это утопия стоить подобный проект на нашем моторе как бы его не собирал он обречен конструкция и архитектура такая ну и наше авось при изготовлении детлеи , делать делать и понять что 1 жз круче смысла не вижу , много народу ходили по этому пути легендарный Федос дрифтер понял это после 2 сломанных кол валов перед созтязаниями и поставил ср20 дет в свою 5 , я думаю каждыи на форуме Газ 24 прошел этот этап когда в8 снилось но после того как пару раз загнет штанги или убогая конструкция канала не позволит дать нормальное наполнение или колокол которыи становиться раком и разрывает стартеры в клочья , сразу становиться понятно что любои восточныи мотор дает мощность надежность и стабильность ! Но это всего лиш мое имхо
Ну у федоса тазовый мотор тоже не идеал тюнинга был, так всего по немногу.
Газовские восьмерки далеко не безнадега, просто 30 лет оставаясь без модернизации многое придется додумывать самому, а подумать там придется немало, его стоить дорабатывать если такие двигатели потом хочется мелкосерийно строить и продавать.
Если так хочется в8 то лучше либо семейство модулар с фордов экспедишн и пикапов серии ф, это 4.6/5.4л с 8в бошками, с линкольнов марк 8 и навигаторов, там модулар 5.4 с 16в бошками. У шевроле тотже тахо 5.7 брат корветовского лс.
Как вариант тащить с нуля из америки, отдельно портированные бошки, блок, гильзы, рес, проводку с мозгами и т.д. и с упоением все это дело собирать уже здесь, литературы у америкосов немеряно про сборку подобных бодрых двигов, там все популярно объяснено что, куда и как ставить чтобы выжать требуюмую мощность.