куда выводить вентиляцию картера?

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#1
куда выводить сапун? в атмосферу или во впускной патрубок турбины после ДМРВ? нужен ли маслоотделитель?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#4
Tech написал(а):
race74 написал(а):
Во впускной патрубок турбины,маслоотделитель нужен!
Зачем?
чтобы в глушак не сильно "дымить" и масло много лишнего не покупать ... а ещё лучше вобще вентилировать картер постоянно .... но это сложнее )))
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#5
А реально маслоуловитель самому сварить? Там перегородки внутри у него вообще что скажете. Или только покупать?
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#6
нашёл cusco. дорогой.
но и колхозить не хочется.
ничто не знает на каких стоковых иномарках есть маслоотделитель?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#7
Маслоотделитель легко из трубы сделать!! с двумя штуцарами! А внутрь мачалок стальных да перегородак навоять чтобы масло имело большую площадь на чем могло задержаться и осесть!! а вентеляция нужна чтобы слив который самотеком лучше шел!! так сказать его вытягивает)))) круговорот
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#8
ага!!! вот в чём фишка!) у меня на холостом ходу турбина прогоняла 200-250 грамм масла.. на средних оборотах 450-500... знаю что должно быть больше. начали химичить с тормозными трубками, в итоге оставили стандартную вазовскую тонкую... и дело оставили так. я сам полный ноль в этом, доверился ребятам которые мотор строили. сейчас сам переделываю, ёк-макарёк... каких ещё секретов я не знаю?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#9
У меня основная вентиляция в атмосферу через фильтрик, а маленький шланг через обратный клапан в дроссель. Масло почти не улетает.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#10
прикольно так )) мотор надуваеш :lol:
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#11
cr написал(а):
прикольно так )) мотор надуваеш :lol:
читай внимательно, через обратный клапан. До этого просто в атмосферу было, фильтрик быстро забивало маслом. А сейчас все зашибись, и в машине маслом не воняет.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#12
у меня шланг вниз за коробку идет а маленький штуцер заглушен и ниче не воняет никогда масло по уровню всегда...
а какой смысл через клапан даже к заслонке цеплять? если несложно обьясни принцип работы?
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#13
cr написал(а):
у меня шланг вниз за коробку идет а маленький штуцер заглушен и ниче не воняет никогда масло по уровню всегда...
а какой смысл через клапан даже к заслонке цеплять? если несложно обьясни принцип работы?
када двиг работает на холостых и в зоне лага во впуске разряжение, тем самым газы идут во впуск, как раздуваеться турба, под давлением закр обрклапан и картерные газы прут в атмосферу. Твоя система чем херова, если машина на каждый день, при минусовой температуре может замерзнуть шланг, последствия думаю ты знаешь. А у меня фильтрик сапуна прям на клапаной крышке.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#14
я сразу несколко непрально все представил вот и не понял сразу :oops: спасибо терь понял
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#17
присоединяюсь....
???
и так викторина сам спросил сам ответил продолжается:

цитирую
"Маслоуловитель от дизеля Штаер стоит всего 300р. Продается в магазине запчастей для ГАЗ."
пойду гулять по магазинам
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#19
Не ну 300 р молодой чемодан конечно погорячился =)

сколько стоит инпортный анналог?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,013
Лайки
303
#20
тему прочитал и толком ответа не увидел.
тк тоже эта тема интересует . . . как вам такой вариант - железный бачек, к нему идет шланг от сапуна, а сверху бачка одет фильтрик маленький ну типа для вентиляции картера который.
пс. сейчас тупо в крыло вентиляция выведена напрягает даж не то что масло немног улетает а то что в салоне вонятет :(