Народ, вы были ниправы)) Контрактные двиглы - конечн хорошо, но если речь идет о новом моторе - русские двиглы дешевле)) Точнее только пара русских двиглов, крутых, объемистых русских двиглов. Признаюсь, уже было почти послал весь русский автопром, но тут вот чего нашол:
http://www.automotor.ru/ZIL_509_375Y7.htm
Этот шедевр и в стоке-то запихать не стыдно)) Есть там движог и на 6 литров 150 сил, но 7 мне больше понра.. стоит 6литровый 260 тыс, по сравнению с не сильно б/у контрактными на 6 литров - заманчиво)) А есть еще мелкосерийные двиглы ЗИЛ с лимузинов, почти 8 литров на 315 сил))
Вот это правильные русские движки.
Эт я внатуре понимаю))
А спросить я хотел вот чо. Почитал тут уйму форумов и по всему сложилось впечатление - фрезерни любой двиг с 7 до 9 сжатия и летать начнет.. А тут ща попытался выяснить зависимость степень сжатия к мощности и чо читаю:
//
На самом деле высокая степень сжатия с использованием высокооктанового топлива даёт не такую уж большую прибавку мощности, как разница в цене на топливо. При увеличении степени сжатия на единицу - мощность возрастает примерно на 1,5%. Конечно существует топливо с октановым числом 150 - метиловый спирт. Его использование на атмосферном двигателе позволяет применять степень сжатия 1:15, но прибавка мощности с высокооктановым топливом слишком несущественна.
//
Ну и нафиг ради жалких 10 лошадей мучаться.. подозрительно.. кто чо скажет?