куда выводить вентиляцию картера?

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#21
а смысл сапун загонять в бачёк наглухо? во впускной патрубок перед турбиной его выводить не планируешь?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
у меня атма пока :)
поэтому у меня во впуске масле делать нех
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
ппц. мы тут о чем говрим? о маслоуловителе вроде как . . . а не как на стоке. то что на стоке патрубки вентиляции картера(точнее от гбц) идут во впуск помоему все понимают . . .
а тк маслу во впуске делать нех(на атме точно на турбе хз) и возникает вопрос о маслоуловителе что да как 8)
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#27
Вот вот... маслу во впуске делать нехир!!! Куско покупать дорого. Ищем иные варианты. Фильтрик я.б ставить не стал забьется маслецем и все нет винтиляции:-(. А вот уловитель нужен. Патрубок через него и обратно во впуск. Вентиляция и все отлична. Осталось сварить:)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#28
нужен вашет маслоотделитель который капли масла обратно в поддон сливает а картерные газы выпускает в атмосферу
соединять их на впуск (газы) значит дать двигателю меньше свежей смеси ..=уменьшить мощность
на производстве уже давно(лет 100 наверно) применяют отделители (газа от чего либо негазообразного) типа "циклон"
представляет из себя конус острием вниз
газы с примесью заходят по касательной в верхнюю часть и начинают вращаться внутри...в результате вращения более тяжелые элементы (в нашем случае масло) тормозятся о стенки и сползают вниз а газ покидает конус через отверстие в центре конуса сверху
ну и из нижнего острого конца шланчик в поддон
вот только в продаже ничего подобного я не видел а самому ваять как то лень
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
вообщем мой вариант - бачек сверху фильтрик маленький а сбоку патрубок от картера идет правильно? слив делать лениво, мне проще раз в неделю содержимое бачка сливать прост)
данная конструкция применяется давно на всяких раллийных корчах тока немного по другому - любой бачек(часто тупо расширительный берется) в него шланг из картера а сверху сверлятся дырки для вентиляции(10-20 5мм сверлом) с такой конструкцией прокаталс в том году - косяк в том что маслом пахнет в салоне(боевым корчам на это пох)
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#30
а мне лениво туда ползать и что то сливать если можно 1 раз сделать и забыть
а картерные газы без масла я планирую обратно в глушак завести
один хер у меня прямоток 60 мм
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#31
audio-terrorist написал(а):
а мне лениво туда ползать и что то сливать если можно 1 раз сделать и забыть
а картерные газы без масла я планирую обратно в глушак завести
один хер у меня прямоток 60 мм
подцепи дрэппер к прямотоку и к картеру ... и сравни разницу давлений в разных режимах ... если в картере оно всегда больше чем в выпуске то будет очень хорошо :D как на атмо когда мотору совсем п....ц - из сапуна валит дымища ...ни один сальник не держит... все прокладки "потеют" :D
я уже предлагал поставить дизельный генератор и им вентилировать картер - себе буду так делать
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
#32
А как дизельный генератор может вентилировать картер?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#34
Такое чувство что все начинают читать со второй страницы.
...
присоедени шланг ко впуску перед торбой - супер вентиляция..ггг...

Масло уловитель должен улавливать масло и выводить газы.
Как это сделать?
Уже пытались написалть что для того чтобы масло отделить от газов необходимо его на чем то конденсировать.... ктото предлогает мочалок в баночку напихать у другого "Циклон" сверхсекретная разработка военных инстетутов (шутка ..)
факт в том что масло уловитель - нужен.
Мне понравился вариант маслоуловителя с двигателя Штаера.

Дальше как сделать так чтобы газ из картера вытягивался ибо видимо многие люди с лишними дизельгенераторами в багажнике считают что самотеком газ из картера не выманить?
Предложения "Greenpeace" вывести трубочку из маслоуловителя во впуск перед турбой для создания доп разряжения - не устраивают маньяков мощности... я тоже не сторонник гринписа.

Даёшь готовое решение со штаером. =)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
FLAME_61 написал(а):
А как дизельный генератор может вентилировать картер?
скажу проще поставь вакуумный насос ... на дизелях он часто совмещён с генератором ... суть не в экологии даже , а в том ...что в (в идеале ...) картере должно быть давление ниже атмосферного... достал этот грёбаный ср ... грёбаный тяп ляп .. :D у которого почему-то .... случается одно ... то другое ... но если чё ... то у него всё супер и лучше всех и бессмертно ... :D :D :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#36
dinar написал(а):
FLAME_61 написал(а):
А как дизельный генератор может вентилировать картер?
скажу проще поставь вакуумный насос ... на дизелях он часто совмещён с генератором ... суть не в экологии даже , а в том ...что в (в идеале ...) картере должно быть давление ниже атмосферного... достал этот грёбаный ср ... грёбаный тяп ляп .. :D у которого почему-то .... случается одно ... то другое ... но если чё ... то у него всё супер и лучше всех и бессмертно ... :D :D :D
здарова корефан!!! да палюбому все как ты гриш ))) пять балов за липучесть )))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#37
и че мне вместо моего 120А боша колхозить мегагенератор невьепаться каких размеров ????да я лучше вентилятор электрический поставлю )))
или накрайняк эту трубочку после маслоотделителя вдоль всего выхлопа и будет у мну сзади реальная сдвоенная выхлопуха ))))))))))))))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
вообщем сделаю так - бачек из нержы сварю на литр-полтора. сверху вильтрик маленький(аля для вентиляции картера) сбоку подвод - шланг от клапанки, снизу слив. слив в блок туда где датчик уровня масла.
правильно?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#39
Gumpr написал(а):
вообщем сделаю так - бачек из нержы сварю на литр-полтора. сверху вильтрик маленький(аля для вентиляции картера) сбоку подвод - шланг от клапанки, снизу слив. слив в блок туда где датчик уровня масла.
правильно?
а в бааночка какой конструкции будет?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
вообщем сделаю так - бачек из нержы сварю на литр-полтора. сверху вильтрик маленький(аля для вентиляции картера) сбоку подвод - шланг от клапанки, снизу слив. слив в блок туда где датчик уровня масла.
правильно?
а в бааночка какой конструкции будет?
а какой конструкции она должна быть?
баночка размеров 15-8-8 объем литр получается. внутри пустая . . . некоторые губки металические туда закидывают . . .