Возможно я открою Америку, но ЛЮБОЙ момент можно получить простой парой шестерней (редуктором) при наличии мощности: ставишь редуктор понижающий оборотов до уровня ЯМЗовских и получаешь... Думаю дальше сам посчитаешь, что ЯМЗ - убогий.
А что, давайте дружно разработаем тех проект и предложим, например заводу МАЗ, ставить на их тягачи турботазомотор. Цена смешная по сравнению с ЯМЗ и, тем более, Манами. 2бара на TD04, ГП по короче и повалит!
Ага, и на трактора надо ставить - все равно медленно ездят, редуктор побольше и все. Специально для Монстра - японцы до недавнего времени на свои грузовики и 33-ти литровые атмодизеля ставили мощностью 400 сил. Удельную мощность сам считай. Вот кто лохи.
15л объема и 400 сил - срам. И не надо говорить мол это дизель...
Технологичность околонулевая, литровая мощность менее 30л с литра и это ТУРБОдизель.
Куда больше было бы толку от какого-нить древного LS1 - мощности больше, турбин нет.
Те моторы, которые показаны по ссылке, не имеют ничего общего с тем что установлено на КАМАЗ-Мастер. На раллийных машинах этот мотор форсирован до 800 сил, так что успокойтесь:wink:
Те моторы, которые показаны по ссылке, не имеют ничего общего с тем что установлено на КАМАЗ-Мастер. На раллийных машинах этот мотор форсирован до 800 сил, так что успокойтесь:wink:
помнится, что двенадцатицилиндровые варианты ЯМЗ на этих камазах мощностью свыше 1000 коней сворачивали шею немецким коробкам :wink: Не думаю что мощность ставится во главу угла, а вот надежность\сбалансированность - это да.
Смотрел по авто+ интервью с Чагиным. Он сказал, что на машине использованы только две не русские железяки. Какие то финские мосты, только по тому, что легче наших на 150 кг каждый, и совместно разработанные с голландцами мартёры. А там хз.
Смотрел по авто+ интервью с Чагиным. Он сказал, что на машине использованы только две не русские железяки. Какие то финские мосты, только по тому, что легче наших на 150 кг каждый, и совместно разработанные с голландцами мартёры. А там хз.