куда выводить вентиляцию картера?

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#41
Gumpr написал(а):
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
вообщем сделаю так - бачек из нержы сварю на литр-полтора. сверху вильтрик маленький(аля для вентиляции картера) сбоку подвод - шланг от клапанки, снизу слив. слив в блок туда где датчик уровня масла.
правильно?
а в бааночка какой конструкции будет?
а какой конструкции она должна быть?
баночка размеров 15-8-8 объем литр получается. внутри пустая . . . некоторые губки металические туда закидывают . . .
я про губку и хотел узнать... тоесть про внутренюю конструкцию
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
#42
если проста вывести трубку под машину? :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
вообщем сделаю так - бачек из нержы сварю на литр-полтора. сверху вильтрик маленький(аля для вентиляции картера) сбоку подвод - шланг от клапанки, снизу слив. слив в блок туда где датчик уровня масла.
правильно?
а в бааночка какой конструкции будет?
а какой конструкции она должна быть?
баночка размеров 15-8-8 объем литр получается. внутри пустая . . . некоторые губки металические туда закидывают . . .
я про губку и хотел узнать... тоесть про внутренюю конструкцию
ну так что, лучше набить губкой?
такие размеры и объем как хочу сделать норм будет или лучше поболее?
прост нержи мало осталось после изготовления ресса 8)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#44
Gumpr написал(а):
ну так что, лучше набить губкой?
такие размеры и объем как хочу сделать норм будет или лучше поболее?
прост нержи мало осталось после изготовления ресса 8)
да нормальный обьем, а сетка металическая должны былть я думаю и делать нада по подобию нормального масло уловителя, тоесть шланчик один сверху идет под сетку, а через сетку отделятся масло будет.. нада глянуть на конструкцию обычного маслоуловителя и будет все понятно..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
Raikimaru написал(а):
cr написал(а):
нада глянуть на конструкцию обычного маслоуловителя и будет все понятно..
cusco пустой внутри...
да где маслоуловитель взять чтоб на него глянуть :)
пс. у печатникова пендосский какойто тож пустой внутри был . . . а мочалок он туда сам набил)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#47
на дроме какието продают китайские, вроде на картинке сетка была нарисована :?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#48
cr написал(а):
на дроме какието продают китайские, вроде на картинке сетка была нарисована
Тупо возьмите кусковский или тот же проспорт
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#49
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
ну так что, лучше набить губкой?
такие размеры и объем как хочу сделать норм будет или лучше поболее?
прост нержи мало осталось после изготовления ресса 8)
да нормальный обьем, а сетка металическая должны былть я думаю и делать нада по подобию нормального масло уловителя, тоесть шланчик один сверху идет под сетку, а через сетку отделятся масло будет.. нада глянуть на конструкцию обычного маслоуловителя и будет все понятно..
да хоть три от классики паралельно поставь :wink: они не спасут от большого давления в картере и выбросов масла :wink: :D
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#50
я не знаю парни в чем у вас проблема, когда у меня была обычная клап. крышка то ничего кроме паров оттуда не летело, тоесть смело можно завести во впуск перед турбой, сейчас стоит (сдуру) крыха от супер 1600 (плоская) там вообще никакого маслоулавителя нет и + некуда завести патрубок из картера (оба патрубка заведены в Cusco из крыхи и из картера) + на тройнике 3 шланг чтоб пары куда то уходили, так вот в режиме давки за 70 км вылетает грамм 300 масла :cry: и то думаю в выхи проблему решу, а делать бачок с фильтриком глупо так пары масла перемешавшись с воздухом создют говнизин коричнивего цвета что то типо эмульсии и обратно в мотор данную каку заливать оч стремно
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#51
nikki написал(а):
я не знаю парни в чем у вас проблема, когда у меня была обычная клап. крышка то ничего кроме паров оттуда не летело, тоесть смело можно завести во впуск перед турбой, сейчас стоит (сдуру) крыха от супер 1600 (плоская) там вообще никакого маслоулавителя нет и + некуда завести патрубок из картера (оба патрубка заведены в Cusco из крыхи и из картера) + на тройнике 3 шланг чтоб пары куда то уходили, так вот в режиме давки за 70 км вылетает грамм 300 масла :cry: и то думаю в выхи проблему решу, а делать бачок с фильтриком глупо так пары масла перемешавшись с воздухом создют говнизин коричнивего цвета что то типо эмульсии и обратно в мотор данную каку заливать оч стремно
вот суть то именно в том чтоб он(маслоуловуитель) после режима " давки" эти 280-290 гр обратно в поддон сливал а вся " кака" в нём оставалась и потом... потихой в рессивер отсасывалась )) :D
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#52
каку ни один маслоулавитель не разделит обратно на масло и воду, хотя конечно можно под капот мини лабораторию организовать по перегонке :lol:

