Пихать ли в ниву 16кл

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#21
В общем пришел к мнению что 1.6-1.7 инж класико мотор вполне достаточно для моих целей. пихать 16рь больно много гемороя! Но если машина для повседневной езды то только 16рь. он не такой капризный. а для меня же это редкие вылазки в грязь, таскание лодки и прицепа. вполне достаточно не геморойного в отличии от карбера мотора. решил вопрос легкой доработкой двигателя в виде нива распредвал, инжектор, доработка камеры сгорание и увеличение степени сжатия до 9.3. на моторе 1.6.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#22
У меня знакомые готовят нивы для бездорожья, так там проверенный вариант мотора 1,9 и пониженная раздатка помимо прочего. 16 не ставят, говорят в грязь неприхотливее класикомотор. Эта нива уже второй год 1 место в классе ТР1. по двигателю нареканий нет. Видел ее на финальном этапе, прет как танк. pp.userapi.com/c639531/v639531859/44193/J-ZcEH30VPc.jpg
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#23
нуууу хз) 16рь нормально собранный на обьеме на лайтовом запиле и снизу трактор и верх будет. на сток распиленном ресивере будет отлично. турба - слишком много соплей + теплонагруженность высокая- как забьется эта вся беда глиной- ппц
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#24
Основная проблема у 16 ря открытый механизм ГРМ и ремень, у классики закрытый и цепь. У меня на л200 в принципе тоже ремень и в грязь я ее периодически кунаю, но там механизм ГРМ полностью в герметичном корпусе, даже песок не попадает, а у 16 кл такого нет, хотя можно придумать.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#25
увеличение степени сжатия до 9.3. на моторе 1.6.
Только не зажимай фрезеровкой/шлифовкой головы, бо будет беда, на стоке 213 головки трещат, а на турбе тем более. Поршневой поднимай степень.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#26
Только не зажимай фрезеровкой/шлифовкой головы, бо будет беда, на стоке 213 головки трещат, а на турбе тем более. Поршневой поднимай степень.
у меня 1.6 от 2106. Про 213 головы знаю...оченб странное решение уменьшить высоту гбц на 1.8мм относительно классической, а потом делать лужу в поршнях и точить камеру сгорания...по сути 213 мотор более совершенен относительно 2106, но разница настолько не значительна что практически не ощущается...у меня 1.6 по этому голову я срезал на 1.1мм, а на 213 моторе там с завода 9.3 степень идет.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#27
у меня 1.6 от 2106. Про 213 головы знаю...оченб странное решение уменьшить высоту гбц на 1.8мм относительно классической, а потом делать лужу в поршнях и точить камеру сгорания...по сути 213 мотор более совершенен относительно 2106, но разница настолько не значительна что практически не ощущается...у меня 1.6 по этому голову я срезал на 1.1мм, а на 213 моторе там с завода 9.3 степень идет.
Голова 2101 или уже из тонких?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#30
Приезжала тут на обслугу нива на 16v и ihi vf37, был вопрос по помпажу, устранял и соответственно вдоволь накатался по снегу, каше и льду. Ощущения конечно крутые (до этого только летом на ней ездил), на 3 передаче буксует всеми колёсами и боком разгоняется, но в обслуге тот ещё фрукт, может конечно дело привычки, но как то очень неудобно, хотя визуально места много.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#33
есть в челябе дядька легендарный) раллийный механ всю жизнь. Изъездил всю страну и ближнее зарубежье. Щас на "пенсии" развлекается) у него нива 1.8 классика мотор турбо. Ездит на гвоздях ралли спринты областные. Субарям и эвикам пихает знатно! проезжает его только 400сильная суба с магнитки. Я катался с ним, пушка пипец. Шея потом болит) как после сочи парка))
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#34
HuLi, да, всё это хорошо, только удобств ноль, руль смотрит хз куда и т.д. Но как варик зимой по г*вну носится норм тема, на мой взгляд.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#36
HuLi, да, всё это хорошо, только удобств ноль, руль смотрит хз куда и т.д. Но как варик зимой по г*вну носится норм тема, на мой взгляд.
на самом деле кайфовость есть, я неделю не ездил, а вчера гонял по городу, потом до деревни с прицепом.На улице +7 каша на дороге, все ямы повыползали на дороге,ям кстати не видно под водой. Херачишь такой быстрее всех , запас под педалью всегда, на ямы, грязь пофигу. Шестнарь шелестит под капотом(ну этот в моем случае) , эластичный с низов и до самых верхов.Чего (мне ) еще нужно?))) так-то конечно комфорта) музыки не слышно после 100)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#37
Приезжала тут на обслугу нива на 16v и ihi vf37, был вопрос по помпажу, устранял и соответственно вдоволь накатался по снегу, каше и льду. Ощущения конечно крутые (до этого только летом на ней ездил), на 3 передаче буксует всеми колёсами и боком разгоняется, но в обслуге тот ещё фрукт, может конечно дело привычки, но как то очень неудобно, хотя визуально места много.
обслуга конечно геморная местами,до стартера не долезть пока даун не скинешь,про" трубопроводы" со стороны щитка моторного вообще молчу) хотя вообщем- то и все. остальное не сложнее ПП турботаза
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#38

Вложения

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#39

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#40
ну чё, бывает.так и оставили?или как я, когда спечкой от 2108 косякнул-ноздрёй накрыли?
 

Вложения