Русские двигатели

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#61
не понимаю, зачем вообще волокита с доками... купил мотор в8 с въебаного или угнанного х5, ланд крузера или еще чего, вкорячил и айда гонять как черт на самокате. номер только пильнул для верности. так все делают и не о каких там налогах и разтаможках нечего даже говорить
Ыххы)) Если волге кузов резать, я так понимаю, чтобы это все потом легализовать придется помучится с какими-нибудь НАМИ.. и не факт, что получится.
Так что подпольный вариант вполне подходит, если уж без доков, то чего ж тогда и с растаможкой мелочиться))

пс. а если догонят, что там законом предусмотрено?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#62
не нада резать кузов. с измененными пропорциями смотрится буэ . . .
если так хочешь америку, наверно лучше искать череп и восстанавливать.
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#63
не нада резать кузов. с измененными пропорциями смотрится буэ . . .
если так хочешь америку, наверно лучше искать череп и восстанавливать.
Народ, голосуем)) Резать волгу или купить кузов шевроле монте карло 1970 года? Кромсать волгу конечно интереснее, но если только меня одного прет - забью))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#64
строить волгу, но кузов 24 оставить как можно ближе к оригиналу.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#66
волга в оригинальном кузове и заряженная весч крутая
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#69
Этот двигатель далеко не бюджетен и гемора с ним немеряно можно получить. Помнится кто-то ставил этот в12 в 3110, переделок была адовая куча
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#71
Народ, вы были ниправы)) Контрактные двиглы - конечн хорошо, но если речь идет о новом моторе - русские двиглы дешевле)) Точнее только пара русских двиглов, крутых, объемистых русских двиглов. Признаюсь, уже было почти послал весь русский автопром, но тут вот чего нашол:
http://www.automotor.ru/ZIL_509_375Y7.htm
Этот шедевр и в стоке-то запихать не стыдно)) Есть там движог и на 6 литров 150 сил, но 7 мне больше понра.. стоит 6литровый 260 тыс, по сравнению с не сильно б/у контрактными на 6 литров - заманчиво)) А есть еще мелкосерийные двиглы ЗИЛ с лимузинов, почти 8 литров на 315 сил))
Вот это правильные русские движки.:)Эт я внатуре понимаю))

А спросить я хотел вот чо. Почитал тут уйму форумов и по всему сложилось впечатление - фрезерни любой двиг с 7 до 9 сжатия и летать начнет.. А тут ща попытался выяснить зависимость степень сжатия к мощности и чо читаю:
//
На самом деле высокая степень сжатия с использованием высокооктанового топлива даёт не такую уж большую прибавку мощности, как разница в цене на топливо. При увеличении степени сжатия на единицу - мощность возрастает примерно на 1,5%. Конечно существует топливо с октановым числом 150 - метиловый спирт. Его использование на атмосферном двигателе позволяет применять степень сжатия 1:15, но прибавка мощности с высокооктановым топливом слишком несущественна.
//
Ну и нафиг ради жалких 10 лошадей мучаться.. подозрительно.. кто чо скажет?
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#72
если степень уменьшить к примеру до 3 по этой логике я потеряю 7.5 % те 7.5 % от 200 лс это 15 лс ) всего
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,859
Лайки
5,620
#73
лошня это всё про 1.5% на единицу, ездил на степени 8 (турбоконфиг без турбы), поставил атмопоршни степень стала 9.8 , машину не узнать
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#74
:grin:ахахаа)))Афтар,не мучься!Я себя вспомнил в поисках мотора несколько лет назад)))Поинтересуйся сколько весит эта зиловская дрочь и сразу все желание отпадет.Детали на совковых моторах просто мегамассивные!)))

Тут когда-то знакомые пацаны запихивали рядную шестерку с бэхи в москвич,дык там ходовка передка просто затрахала.С каждой стороны стояло по 2 газовых аммо))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11909222-58f8d7_77228013.html
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#75
Народ, вы были ниправы)) Контрактные двиглы - конечн хорошо, но если речь идет о новом моторе - русские двиглы дешевле)) Точнее только пара русских двиглов, крутых, объемистых русских двиглов. Признаюсь, уже было почти послал весь русский автопром, но тут вот чего нашол:
http://www.automotor.ru/ZIL_509_375Y7.htm
Этот шедевр и в стоке-то запихать не стыдно)) Есть там движог и на 6 литров 150 сил, но 7 мне больше понра.. стоит 6литровый 260 тыс, по сравнению с не сильно б/у контрактными на 6 литров - заманчиво)) А есть еще мелкосерийные двиглы ЗИЛ с лимузинов, почти 8 литров на 315 сил))
Вот это правильные русские движки.:)Эт я внатуре понимаю))

А спросить я хотел вот чо. Почитал тут уйму форумов и по всему сложилось впечатление - фрезерни любой двиг с 7 до 9 сжатия и летать начнет.. А тут ща попытался выяснить зависимость степень сжатия к мощности и чо читаю:
//
На самом деле высокая степень сжатия с использованием высокооктанового топлива даёт не такую уж большую прибавку мощности, как разница в цене на топливо. При увеличении степени сжатия на единицу - мощность возрастает примерно на 1,5%. Конечно существует топливо с октановым числом 150 - метиловый спирт. Его использование на атмосферном двигателе позволяет применять степень сжатия 1:15, но прибавка мощности с высокооктановым топливом слишком несущественна.
//
Ну и нафиг ради жалких 10 лошадей мучаться.. подозрительно.. кто чо скажет?
Ты забываешь сколько двигатель от Зила весит, просто офигеваю от народа, который задумывает такое ставить, только вчера нечто подобное читал на газ клубе, народу как будто по 7-9 лет
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#76
Chrysler RB 440 V8 Magnum
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler RB 440 V8 Magnum
Тип: Бензиновый
Объём: 7 187 см3
Максимальная мощность: 375 л.с., при 4700 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 109,73 мм
Система питания: четырёхкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4

Ну а этот сколько весит? Те же 7 литров, тот же чугун.. и гонял же чарджер)) Споров видал много, а вес маслкаровского двигла в интернете хрен найдеш)))
 

Petr068

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#78
Мы все, мечтающие в волгу затолкать V8, немного того)) Маниаки... нам на вес класть)) А я похоже мечу дальше остальных))

ПС Так на примере зил 7 литров 175 л.с. 7 степень сжатия фрезернуть до 9ти - скок коней примерно выйдет?