Русские двигатели

DimaSVR

Пользователь
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#21
ценник доработки 5** моторов неограничен))))) с 505 и 41 все гораздо сложней пожож только внешний вид вся внутрянка другая и с 53,511,523 мотора не подходит
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#22
это утопия стоить подобный проект на нашем моторе как бы его не собирал он обречен конструкция и архитектура такая ну и наше авось при изготовлении детлеи , делать делать и понять что 1 жз круче смысла не вижу , много народу ходили по этому пути легендарный Федос дрифтер понял это после 2 сломанных кол валов перед созтязаниями и поставил ср20 дет в свою 5 , я думаю каждыи на форуме Газ 24 прошел этот этап когда в8 снилось но после того как пару раз загнет штанги или убогая конструкция канала не позволит дать нормальное наполнение или колокол которыи становиться раком и разрывает стартеры в клочья , сразу становиться понятно что любои восточныи мотор дает мощность надежность и стабильность ! Но это всего лиш мое имхо
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#25
Н-да, мужики, все, считай убедили))) Пересмотрю свои взгляды и плюну на весь отечественный автопром)) Всеравно акпп русскую фиг подыщешь, подвеску...
Однако кузов от газ 24 оставлю, точнее общие черты. Я собираюсь укоротить кузов, оформив его купе, удлинить капот.. //чешет репу// а может проще и дешевле найти кузов какого-нибудь чарджера или монте-карло 70х? Хм.. буду думать, время есть)) Начало сборки намечено не раньше следующего лета.
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#26
Я тут в максе набросал дизайн, вот зацените))



Хы хы, но без хорошего русского двигателя идея теряет часть своей привлекательности))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#27
это утопия стоить подобный проект на нашем моторе как бы его не собирал он обречен конструкция и архитектура такая ну и наше авось при изготовлении детлеи , делать делать и понять что 1 жз круче смысла не вижу , много народу ходили по этому пути легендарный Федос дрифтер понял это после 2 сломанных кол валов перед созтязаниями и поставил ср20 дет в свою 5 , я думаю каждыи на форуме Газ 24 прошел этот этап когда в8 снилось но после того как пару раз загнет штанги или убогая конструкция канала не позволит дать нормальное наполнение или колокол которыи становиться раком и разрывает стартеры в клочья , сразу становиться понятно что любои восточныи мотор дает мощность надежность и стабильность ! Но это всего лиш мое имхо
Ну у федоса тазовый мотор тоже не идеал тюнинга был, так всего по немногу.
Газовские восьмерки далеко не безнадега, просто 30 лет оставаясь без модернизации многое придется додумывать самому, а подумать там придется немало, его стоить дорабатывать если такие двигатели потом хочется мелкосерийно строить и продавать.
Если так хочется в8 то лучше либо семейство модулар с фордов экспедишн и пикапов серии ф, это 4.6/5.4л с 8в бошками, с линкольнов марк 8 и навигаторов, там модулар 5.4 с 16в бошками. У шевроле тотже тахо 5.7 брат корветовского лс.
Как вариант тащить с нуля из америки, отдельно портированные бошки, блок, гильзы, рес, проводку с мозгами и т.д. и с упоением все это дело собирать уже здесь, литературы у америкосов немеряно про сборку подобных бодрых двигов, там все популярно объяснено что, куда и как ставить чтобы выжать требуюмую мощность.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#29
я бы даж не ездил,просто по утрам заводил мотор и с упоением слушал как мурчит V8 болтаясь на старых подушках)))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#30

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#31
Ну дык как вам мой 3d max проект волги? Прет? Не чарджер конечно, но вроде неплохо)) Пытаюсь вот с бюджетом определиться, кто как думает, на сколько надо рассчитывать?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#33
Ну дык как вам мой 3d max проект волги? Прет? Не чарджер конечно, но вроде неплохо)) Пытаюсь вот с бюджетом определиться, кто как думает, на сколько надо рассчитывать?
Такой проект уже был на базе газ 24, для какой-то игры отечественной
Газ 24 Гром


http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=9859
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#34
Гром неплох, но надо менять пропорции кузова, иначе на маслкар не тянет))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#35
Ну мускулы не всегда купехами были, седаны тож неплохи, особенно австраллийские ford falcon xb gt 351 из безумного макса
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#36
Ладно, решил)) Пойду по нелегкому пути ЗМЗ 5234)) Стоит такой тыщ 125, на тюнинг столько же прикидывать? Итого 250 тыщ.. хм, что-нибудь приличное из импортных можно за такой бюджет взять?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#38
имхо контрактный мотор если обычный 4 поршневой можно за 20 тыщ купиьт то 8в ну раз в 5 дороже а ты говориш о 300 тыщах почти.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#40
Ладно, решил)) Пойду по нелегкому пути ЗМЗ 5234)) Стоит такой тыщ 125, на тюнинг столько же прикидывать? Итого 250 тыщ.. хм, что-нибудь приличное из импортных можно за такой бюджет взять?
За такие деньги я бы взял таховский 5.7 либо навигаторовский/марк8 5.4, все они отлично тюнятся