турбо вариант хуже тем, что в грязи ниже 1500 RPM бедно. и расход выше с температурным режимом, но быстрее если гонять.
по жопным ощущениям ничем не хуже, немного хуже едет исключительно ниже 1000об. выше ничем не хуже чем сток нива.Не говоря уже когда уля дует.Я не трешовский гряземес, но один раз заперся в болотисто поле( да еще с прицепом 600 кг дров) , на сток нива моторе там бы и остался.никаких деревьев, незачто залебедиться и джек не поставить, как из машины выходишь-проваливаешься по щиколодку в жижу.Сток мотор дохлый мотор. А с 16 V турбо выскочил как морковка оттуда. 100 метров пролетел так, что на крыше и капоте был добрый центнер грязи. Сплошная колея глубиной до редуторов мостов.( это самый яркий пример из моего опыта, прицеп конечно пришлось отцепить и разгружать)
Плохо ехала на степени 7.8 и 92 бензе, на степени 8.5 и 95 намного лучще снизу,да и во всем диапозоне.
ПС. Обратите внимание как многие заграничные гряземесы выскакивают из грязи-газ в пол . Мощные моторы, крепкая трансмиссия. А у нас нет ни того ни другого)))