- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,098
- Лайки
- 1,466
Игра с перекрытиями и системами которые контролируют дает холостой ход нормальный на средне злых валах а не тыр пыр чих пых.
а на мой взгляд самый шедевр это ситемы валве троник, вот например у пежо 308 мотор ep6 так там подъем впускных клапанов от 0.1 до 10 мм регулируется, и усе правильно зачем дрочить клапан и втулку на том же холостом ходу, хотя координального прибавления или убавления итоговой мощи все эти вальвы, втеки итд не дают но для городского мотора они нужны как не крути особенно для атмоотора сил под 180-200 с 2 литров объема...............
а на мой взгляд самый шедевр это ситемы валве троник, вот например у пежо 308 мотор ep6 так там подъем впускных клапанов от 0.1 до 10 мм регулируется, и усе правильно зачем дрочить клапан и втулку на том же холостом ходу, хотя координального прибавления или убавления итоговой мощи все эти вальвы, втеки итд не дают но для городского мотора они нужны как не крути особенно для атмоотора сил под 180-200 с 2 литров объема...............