мужиков с крепкими яйцами, а не какой-нибудь диван подвластный даже успешно выполняющей определенные функции нимфетке. Все было гут: ож 90, никаких дерганий и прочего неадеквата.

Переночевал прям на трассе (рекомендую), в номере с видом на трек. Снились исключительно валящие тазы.


А дальше все пошло не совсем по плану.
В 9:15 утра, спустя 15 минут после начала регистрации мои руки уже были по локоть в говне. Я не знаю, чем руководствовался santos, когда решил закрутить фиксаторы дисков, на которые не налезает ни одна головка ввиду коросты ржавчины а любой ключ слизывает грани ввиду той же самой степени проржавелости, но самые гоночные ВСПМО Фантазия даже в самом лучшем в мире размере 7Jx15 4x98, собранные мной буквально накануне, углублений под эти фиксаторы не имеют! Тут ко мне подкатил небольшой приступ паники, купированный зубилом и тяжелым молотком коллегами по лтак. Эти ржавые огрызки я выбросил.


Выезжаю на первую попытку, делаю пару быстрых кругов. Мотор крутится бодро, коробка, несмотря на то что трудно попасть во вторую (все время пролетаю это положение, ухожу на заднюю), позволяет держать обороты в районе 5-6к. Решаю валить уже на полную и тут начинается. На единственной прямой в концовке которой скорость 80-90 при резком торможении машину крестит почти до разворота при том что торможение с прямыми колесами! На каждом торможении начинается нервяк, тачку носит как по-мокрому носит в Нижнем, когда пытаешься валить. Но это не Нижний, это, сука, Атрон с рейлингами в метре от трассы и под колесами (как мне казалось) сухо! Заканчивается тем, что на последнем круге я пролетаю в 30 см от стены покрышек как заправский Себастьян Феттель. В этот момент становится по-настоящему очково - еще один удар по eбалу Райзинг не переживет. Со всей это суматохой забыл глянуть на приборы - там по приборке ож уже 130 и, возможно, давно.

Все левое крыло в какой-то жидкости, открываю капот - из-под крышки расширительного eбашило и eбашит как из ведра прямо на колесо! Говеная крышка? Еще сирена сигналки выскочила со "своего места" и попала прямо под грм (он у меня без крышки, как у драгеров) - откусил ее наxyй кусачками. Одалживаю у зубров тим-рс другую крышку, подтираю следы детской неожиданности и еду на вторую попытку.

Все становится плохо сразу. Развороты, дрифт, сшибленные пластмассовые ограждения - все как вы любите в фильмах про гонщиков. На 4 круге мне показывают черный флаг: "у вас что-то течет прямо на трассу". И в этой же попытке мой товарищ/соперник на 2106 (шоха!) проезжает меня на 12 тысячных секунды, отбирая второе на тот момент место после первой лютой гранты с огромным сполером, уехавшей в костмас.

В паддоке также начинает ссать масло, но, слава богу, несильно. Крышка оказалась менее крепкой чем даже моя. Похоже, в бачок тупо что-то давит, что подтверждается ростом уровня ож в нем даже на холостых. Что делать? Просто так взять и проeбать пластмассовую чашку побольше удовлетворившись маленькой? Рядом пакуется товарищ с рыгнувшим шестнарем (всего в этот день было увалено как минимум 5 моторов)... Консультируюсь с теми же тим-рс. Все спрашивают, надо ли оно мне, а это значит что надо!

Договариваюсь ехать обратно на автовозе. Заливаю минимум антифриза. Мотаю подгузник из салфеток на место протечки, чтобы не запалили на выпуске. Подъезжаю почти под конец выпуска, чтоб не греться лишний раз. У меня есть только два круга, вполне возможно после них мотор ляжет. На круге выезда отпускаю всех подальше и начинаю дубасить. Температура растет, начинает моргать давление масла, машина перестает реагировать на газ. На 4 круге мне показывают черный флаг, при заезде в паддок коллеги кричат что "мотору nизда" - он стучит как отбойный молоток. Я не удивлен, все мысли только о том, смог ли я из 2 попыток собрать хоть одну?

Да, я был быстрее 2106 в этот раз. Но медленнее предыдущего. Это капелюшечная пластмассовая чашка.


Пока сходил в отель помылся, наградился, собрался, долил фризу, попейсдел машина подостыла и даже сама нормально доехала и залезла на автовоз - впервые в моей жизни.


Дальше пытались долго реанимировать еще один рыганувший капитально таз, но не шмогли и поехали домой.
A5 sportback quattro, я вам скажу, довольно неплохая тачка - едешь себе 160 и в носу ковыряешь, можно даже жене такую купить или любовнице. Но реально валить я бы на ней не стал, не для этого она.

