Самодельная электроника

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#81
Клинический идиотизм?

Хотя да, в твоем мире моторы горят потому что они на Январях а не потому что их не настроили.

Я даже не буду тебе приводить ссылки чем отличается блютуз от ком-порта.
Клинический идиотизм продавать на ебэй пластмассовое кривое говно и называть это рашен милитари стандарт.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#82
Да юзай бт, мне фиолетово. Для меня это не связь. Равно как и планшеты на двухстороннем скотче рядом с печкой...

Человек спросил чо сделать - я написал. То что он не ответил означает что он явно этотне тянет. Про разъем микро usb ты тоже типа не заметил вопроса.
Вот и все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
#83
Мне одному кажется что приборку с черепами может всерьез воспринимать только малолетний идиот?
Что у нормального человека такой херни нет и не может быть.

Или надо за редактор сразу хвататься, купив приборку?
А кто такой нормальный человек? Тот кто плюет через левое плечо, бежит от чёрной кошки и вообще очень сильно зависит от символизма? Слава, на Земле 7 млрд. человек, далеко не все думают , как ты.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#84
Не доверяю интерфейсам у которых в программном стеке 80 мегабайт говнокода с двух сторон.
Настоящий компорт - 10к регистров с всей программой обслуги байт в 300. глючить нечему и негде.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#85
Про разъем микро usb ты тоже типа не заметил вопроса.
Вот и все.
Чел, я буки чиню 20лет, для меня планшет вскрыть и два провода припаять, как тебе в окно посмотреть.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#86
Не доверяю интерфейсам у которых в программном стеке 80 мегабайт говнокода с двух сторон.
Настоящий компорт - 10к регистров с всей программой обслуги байт в 300. глючить нечему и негде.
Помехи в автомобиле зачастую сопоставимы с амплитудой полезного сигнала. Всё блеать, у тебя импульсы дополнительные сигнальные появляются. Ты можешь до макушки обмотаться проводами, всё равно твои 10к регистров вешаются на раз-два. Причина- двухпроводная линия сигнал-земля. Хоть усрись будут левые импульсы лезть. А с блютусом земля разорвана и нет помех ни от чего, ни от стартера, ни от зажигания ни от васи сварщика. Потыкай осциллографом, в сигнальной линии девственная чистота.
Это случай, когда физика лучше чем 300 байт обслуги.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#88
И я не знаю что такое клайн, но он отваливается так же. У меня ком порт.
И развивать всю амплитуду не нужно, достаточно дойти до напряжения переключения.
И это, да помехи бывают легко до 20в, особенно если косяки с зажиганием. Либо провода и свечи без резисторов, январь сразу связь потеряет и не найдёт её никогда, пока что нибудь с резисторами не поставишь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#89
Чел, я буки чиню 20лет, для меня планшет вскрыть и два провода припаять, как тебе в окно посмотреть.
удивительная способность отвечать на вопрос темой мало к вопросу относящейся.
ну и что что ты умеешь паять?
разъем так и так будет отваливаться раз в месяц.


и да - мне тебя жаль что умея паять ты не научился делать такие схемы которые не глючат в машине.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#90
это устройство - и есть штатный ЭБУ, поэтому смысла в изобретении такого устройства опять нет.
Ты чо думаешь, у меня денег нет что ли на КАН-кодера и оплату КАН-мастеров со стендами?
Или я об этом не думал?

Дима уже лаконично ответил.
вот не поверите, даже не сомневался, что вы наживку заглотите)
конечно такое устройство не надо. а то кому электропедаль продавать)

а то что сток эбу в ахтунг отвалится как только поймет, что его с мотором разлучили, об этот промолчим?)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#91
а то что сток эбу в ахтунг отвалится как только поймет, что его с мотором разлучили, об этот промолчим?)
И чО он сделает, когда в ахтунг отвалится? Чек зажжет? Его как бы уже никто ни о чем не спрашивает, рулит там своими стеклоподъемниками и рулит себе дальше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
#92
Сток мозг может рулить не только стеклоподъёмника и а например есп.

И занюхать разлуку с мотором современный эбу спокойно может.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#93
вот не поверите, даже не сомневался, что вы наживку заглотите)
конечно такое устройство не надо. а то кому электропедаль продавать)

а то что сток эбу в ахтунг отвалится как только поймет, что его с мотором разлучили, об этот промолчим?)

Схема с двумя эбу работает уже давно во многих машинах с М74 и м74.5. Все, что было по кану, остается работоспособным 100%.
У нас не заработала только ESP на Весте при отлучении от мотора м86.

Сейчас поменяется лишь то, что не надо убирать эл.заслонку
и переходить на трос как раньше. Это уже в прошлом.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#94
Сток мозг может рулить не только стеклоподъёмника и а например есп.

И занюхать разлуку с мотором современный эбу спокойно может.
Естественно, он видит разрыв и сыпет ошибки.

Скажи, как часто при тюнинге хотят оставить ЕСП?

Решение есть и для ЕСП, описывать не буду, но оно уже проработано в черновике. Когда будет нужно массово, может и его сделаем.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#95
Схема с двумя эбу работает уже давно во многих машинах с М74 и м74.5. Все, что было по кану, остается работоспособным 100%.
У нас не заработала только ESP на Весте при отлучении от мотора м86.
esp управляет блоком абс и притормаживает нужные колеса, также даёт запрос на снижение крутящего момента от двигателя. её совсем не обязательно знать что у мотора власть поменялась. А по хорошему можно и январю давать команду отключать "пару-тройку" цилиндров в таких случаях дабы тормоза зря не насиловать...

сохранение штатного эбу, значит надо оставить иммо, ключи, что не всегда хочется делать.

И вообще я дал совет молодому человеку, которому нужна практика. Вам то чО? Вы всё знаете)