На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Игра с перекрытиями и системами которые контролируют дает холостой ход нормальный на средне злых валах а не тыр пыр чих пых.
а на мой взгляд самый шедевр это ситемы валве троник, вот например у пежо 308 мотор ep6 так там подъем впускных клапанов от 0.1 до 10 мм регулируется, и усе правильно зачем дрочить клапан и втулку на том же холостом ходу, хотя координального прибавления или убавления итоговой мощи все эти вальвы, втеки итд не дают но для городского мотора они нужны как не крути особенно для атмоотора сил под 180-200 с 2 литров объема...............
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Игра с перекрытиями и системами которые контролируют дает холостой ход нормальный на средне злых валах а не тыр пыр чих пых.
а на мой взгляд самый шедевр это ситемы валве троник, вот например у пежо 308 мотор ep6 так там подъем впускных клапанов от 0.1 до 10 мм регулируется, и усе правильно зачем дрочить клапан и втулку на том же холостом ходу, хотя координального прибавления или убавления итоговой мощи все эти вальвы, втеки итд не дают но для городского мотора они нужны как не крути особенно для атмоотора сил под 180-200 с 2 литров объема...............
Сколько я не смотрел бодрых спортивных проектов, даже подготовки именитых заводских команд, нигде не прижилось изменение фаз газораспределения, только жесткие валы под конкретные требования, все остальное заглушено.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
вот сразу видно лоха.
ну и чо ты вывалил?!
такое говно есть в мотеке-аеме и даже в абите.
и чо дальше?!
ты бы перед тем как эту лошню показывать хотя бы головой подумал почему тебе сказали - что это есть ТОЛЬКО В ХОНДАТЕ?


пффф
каждый здоровый эвовод мечтает бошку от эво9 себе на машину прикрутить - только не знает что дальше ;)


пфф еще раз...
на К20А и втек и ввт имеются!
по сравнению с К20А jz- ваще не мотор.
На полностью стоковом сузуки моторе я сумел настроить и впуск и выпуск фазовращатели с обратной связью, под конкретные требования, ну потратил я на один мотор 2 дня стендовых испытаний, теперь штампую за пять минут эти моторы. Ну также будет с VVTi, только на дороге.
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
Спецам привет, подскажите кто ближе к Тольятти настроит на Sirius d42 наддув до 0.8 бара? на сток мозге - желательно в личку.
Заранее благодарен!
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
Спецам привет, подскажите кто ближе к Тольятти настроит на Sirius d42 наддув до 0.8 бара? на сток мозге - желательно в личку.
Заранее благодарен!
Машина шевролет лачетти 1.4 под гранжданские нужды
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Спецам привет, подскажите кто ближе к Тольятти настроит на Sirius d42 наддув до 0.8 бара? на сток мозге - желательно в личку.
Заранее благодарен!
давай по порядку.
1) кто вообще настроит Sirius D42? и чем он это интересно сделает? пальцем что-ли?
2) кто настроит атмосферный изначально мозг с сложной моментной моделью и жестко заданными калибровками ДАДа на наддув? и как он интересно это сделает? (для этого надо в его говнокоде лазить).
3) поближе к Тольятти? т.е. таких людей не то что 0 а типа сильно больше 1 что ли?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
На полностью стоковом сузуки моторе я сумел настроить и впуск и выпуск фазовращатели с обратной связью, под конкретные требования, ну потратил я на один мотор 2 дня стендовых испытаний, теперь штампую за пять минут эти моторы. Ну также будет с VVTi, только на дороге.
в одной таблице ве - это не настройка. переходные режимы не настроены и на разных передачах смесь разная из за разной динамики движения вала. в случае отказа клапана на фазере - смесь сразу ниочем.

короче не работает это. и два дня не решат. если бы все так просто было...

да и прихода от дискретного фазера как на том же ф4р - кот нассал. и пары процентов в диапазоне не более 1000 оборотов не набирается.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
Спецам привет, подскажите кто ближе к Тольятти настроит на Sirius d42 наддув до 0.8 бара? на сток мозге - желательно в личку.
Заранее благодарен!
а что перейти на январь или корвет религия на позволяет, тем более что там январь почти болт он ну с небольшими доработками железа и усе будет гуд, а там Тесh есть в ульяновске доедешь и усе будет гуд у тебя на январе
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
вот сразу видно лоха.
ну и чо ты вывалил?!
такое говно есть в мотеке-аеме и даже в абите.
и чо дальше?!
ты бы перед тем как эту лошню показывать хотя бы головой подумал почему тебе сказали - что это есть ТОЛЬКО В ХОНДАТЕ?


пффф
каждый здоровый эвовод мечтает бошку от эво9 себе на машину прикрутить - только не знает что дальше ;)


пфф еще раз...
на К20А и втек и ввт имеются!
по сравнению с К20А jz- ваще не мотор.
ха! для сквирта есть уже готовые карты под мивек эво 9 и куча сетапов.