З.Ы. Самое удивительное что по приезду перегон от места разгрузки до дома составил около 45км со скоростью около 80км/ч. Райзинг ехал сам вместе с классикой, которая сначала предполагалось его проводит, но после вопроса "у тебя трос есть?" и адового черного дыма из выхлопной пришлось Райзингу провожать её (он же джентльмен). Правда, обороты старался больше 2,5к не давать, но антифриз на месте, даже, вроде, такой же зеленый... Возможно, он мог бы доехать из Рязани и сам.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Мои поздравления.
По тормозному диску видно, почему её разворачивает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Мои поздравления.
По тормозному диску видно, почему её разворачивает.
Особо не с чем. Время - дно.
На Калине эта проблема с кривизной колодки тоже была, но ее не крестило вообще. Может, из-за абс - хз.
Но вчера, кмк, это было связано скорее с тем, что антифриз из бачка лился прямо под левое переднее колесо. Кидало как раз мордой вправо.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Дальше по традиции - гбц биг клоп 8кл, пружины шрик, спорт карбюратор и закись?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Дальше по традиции - гбц биг клоп 8кл, пружины шрик, спорт карбюратор и закись?
Меня все-таки не Антон зовут :)
Не, в планах грантомотор+вал. Во вчерашней гонке есть и плюс: явно появилась цель - та злая гранта. В картинге я, например, еду быстрее когда мне надо кого-то догнать ))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Коля, эпичную фотку твою нашёл :)



как галина "почти спорт", отрыгивает выхлопом :) и это свежая машина была :)

всё-таки у таза нет года производства, у таза есть состояние ...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Поздравляю первым кубком, таз от страха начал возле офиса до гонок ссаться)) чуял видно валилово, поэтому потек, и на треке, готовить нужно основательно машину перед гонками, жжеш))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
Поздравляю первым кубком, таз от страха начал возле офиса до гонок ссаться)) чуял видно валилово, поэтому потек, и на треке, готовить нужно основательно машину перед гонками, жжеш))
другие чуваки всю зиму готовили тачки, и то пяток моторов уложили ... а Коля, как настоящий гонщик, успел за неделю машину под........ить, ибо она всю зиму стояла не запускалась, как запустилась, то нужно было искать гараж, где весь тюн установить, и за неделю-две успеть к первому этапу. В общем, хоть и потрепала Рязань райзинг - битва не была проиграна ... да машина ссимулировала свою кончину мотором, но как это не смешно, после того как постояла, то не просто сама запустилась, так ещё сама на автовоз заехала, и потом от автовоза 45 км спокойно проехала, даже маслом не моргнув.

Рязань, как трасса, довольно затычная, поэтому без маслофорс - тяжело удержаться в нормальном тепловом тонусе. Ко второму этапу, надеюсь, все слабые места ЭТОГО мотора будут пофиксены (т.е. гоношный мотор от неизвестного гоношника, уйдёт в небытиё со своими восьмыми оковалками и полумертвой головой со сток валом), заодно, будет добавлено мощи (но чтобы остаться в рамках регламента), и к новым вершинам, за новыми победами. Не зря же Коля представляет команду Whynotmotorsport - http://ltac.ru/teams/4
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Меня все-таки не Антон зовут :)
Не, в планах грантомотор+вал. Во вчерашней гонке есть и плюс: явно появилась цель - та злая гранта. В картинге я, например, еду быстрее когда мне надо кого-то догнать ))
Зря, как скептик портинга, заявляю: 8клоп бошку пилить надо. Запил с заменой седел не утянет в долговую пучину райзинг, а прыти добавит. Кстати, сравнивали как едут две машины: 14ка на овощевале (шпг 2110) с пильной башкой и свежесобраная гранта. 14ка просто с места чпокнула гранту.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Чел за замену седел отдал 7р. Каналы полностью не проходил, только горловину на глубину заводской проточки. Т.е. ничего не вскрылось.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
не утянет в долговую пучину райзинг
Основная проблема - это время, и форс-мажоры. В старой машине так - начинаешь одно делать, находишь ещё десяток головняков, которые нельзя вот так вот оставлять, а это тут же выливается во время, которого, зачастую, никогда много нет (ни у хозяина машины, ни у мастера).

А вторая проблема - целесообразность. Вдруг через год планы поменяются, и потому, вваливать космос в эту тачку - станет лишено смысла, а продать тюн.тачку (да ещё под определённый гоночный класс) хотя бы в ноль - задача дюже нетривиальная, потому как "вот это всё" никому кроме хозяина нaxpeн не надо. И ладно, хотя бы кузов был хорошим активом (дабы разобрать тачку в сток и моджахедам слить, или пионеру под проехт), но и он здесь грустит.

Вот и приходится искать баланс, чтобы и валить конкурентноспособно, и скилл качать, не вваливать в корыто цену рыгана спорт, и при этом чтобы тачка на подъёмнике не висела в GP Garage Motorsport ("говно и палки гараж моторшпрот") месяцами, а исправно выезжала на этапы, особо ничем не отрыгивая. В общем старая дилема про "на ёлку влезть" и "не ободраться".

