2108 Street Raising

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
А нет, погорячился на евро-0, только в определённые города и зоны не пустят ... Там больше на тех.состояние смотрят:

Автомобиль должен быть технически исправен, не издавать посторонних шумов, не оставлять под собой лужиц из технических жидкостей. Часто могут возникнуть проблемы с въездом, вплоть до отказа в таковом, если на авто имеются трещины лобового стекла, тонирование окон, дополнительное оборудование типа «кенгурятников»... Также, уже после прохождения пограничного контроля, дорожную полицию может заинтересовать слишком громкое звучание выхлопной системы, нештатные лампы в фарах («ксенон»), кустарного вида спойлеры и прочие элементы декора, неудовлетворительное состояние колесной резины. В некоторых странах запрещено использование сирен сигнализации.

Сам ездил давно, несколько лет назад, не на жигулях :) из России досматривали и рассматривали машины, чуть ли не под микроскопом.
правда,но в основном дое б комиссия только на кранице,если не нарушаешь тебя никто не остановит.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Чуть было не порадовался за культурную столицу если бы не вот этот вот юношеский максимализм в стиле " но я то знаю"

Сидя в своём уютном офисе, я не возьмусь, в отличие от представителя города на Неве судить о том что " фактически это не так", а положусь на свой скромный опыт, который говорит о том что з/ч из бело-голубых коробок хотя бы работают какое-то время, будучи купленными новыми в магазине, в отличие от многих других поделок других дядюшек Ляо.
К тому же, не обладая связями в деловых кругах поднебесной, и в отсутствие желания на своём опыте выяснять, в каком подвале делают получше, разумно доверить эту задачу ладе имидж :)
Доверить и доверять Лада имидж?))) Звучит примерно как доверять Борису Моисееву в парной.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Доверить и доверять Лада имидж?))) Звучит примерно как доверять Борису Моисееву в парной.
Ну хорошо. Кого тогда порекомендуешь: Ляо из Гуанчжоу или Вона из Шеньдженя?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну хорошо. Кого тогда порекомендуешь: Ляо из Гуанчжоу или Вона из Шеньдженя?
Смотря что. К вопросу о соплях тосола: Патрубки силикон напимер технопартнер. И по-барабану, кто их делает, Лао или Вона. Главное что не БРТ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Сначала хотел было спросить, зачем оплачивать настройку у тебя, ведь полно народа кто вкручивает шдк гораздо дешевле и быстрее.

Но потом подумал: мало кто троллит Григория, несмотря на то что тот редко моется и носит рубашки, которые ему до сих пор выбирает мама
Потому, что Григорий может вымытся и сменить рубашку в течении 1 часа.
А дурак - это навсегда!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Смотря что. К вопросу о соплях тосола: Патрубки силикон напимер технопартнер. И по-барабану, кто их делает, Лао или Вона. Главное что не БРТ.
Что, технопартнер (название то какое! Они кроме резинотехнических изделий ещё возят что-то?) более авторитетный партнёр (каламбур!) чем лада деталь?
У них только верхний патрубок надо брать, а нижний у рокпартнера? А на печку у эйсидпартнера? В этих партнёрах и запутаться недолго.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Что, технопартнер (название то какое! Они кроме резинотехнических изделий ещё возят что-то?) более авторитетный партнёр (каламбур!) чем лада деталь?
У них только верхний патрубок надо брать, а нижний у рокпартнера? А на печку у эйсидпартнера? В этих партнёрах и запутаться недолго.
ВСЕ патрубки, полный к-т. То что на термостат на пружинные хомуты VAG. Можно клубтурбо, можно ajs, *** какие, главное что силикон, который не надо тянуть каждые два месяца и менять после того как хомут порежет патрубок.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
правда,но в основном дое б комиссия только на кранице,если не нарушаешь тебя никто не остановит.
Езжу в Норвегию, Финляндию, наши постоянно под капот смотрят, вопросов не задают. Финам и Норгам пофиг.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Всем, наверное, оxyительно интересно, как там поживает Райзинг?

Ну так.
Начали е6ать мозги дверные ручки. Заменил к хepам замки (и внутренний и внешний), но дело оказалось не в них, а в конструкции самого "курка". Кто придумал это говно? Заменил на евроручки "Рысь". Качество "ну такое", но хоть конструкция понадежнее на неискушенный взгляд. Так что тюненг попер.
Е6ет мозги антифриз. Поменял уже почти все что можно, мотор перестал перегреваться, но он все равно уходит! Причем, явных следов ссыкоты нет, но на оборотах в районе 1-2 цилиндров со стороны моторного щита прям валит гарь (я ее запах теперь знаю лучше чем запах Cohiba). За 100 км сжирает литра 2. Походу, помпа, ролики, ремень, прокладка гбц тоже в мусор.
Ну и электрика (для тех кто не понял легкого стeба в очередной теме о могуществе Января). Эта сучка отключается на ходу и на ямах переключает свет фар. Поддашь газку, фары приходят в норму. Думаю, либо гена либо с массами что-то. Основная масса от АКБ у меня держалась на 2х жилках, заменил :) Холостой че-то бывает подглючивает, даже на горячую. На холодную надо подержать газ чтоб машина не заглохла после заводки.

Короче, в Сочи на этой машине ехать не рискну, она может въeбать в любой момент - настоящий маскулинный таз :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Nicklas, бери тоету. Там оригинал детать в магазине это оригинал) а не брак с завода.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Какой то ты путь выбрал - жопа боль, купи мотор с гранты/калины с навеской и целиком переставь и проводку новую купи. Либо отдай людям которые с закрытыми глазами тебе всё починят. Антифриз у тебя наверняка течёт по прокладке которая между гбц и коллектором.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Антифриз у тебя наверняка течёт по прокладке которая между гбц и коллектором.
Да, похоже ты прав.

И вот тут дилемма: если поднимать башку, то неплохо бы туда заглянуть, а значит и в низ, а значит имеет смысл вообще мотор снять, а если снимать, то почему бы и коробку не снять. А раз так, то можно и морду переварить, а тогда и проводку долой.
И вот имеем разобранную тачку без мотора.
И смысл туда опять эту 8в падаль заталкивать? Может, лучше лютый битурбо квадрипл-скролл проект собрать сил на 700+, с парой 5,3 104 рядом и закусью?...

Либо отдай людям которые с закрытыми глазами тебе всё починят.
А тут есть такие, например?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
снимается коллектор и ресивер , в отверстиях тосольных гбц сзади нарезается резьба и глушится на герметик латунными втулками -больше некогда нет течи
подогрев там ненужен ))
по дверным ручкам снять -заварить +замазать ровно покрасить и центральный замок на открытие! красиво и сердито ))
багажник оставить с кнопкой -если замерзнут двери будешь через него залезать))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Пока похоже на эпичный фейл.
Не проще было на калину 8кл гбц с поршнями вкинуть?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
багажник оставить с кнопкой -если замерзнут двери будешь через него залезать))
а если попадет в ДТП то повторить все процедуры заново вместо "новой" двери с разборки за 1000 (5000?) р, можно даже не красить, они там в такой цвет наверняка сами "попадут".