На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Степень там в районе 11. Не знаю что там у них детонило при такой степени. Стоковые приоры на 92-м успешно ездят.
Велика вероятность на таком конфиге, что поршни стучали по ГБЦ.
детонило. при болшом наполнении детонило. порой так что даже я глухой сам слышал

я не чо там с железом не так, но детонило именно при большом наполнении. при малом нет.
какие там факторы повлияли то что на такой не очень то большой сж стало детонить я хз
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну х.з. мой приоро не детонил на степени 11.1, даже на 92-м бензине. Наполнение было 550 на 6000, массовый 520 на 8500.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Ну х.з. мой приоро не детонил на степени 11.1, даже на 92-м бензине. Наполнение было 550 на 6000, массовый 520 на 8500.
Честно говоря в 8500 сж 11.1 мрв 520 и 92 бенз не очень верится , но если так то респект
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Ну х.з. мой приоро не детонил на степени 11.1, даже на 92-м бензине. Наполнение было 550 на 6000, массовый 520 на 8500.
а логи в подтверждение найдутся, в которых можно это всё увидеть?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Зло машина. Наверное до сотки за 7 сек едет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
в логе еще 8000 отсечка
скрины в альбоме остались, а файлов уже нет

вот http://content-15.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/147/s-637.jpg
а по моему тут на лицо процесс откатки
графики пониже - начало откатки, потом поправка выкаталась, стала больше 1 и графики выросли вот и всё.

у меня например расход 330 на цикл показывало при поправке 1,04 в среднем
и ваще это график мрв а не цн

а у тебя какая поправка выходила?

и еще - вспомнился спор о волновых процессах
тут они на лицо как раз. ясно видно повторение при умножении частоты на 2. свойство всех простых колебательных систем - повторение резонанса на кратных частотах
 
Последнее редактирование:

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
induke, да, это лог с процесса откатки, но поправка на тот момент уже была на 95% выкатана, и я пробегался по РТ дросселя чтобы выкатать все точки максимально точно. Линии на графике - ни что иное, как линии по дросселю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А почём можно эти кубки продать? Просто интересно вот.
Можно их продать и хороший ноут взять?
А нафига их продавать? В надежде отбить корч? )) Можно купить такие, я даже ездил однажды с оргами затариваться на гонку, они рублей по 600-800 продаются + таблички на заказ х.з. скока.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
и еще - вспомнился спор о волновых процессах
тут они на лицо как раз. ясно видно повторение при умножении частоты на 2. свойство всех простых колебательных систем - повторение резонанса на кратных частотах
на графике црв видно лучше http://content.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/147/h-635.jpg
 

krim

Новичок
Регистрация
15.03.2014
Сообщения
3
Лайки
0
Честно говоря в 8500 сж 11.1 мрв 520 и 92 бенз не очень верится , но если так то респект
Почему не верится, всё очень просто.
Я уже неоднократно писал , кучу букв, но видимо никто читать не хочет, а самим понять как работает ГРМ никто не хочет, ну крутятся валики и похрен.
Дело в том что 11.1 это геометрическая ССж , а Serg_x, поставил широкофазные валы, естественно у этих валов закрытие впуска после НМТ позже , чем у стока, т.е. фактическая ССж с изменением валов стала меньше. Таким образом мотор звенел на стоке , но не звенел на тюнинге.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А Я уже неоднократно писал, что "фактическая степень сжатия" - лишняя лоховская сущность в теории ДВС! Ибо все эти эффекты прекрасно объясняются БЕЗ НЕЕ!
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Почему не верится, всё очень просто.
Я уже неоднократно писал , кучу букв, но видимо никто читать не хочет, а самим понять как работает ГРМ никто не хочет, ну крутятся валики и похрен.
Дело в том что 11.1 это геометрическая ССж , а Serg_x, поставил широкофазные валы, естественно у этих валов закрытие впуска после НМТ позже , чем у стока, т.е. фактическая ССж с изменением валов стала меньше. Таким образом мотор звенел на стоке , но не звенел на тюнинге.
Где Серж про широкофазные валы писал ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Maxi, При постройке и расчете мотора от нее никуда не деться
ДА ладно - расчете?
т.е. эту лошню еще и РАССЧИТАТЬ МОЖНО?
ну выложи парочку расчетов - вместе посмеемся.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Maxi, Да хотя бы вот эта лошня (копипаста с клуб турбо) :
Сначала разберём понятие «Сжатие» или «Геометрическая степень сжатия». Оно представляет собой отношение полного объёма цилиндра (рабочий объём плюс пространство сжатия, остающееся над поршнем при положении в верхней мёртвой точки (ВМТ)), к чистому пространству сжатия. Формула имеет следующий вид: Ɛ=(VP+VB)/VB

Где Ɛ— степень сжатия
VP - рабочий объём
VB - объём камеры сгорания

Не нужно забывать о существенных расхождениях между геометрической и фактической степенью сжатия даже на атмосферных моторах. В турбодвигателях к этим же процессам добавляется и предварительно сжатая компрессором смесь. На сколько фактически от этого увеличиться степень сжатия, видно из следующей формулы:
Ɛeff=Egeom*k√(PL/PO)
Где Ɛeff - эффективное сжатие
Ɛgeom - геометрическая степень сжатия
Ɛ=(VP+VB)/VB, PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)