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Как вы наверное догадались, в ночь на воскресенье я прилично подбухал :) поэтому отвечать вчера было лень.

По порядку
Поздравляю первым кубком, таз от страха начал возле офиса до гонок ссаться)) чуял видно валилово, поэтому потек, и на треке, готовить нужно основательно машину перед гонками, жжеш))
Спасибо! Хотя это немного не тот результат на который я рассчитывал. На трассе при спокойном равномерном движении, хотя и на больших оборотах, все было ок: и с температурой, и с давлением масла и вообще со всем. Подъезжая к Рязани я вообще уже более-менее спокоен был (типа, обкатка пройдена). Но трек - это вам не в по городу форсить. Видать, еще более высокие обороты (5-6к), худшее охлаждение (трек затычный, прямиков почти нет), нагрев от тормозов это совсем другая песня.
Рязань, как трасса, довольно затычная, поэтому без маслофорс - тяжело удержаться в нормальном тепловом тонусе.
Вот и проблема нарисовывается: как ты тачку не обкатывай, в реальном бою она может рыгануть. Разве что на обкатку ее на трек везти.

как галина "почти спорт", отрыгивает выхлопом :) и это свежая машина была :)
всё-таки у таза нет года производства, у таза есть состояние ...
Выхлоп в тот момент уже был тюненг :) вывод: не надо лезть в стоковый валящий таз! Хотя, валы на ней вполне себе справились.

p.s. турбо восемь аля старая школа - была на этапе? прост не вижу её номера в результатах ...
Нет. Турбо тазов не было. Что этот, что тот (за 1,5М :)) не смогли собраться вовремя. Тот что за 1,5 всю неделю пытался, но доконал его привод в последний момент. Тот что на картинке весь прошлый сезон мучался с техникой, раскатился только к концовке. Думаю, решил не повторять ошибок.

В общем, хоть и потрепала Рязань райзинг - битва не была проиграна ... да машина ссимулировала свою кончину мотором, но как это не смешно, после того как постояла, то не просто сама запустилась, так ещё сама на автовоз заехала, и потом от автовоза 45 км спокойно проехала, даже маслом не моргнув.
Вчера смог таки доползти до машины. Под ней сухо. Но антифриза стало меньше, чем после перегона. Достав щуп, обнаружил масло консистенции свежей мочи ребенка - думаю, моргать там уже нечем. Точнее, если и моргать то "в вашем антифризе масла не обнаружено". Ситуация, видимо, все же получше чем на фотке из соседней темы, но прокладке пздц 146% (ее надо было все-таки поменять!), голове, вероятно, тоже. В общем, мне повезло что на возе было место и что я суетнул заранее - думаю, 190км райзинг бы не проехал.

Но, кстати, это еще раз свидетельствует о прочности тазомотора. Владельцы всяких там эвости (не говоря уже про ваги и риноспорт) при первом же мырге маслодава пакуются, закрывают лицо руками и начинают горько плакать в уме пересчитывая бюджет на ремонт. Владельцы тазов сливают охлаждайку, чтобы хватило еще хотя бы на пару кругов и валят прям до черного флага :)


Чел за замену седел отдал 7р. Каналы полностью не проходил, только горловину на глубину заводской проточки. Т.е. ничего не вскрылось.
Новый грантомотор в обычном магазе стоит 65тр. Я попытаюсь найти еще дешевле. Но стоит ли его ставить в машину, у которой приходится черенком лопаты (привет, ORIS ;)) раскатывать передние(!) арки прямо за 5 минут до выезда?...

А вторая проблема - целесообразность. Вдруг через год планы поменяются, и потому, вваливать космос в эту тачку - станет лишено смысла, а продать тюн.тачку (да ещё под определённый гоночный класс) хотя бы в ноль - задача дюже нетривиальная, потому как "вот это всё" никому кроме хозяина нaxpeн не надо. И ладно, хотя бы кузов был хорошим активом (дабы разобрать тачку в сток и моджахедам слить, или пионеру под проехт), но и он здесь грустит.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Основная проблема - это время, и форс-мажоры. В старой машине так - начинаешь одно делать, находишь ещё десяток головняков, которые нельзя вот так вот оставлять, а это тут же выливается во время, которого, зачастую, никогда много нет (ни у хозяина машины, ни у мастера
Ну хоть ты объясни Коле, факт того, что сделать из на-на конфетку может только бари карабасов)
Времени ведь достаточно было, не?) бабок тоже прилично потрачено... В результате сомнения, неуверенность в целесообразности... И палкой арки катать перед гонками, хотя колёса с весны лежали)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Стриппер, стриппер, блин, Коля, ты бы знал как мы ржали с женой.

Вечер, семейная идилия, тут на экране всплывает что то типа
"- Слава, нет ли у тебя случайно стриппера? Я бы заехал вечером."
Жена, не знакомая с такими словами, "прочитала" другое созвучное слово и дальше было весело.
Коля, это ЗАЧИСТНАЯ МАШИНКА, проси в след раз ее ;))