На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
зачем покупать колено если оно уже есть в моторе.
а на jz на родных что ли шатунах снимать собрался? так их порвет.
и нет там 36-2. это более новая тема.
там 12 без пропусков и на распредвале 1 зуб.
Макс у меня лежит разобранн
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,603
Лайки
3,062
Адрес
Москва
Макс у меня лежит разобранн
так это значит более новый какой то - у нас в машине на объянваривание 12 зубый - у меня даже с него логическим анализатором логи есть снятые.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Если надо могу помочь с СAN, есть серьезное оборудование по разработке шины и определения нужный битов. У тебя в блоке вроде можно в ручную прописать СAN?
Спасибо Ян. Буду иметь в виду. Я вкладку кан даже не открывал пока, что там есть неведомо.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
зачем покупать колено если оно уже есть в моторе.
а на jz на родных что ли шатунах снимать собрался? так их порвет.
и нет там 36-2. это более новая тема.
там 12 без пропусков и на распредвале 1 зуб.
700сил на 2жз ездит на родных шатунах, поршнях и тд и тп. Ты видел шатуна с 2жз? Теоретик, 115 сил на цилиндр не так уж и много.
2жз ввти 36-2 зубов колено, распред 3 зуба. Всё отлично синхронизируется. Так же как и старый 12 зубый.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ерунда - это абсолютно одинаково стоит.
потому что делается из абсолютно одного и того же
на бмв дешевле хотя бы потому что система синхронизации и датчики сразу человечьи стоят а у jz человечьи придется прилепить.
и раскачать атмо мотор 343 силы до 700 проще чем 200т сильного инвалида турбированного в стоке.
твоя человечья система синхронизации стоит 3 копейки и нужно как собаке 5 лапа
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,603
Лайки
3,062
Адрес
Москва
700сил на 2жз ездит на родных шатунах, поршнях и тд и тп. Ты видел шатуна с 2жз? Теоретик, 115 сил на цилиндр не так уж и много.
2жз ввти 36-2 зубов колено, распред 3 зуба. Всё отлично синхронизируется. Так же как и старый 12 зубый.
с системой управления карбюратором - да синхрониируется....
а для нормальной зубьев маловато.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,039
Лайки
1,436
с системой управления карбюратором - да синхрониируется....
а для нормальной зубьев маловато.
Макс ну хватит тут проблему строить из нечего лоханулся сравнив немецкий кусок говна одноразовый с одним из самых лучших моторов для тюнинга во всем мире. Присрать твой любимый репер 60.2 может любой школьник не криворукий по сути за один вечер в гараже
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,603
Лайки
3,062
Адрес
Москва
Макс ну хватит тут проблему строить из нечего лоханулся сравнив немецкий кусок говна одноразовый с одним из самых лучших моторов для тюнинга во всем мире. Присрать твой любимый репер 60.2 может любой школьник не криворукий по сути за один вечер в гараже
ты в германию съездий там где "одноразовый кусок говна" умеют делать и не боятся брать и делать а не меняют при первом чихе на jdm-ный шлак! потом будешь рассказывать.

присрать - может школьник может. а вот сделать по заводским допускам - нет...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Макс ну хватит тут проблему строить из нечего лоханулся сравнив немецкий кусок говна одноразовый с одним из самых лучших моторов для тюнинга во всем мире. Присрать твой любимый репер 60.2 может любой школьник не криворукий по сути за один вечер в гараже
Макси не сдаётся. Даже если он что то не то ляпнул, то всё равно будет отстаивать до конца. Боги не ошибаются.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ты в германию съездий там где "одноразовый кусок говна" умеют делать и не боятся брать и делать а не меняют при первом чихе на jdm-ный шлак! потом будешь рассказывать.

дожили,теперь нам надо ехать в германию и смотреть как там умеют брать...
ты что несёшь?
на гтр сколько зубов?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ерунду как обычно ты сейчас ляпнул. система обсчитывающая 60 зубов быстрее той что обсчитывает 12.
максимально возможная скорость изменения оборотов коленвала очень низкая. Достаточно 12 зубов, чтобы иметь точность до 0.1 градуса.
То есть видно увеличение скорости вращения с 1000 до 10000 за 1 оборот колена (что в принципе не возможно) на 12 зубах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,603
Лайки
3,062
Адрес
Москва
максимально возможная скорость изменения оборотов коленвала очень низкая.
"скорость изменения оборотов" вааще то ускорением называется.
Достаточно 12 зубов, чтобы иметь точность до 0.1 градуса.
откуда ты знаешь? обоснуй!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Скорость на шине едина - это фундаментальный принцип.
скоростей всего штук 5
перебрать все - дело 2 минут.

дальше канхакер видит весь поток. и есть готовая библиотека писать лог.
т.е. все тоже самое только абит не нужен
Абит мне нужен потому, что новые биты и адреса, шьеться в него через его же can и сразу тестируется работает или нет.

Вот синхронизация с 2jz 36+2. И нечего присирать не надо работает со всем родным.

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,603
Лайки
3,062
Адрес
Москва
на 6 цилиндрах 36-2 нормально не позволяют реализовывать разделение событий - слишком много цилиндров. я конечно понимаю что абит лопатит все в куче но лаги связанные с перекрытием событий по зубам это не убирает.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
"скорость изменения оборотов" вааще то ускорением называется.

откуда ты знаешь? обоснуй!
Сам возьми и обоснуй.
При наборе оборотов двигатель всегда опережает мозг. Следующий зуб приходит раньше на сколько то мс. Данное ускорение запоминается и следующий зуб ожидается с учётом ускорения. Работают фильтры пиковых(макс возможных) ускорений. Обеспечивается точность подачи искры 0.1гр на 12 зубом репере. Буржуи проверили это 100 раз на сквирте.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
на 6 цилиндрах 36-2 нормально не позволяют реализовывать разделение событий - слишком много цилиндров. я конечно понимаю что абит лопатит все в куче но лаги связанные с перекрытием событий по зубам это не убирает.
Специально для тебя запишу лог на максимальных оборотах с сумой всех ошибок по синхронизации и реальным отклонением УОЗ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,603
Лайки
3,062
Адрес
Москва
Специально для тебя запишу лог на максимальных оборотах с сумой всех ошибок по синхронизации и реальным отклонением УОЗ.
это не видно в логах - это видно только если выходы смотреть по всем управляемым параметрам логическим анализатором.