чтобы можно было слить в поддон надо чтобы система была замкнутой в одну сторону, тобишь газы выходили а влага и воздух не попадали а то вместо масла будит какишь, тоесть в случае с стандартной клап. крыхой все просто до безобразия, из сапуна шланг на маслоулавитель (штаер, от бмв иль что то подобное тока не куско иль проспорт авно это) и от него шланг в поддон, либо просто сделать дырку в поддоне, либо взять тройник и врезаться в штатную магистраль (где щуп)
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#53
http://www.s-motor.ru/item.php?id=123

достал штаеровский масло отделитель теперь ломаю голову где у него верх низ и где какой вход и выход...ггг - может подскажет кто
race_74?

тонкая трубочка выход на заслонку? а вход куда на трубку которая рядом с крепежем или соседнюю )))
фильтрик на какую )

ппц голову сломал мануал установки не нашел..
хелп ми плиз сомбади енимор.... ггг
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#54
Штуцер рядом с ухом с дыркой - в нее заводить выход с головки блока.
Штуцер с ребрением - его на вход турбины или до дросселя у атмо, на край на него фильтрик, но это имхо неверно.
Пипка снизу - шланжик в баночку для слива экскрементов.
Если второй шланг идет во впуск, то баночка и ее соединение с уловителем должны быть герметичными.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#55
Andy_Frost
Спасибо.
т.е. тонкая пика смотрит вниз ) все понял.

Зы: вопрос на засыпку ту Andy_Frost
- тут уже много что понаписанно но все таки.
то что газы будут запущенны во впуск... что в этом хорошего - кроме экологии? ммм ну и принудительной "продувке" картера при открытии дросселя.
из минусов мне всеже не понятно как отработавшие газы "благоприято" скажутся на процессе горения в камере сгорания...
- можно в личку, флуд в теме только мешает пониманию.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#56
При расходе масла во впуск, как кто-то писал, пару чайных ложек на 500км. - оно надо такие заморочки? Просто не сильно понял смысла делать какие-то маслоотделители, объясните недалекому, если не сложно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#57
Tech написал(а):
При расходе масла во впуск, как кто-то писал, пару чайных ложек на 500км. - оно надо такие заморочки? Просто не сильно понял смысла делать какие-то маслоотделители, объясните недалекому, если не сложно.
попробую .... :D чев больше давка и степень сжатия тем выше давление в камере сгорания .... и тем больше газов .... даже через "идеальные" уплотнения просачиваются в картер ... увлекая с собой пары туман и капли масла ... дальше думай куда это деть и как преобразовывать или осаживать ... :D
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#58
dinar написал(а):
дальше думай куда это деть и как преобразовывать или осаживать ... :D
Во впуск, чем плохо-то? 500 км - это туева хуча ТВС, 2 ложки даже столовых масла в виде паров на такой объем ТВС вряд ли что-то изменят, разве нет?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#59
картерные газы с маслом или без вытесняют свежую смесь из цилиндра и уменьшают мощность
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#60
audio-terrorist написал(а):
картерные газы с маслом или без вытесняют свежую смесь из цилиндра и уменьшают мощность
Дык маслоотделитель только масло отделять будет, картерные газы всеобщим голосованием было решено снова во впуск пущать. Какой смысл-то? Уменьшают мощность на сколько? На 1-2 л.с.? Я вот чувствую жопометром очень хорошо, днем я еду или ночью - разница действительно очень большая, или на улице +35, а на другой день +20 - вот тоже дурная разница, ее видно невооруженным взглядом. А от маслоотделителя вообще хотя бы на уровне погрешности чувствительности разница будет заметна? Вопрос к тем, кто ставил, есть ли вообще хотя бы какой-нибудь толк, кроме самовнушения?