Накуй нужет к20а если к24 хренова гора за гроши?
Таблицы 8х8 за глаза, это не зажигание.
Давай ещё порассуждаем чего нет в инваре
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
вот сразу видно лоха.
ну и чо ты вывалил?!
такое говно есть в мотеке-аеме и даже в абите.
и чо дальше?!
ты бы перед тем как эту лошню показывать хотя бы головой подумал почему тебе сказали - что это есть ТОЛЬКО В ХОНДАТЕ?
Какую лошню ты имел ввиду? ;-)
Регулировка валов с обратной связью не достаточно?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
в одной таблице ве - это не настройка. переходные режимы не настроены и на разных передачах смесь разная из за разной динамики движения вала. в случае отказа клапана на фазере - смесь сразу ниочем.

короче не работает это. и два дня не решат. если бы все так просто было...

да и прихода от дискретного фазера как на том же ф4р - кот нассал. и пары процентов в диапазоне не более 1000 оборотов не набирается.
На всех передачах смесь одинаковая, могу доказать логами.
При отказе фазовращателя, надо не ездить а ремонтировать, хотя я ниразу не слышал чтобы отказал фазовращатель, вот например на моторе 4A-GE муфта без замены отработала с 1991 года и неплохо себя чувствует.
От фазовращателей есть толк и это чуствуется ощутимо при разгонах.

Согласен что алгоритм по 2вум картам простой, но мне не надо выполнять требования для заводских систем управления, это всего лишь тюнинг и не более того.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Какую лошню ты имел ввиду? ;-)
Регулировка валов с обратной связью не достаточно?
пффф

регулировка валов с обратной связью есть в вальконе который можно всрать хоть с педальным карбюратором. только вот этого не достаточно!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
На всех передачах смесь одинаковая, могу доказать логами.
ну попробуй - достаточно всего двух участков. на 1-й и на 5й педаль в пол с 2000 до отсечки...

При отказе фазовращателя, надо не ездить а ремонтировать, хотя я ниразу не слышал чтобы отказал фазовращатель, вот например на моторе 4A-GE муфта без замены отработала с 1991 года и неплохо себя чувствует.
клапана менял лично два раза - на true jdm помойках.

От фазовращателей есть толк и это чуствуется ощутимо при разгонах.
кстати если что то чувствуется - управление работает не правильно.
толк должен быть без чувствительных ощущений - чисто на графике.

Согласен что алгоритм по 2вум картам простой, но мне не надо выполнять требования для заводских систем управления, это всего лишь тюнинг и не более того.
перевод на две карты любой заводской системы в 10 раз проще и быстрее чем настроить хондату...
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
давай по порядку.
1) кто вообще настроит Sirius D42? и чем он это интересно сделает? пальцем что-ли?
2) кто настроит атмосферный изначально мозг с сложной моментной моделью и жестко заданными калибровками ДАДа на наддув? и как он интересно это сделает? (для этого надо в его говнокоде лазить).
3) поближе к Тольятти? т.е. таких людей не то что 0 а типа сильно больше 1 что ли?
В Москве Виталий Савков может настроить на инженерном блоке, типо на февраль перейти - 2 пальца и день работы если из проводки лишнее выкинуть и сделать её по моторке.

не хотелось колхозить просто, ладно если бы родной ДАД видел избыток больше 0.2 вообще бы этот вопрос не задал.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
В Москве Виталий Савков может настроить на инженерном блоке, типо на февраль перейти - 2 пальца и день работы если из проводки лишнее выкинуть и сделать её по моторке.

не хотелось колхозить просто, ладно если бы родной ДАД видел избыток больше 0.2 вообще бы этот вопрос не задал.
Причем тут москва, в мосве много кто есть, ты же в тольятти у вас там уляновск не далеко, твой мотор переводится на январь без особого колхоза и грамотно настривается, короче как ваньку лохматить перестанешь приедь в Ульяновск найти там настойщика Tech он кстати тут есть и усе сделай или же лепи горбатого дальше
 

Vadosss

Местный
Регистрация
22.12.2011
Сообщения
371
Лайки
0
Адрес
Тольятти
Причем тут москва, в мосве много кто есть, ты же в тольятти у вас там уляновск не далеко, твой мотор переводится на январь без особого колхоза и грамотно настривается, короче как ваньку лохматить перестанешь приедь в Ульяновск найти там настойщика Tech он кстати тут есть и усе сделай или же лепи горбатого дальше
спасибо конечно лечше Самара Виталий Клевин)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
спасибо конечно лечше Самара Виталий Клевин)))
да не за что конечно ты напоминаешь пользователя m54 тут есть такой, он типа сам все знает но мозги тут всем делает.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
В Москве Виталий Савков может настроить на инженерном блоке,
бу го га! это Витамин что ле?

потом такие "настроенные на инженерных блоках машины" от него пачками приезжают потому что они даже при смене валов НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ!

о каких турбах то речь ?

Никакой настройки D42 не существует - я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
только галимый лоховской чиптюн для лохов на стоках.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
пффф

регулировка валов с обратной связью есть в вальконе который можно всрать хоть с педальным карбюратором. только вот этого не достаточно!
А зачем она нужна? Плавные фазы есть с мапом только в хондате - все больше НИГДЕ!. Настраивать ее с ними никто не берется (разве чисто из спортивного интереса) ибо геморой... а расодомер - лошня галимая, шаг назад и вообще.
хм...фазы с мапом в сквирте