RS-TUNING,я бы даже сказал, что настройщик всегда важнее софта, эбу и методик.
профи сделает на чем угодно (но профи и не выберет говно), а не профи не сделает хорошо ни на чем.
Извини, что влез...
Да это понятно, но я вот поискав в интернете так и не понял на каком мозге можно адекватно настроить. ВЕМС вон ввти криво рулит и по детонации я про него нелестные отзывы читал.
Склонюсь к арехам повер фс, но некоторые с них на ВЕМС переходят.
Посоветуйте настройщика и софт для 2жз-гте ввти в Москве.
Да это понятно, но я вот поискав в интернете так и не понял на каком мозге можно адекватно настроить. ВЕМС вон ввти криво рулит и по детонации я про него нелестные отзывы читал.
Склонюсь к арехам повер фс, но некоторые с них на ВЕМС переходят.
Посоветуйте настройщика и софт для 2жз-гте ввти в Москве.
Дело в том, что мотора пока нет. На данном этапе изучаю, что надо для дальнейшего роста после свапа. Все упирается в мозг и настройку.
Верным решением уже кажется non-VVTI.
нет смысла - это на день два нормальной работы. а потом там все своей жизнью живет - трахает мозг направо и налево. У нас тут вон катается марк - такой вынос мозга. день все нормально. день шдк глючит так что ездить нельзя. заглушил завел - нормально.
а вот на например v 8 1uz-fe реально на январе ну или 2 январях ?
в чем такой большой гемор в настройке машины с vvti почему так много проблем и сложностей, так получается что мотор тойоты 6 цил с vvti январю не по зубам ?
нет смысла - это на день два нормальной работы. а потом там все своей жизнью живет - трахает мозг направо и налево. У нас тут вон катается марк - такой вынос мозга. день все нормально. день шдк глючит так что ездить нельзя. заглушил завел - нормально.