зачем покупать колено если оно уже есть в моторе.
а на jz на родных что ли шатунах снимать собрался? так их порвет.
и нет там 36-2. это более новая тема.
там 12 без пропусков и на распредвале 1 зуб.
Если надо могу помочь с СAN, есть серьезное оборудование по разработке шины и определения нужный битов. У тебя в блоке вроде можно в ручную прописать СAN?
зачем покупать колено если оно уже есть в моторе.
а на jz на родных что ли шатунах снимать собрался? так их порвет.
и нет там 36-2. это более новая тема.
там 12 без пропусков и на распредвале 1 зуб.
700сил на 2жз ездит на родных шатунах, поршнях и тд и тп. Ты видел шатуна с 2жз? Теоретик, 115 сил на цилиндр не так уж и много.
2жз ввти 36-2 зубов колено, распред 3 зуба. Всё отлично синхронизируется. Так же как и старый 12 зубый.
ерунда - это абсолютно одинаково стоит.
потому что делается из абсолютно одного и того же
на бмв дешевле хотя бы потому что система синхронизации и датчики сразу человечьи стоят а у jz человечьи придется прилепить.
и раскачать атмо мотор 343 силы до 700 проще чем 200т сильного инвалида турбированного в стоке.
700сил на 2жз ездит на родных шатунах, поршнях и тд и тп. Ты видел шатуна с 2жз? Теоретик, 115 сил на цилиндр не так уж и много.
2жз ввти 36-2 зубов колено, распред 3 зуба. Всё отлично синхронизируется. Так же как и старый 12 зубый.
Макс ну хватит тут проблему строить из нечего лоханулся сравнив немецкий кусок говна одноразовый с одним из самых лучших моторов для тюнинга во всем мире. Присрать твой любимый репер 60.2 может любой школьник не криворукий по сути за один вечер в гараже
Макс ну хватит тут проблему строить из нечего лоханулся сравнив немецкий кусок говна одноразовый с одним из самых лучших моторов для тюнинга во всем мире. Присрать твой любимый репер 60.2 может любой школьник не криворукий по сути за один вечер в гараже
ты в германию съездий там где "одноразовый кусок говна" умеют делать и не боятся брать и делать а не меняют при первом чихе на jdm-ный шлак! потом будешь рассказывать.
присрать - может школьник может. а вот сделать по заводским допускам - нет...
Макс ну хватит тут проблему строить из нечего лоханулся сравнив немецкий кусок говна одноразовый с одним из самых лучших моторов для тюнинга во всем мире. Присрать твой любимый репер 60.2 может любой школьник не криворукий по сути за один вечер в гараже
ты в германию съездий там где "одноразовый кусок говна" умеют делать и не боятся брать и делать а не меняют при первом чихе на jdm-ный шлак! потом будешь рассказывать.
дожили,теперь нам надо ехать в германию и смотреть как там умеют брать...
ты что несёшь?
на гтр сколько зубов?
максимально возможная скорость изменения оборотов коленвала очень низкая. Достаточно 12 зубов, чтобы иметь точность до 0.1 градуса.
То есть видно увеличение скорости вращения с 1000 до 10000 за 1 оборот колена (что в принципе не возможно) на 12 зубах.
на 6 цилиндрах 36-2 нормально не позволяют реализовывать разделение событий - слишком много цилиндров. я конечно понимаю что абит лопатит все в куче но лаги связанные с перекрытием событий по зубам это не убирает.
Сам возьми и обоснуй.
При наборе оборотов двигатель всегда опережает мозг. Следующий зуб приходит раньше на сколько то мс. Данное ускорение запоминается и следующий зуб ожидается с учётом ускорения. Работают фильтры пиковых(макс возможных) ускорений. Обеспечивается точность подачи искры 0.1гр на 12 зубом репере. Буржуи проверили это 100 раз на сквирте.
на 6 цилиндрах 36-2 нормально не позволяют реализовывать разделение событий - слишком много цилиндров. я конечно понимаю что абит лопатит все в куче но лаги связанные с перекрытием событий по зубам это не убирает.