Турбо 124 мотор на BORG WARNER 10009880036

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#22
kapri, потому что это дизельное говно валяется где-то там в углу гаража у них, а бензиновый твин надо КУПИТЬ. за ДЕНЬГИ. это через одного встречается у людей. "а вот мне досталась улитка-колесо-дверь-редуктор от газели-маза-белаза. как ее поставить?!". всю жизнь думал, что железки приобретаются под идею, но видимо я заблуждался.

maksimikys, Патамушта ита крута!!! дрист на парковочке на чОтком двинаре... ну вот это это все.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#23
kapri, потому что это дизельное говно валяется где-то там в углу гаража у них, а бензиновый твин надо КУПИТЬ. за ДЕНЬГИ. это через одного встречается у людей. "а вот мне досталась улитка-колесо-дверь-редуктор от газели-маза-белаза. как ее поставить?!". всю жизнь думал, что железки приобретаются под идею, но видимо я заблуждался.

maksimikys, Патамушта ита крута!!! дрист на парковочке на чОтком двинаре... ну вот это это все.
мне кажется 12 не самый удачный вариант для заднего привода, в конце концов, тут вроде 99 продавалась уже в состоянии не "поставить на учет", но для дриста, думаю что дешевле было бы купить ее и не заморачиваться, оставив на доделку денег после продажи 12.
 

VadOS

Новичок
Регистрация
27.01.2018
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Северная Столица
#24
Сегодня забрал из переборки BW (второй рассчитался за работу собственно), завтра кину под капот. Посмотрим как она "ляжет" на мотор.

п.с. здоровая в сборе она.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#25
Ну а коллектор имеется уже? Или прост под капот закинешь, глянуть как она ляжет?)
 

VadOS

Новичок
Регистрация
27.01.2018
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Северная Столица
#26
Всем кто наш, здрасти ! Так понимаю были проблемы с оплатой хостинта за домен\сайт.......так что фотки которые хотел выложить будут в выходные.
Что касается колектора, конечно нет )). Для начала хочу кинуть под капот и посмотреть будет ли место там. По поводу твинскрола и битурбо. Это разные системы, или я не прав ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#27
Всем кто наш, здрасти ! Так понимаю были проблемы с оплатой хостинта за домен\сайт.......так что фотки которые хотел выложить будут в выходные.
Что касается колектора, конечно нет )). Для начала хочу кинуть под капот и посмотреть будет ли место там. По поводу твинскрола и битурбо. Это разные системы, или я не прав ?
Твинскролл - это одна турбина ... Битурбо - это две ... Есть ещё твинтурбо - это тоже две турбины :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#29

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#33
ZeBRA, норма - это пукать влагалищем. Правда она чото не уточнила в какой момент.
У меня помню подруга после секса как раз так вот пукнула - я подумал - никуя себе.... это в первую то встречу такая муйня... а потом сразу вспоинил чем она пукнула и вида не подал. Норма ведь.
Видите, что значит образование!!!

А мы просто юморуем
 
Последнее редактирование:

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#34
Всем кто наш, здрасти ! Так понимаю были проблемы с оплатой хостинта за домен\сайт.......так что фотки которые хотел выложить будут в выходные.
Что касается колектора, конечно нет )). Для начала хочу кинуть под капот и посмотреть будет ли место там. По поводу твинскрола и битурбо. Это разные системы, или я не прав ?
есть живой пример постройки турбокалины на заднем приводе. особо сложного ничего нет. мост от е30 и на класической мкпп. интегрировать задний мост тоже особых проблем нет. развернуть мотор вдоль тут наверное есть какие то проблемы. А кидание турбины под капот ничего не даст. чтоб ее туда кидать нужно сначала развернуть мотор с навешенной кпп, выставить все это дело так как оно будет стоять. Закрепить на готовые кронштейны и вот тогда уже конструировать колектор и выхлоп. Смасл из 124 делать задний привод есть! это полностью независимая подвеска, макферсон и рейка! Плюсом убирается проблема с кпп переднего привода. турбо классика-говно! сам ее строил, сам на ней ездил! рулежка и комфорт =0. Занятие не из легких и довольно материальнозатратное! когда придет осознание собственной глупости типа "лучше бы за эти деньги 1uz в чейзер" будет обидно и жалко средств и времени. Потому как двенарь так и остается двенарем-опасным и непредсказуемым. И как результат в лучшем случае после месяца от конца постройки машины она выставится на продажу за 150тр-потому что нах у же не интересно и "надо было марк2 брать"! А в худшем все это произойдет когда кузов будет болгаркой порезан а денег нема... Но если уперется и действительно сделать все хорошо и грамотно плюс внешний привлекательный фарш-то вполне себе "норм тачка для молодого парня будет" у меня на реставрацию кузова 2102 и установки шесняря с турбой ушло 2 года неспешной работы в кайф и вливанием по 5-10тр в месяц. https://vk.com/anver_ahmedishev-калина на заднем приводе.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#35
Калина RWD есть у Дмитрия с Ульяновска, мне кажется сейчас этим не удивишь, я вот реально не улавливаю смысл этой затеи, денег девать некуда ?
 

VadOS

Новичок
Регистрация
27.01.2018
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Северная Столица
#36
А кидание турбины под капот ничего не даст. чтоб ее туда кидать нужно сначала развернуть мотор с навешенной кпп, выставить все это дело так как оно будет стоять.
Понятно что с развернутым мотором она встанет под капот. Я хочу посмотреть как в принципе она "ляжет" не будет ли с коллектором особых заморочек.

Спасибо за совет ! И ссылочку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#38
Калина RWD есть у Дмитрия с Ульяновска, мне кажется сейчас этим не удивишь, я вот реально не улавливаю смысл этой затеи, денег девать некуда ?
Смысл прост - бессмертная КПП стоимостью дешевле, чем одна шестерня спортивного ряда в таз, плюс лучший зацеп за счет заднего привода. Но всё это меркнет в сравнении с полным приводом, поэтому у Дмитрия сейчас еще и тойота есть на 3S-GTE и трансмиссии с GT-Four'а :)

 
Последнее редактирование:

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#39
Все покупают жиги и корячат туда всё от e30, в итоге получается жига на шеснаре, остальное e30. Похоже я единственный человек который решил что проще взять e30 и поставить в неё едущий мотор.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#40
Все покупают жиги и корячат туда всё от e30, в итоге получается жига на шеснаре, остальное e30. Похоже я единственный человек который решил что проще взять e30 и поставить в неё едущий мотор.
Нвпример, шестнарь :)