На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
ой да ладно...... ты перфекционист чтоли?
если применительно к онлайнику рассматривать всё это то там полно других причин по которым связь изредка рвется. да и ваще если уж быть честным все наши онлайники - сплошной фейк начиная от припаянной платы и эмуляции ром через рам.

так что говорить о сверхнадежности ходя в лохмотьях просто смешно)))))

лично мне всех этих городушечек хватает шоп без обрыва катать машину часа два. а чо еще надо?

а кузявые устройства давно имеют процы со встроенным отг/узб и свои дрова.

даже проц за 1 доллар типа лпц1343 или даже наследие 8032 имеет свой порт и всякие фтди нах ненужны давно уже

профессиональные вещи типа автоматики всякой промышленной не используют узб вообще - там свои шины встроенные
добрая часть пром оборудования проц 90 наверно до сих пор на ком порте
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
бугог
В М3 Е46 стоит S54 мотор который 343 силы атмо.
2jz-gte - 325cил турбо.

по моему вполне очевидно, который из этих моторов - говно, а который имеет право там стоять.
бугога, атмодроч не победима (желательно на карбюраторе)?
6сек едут 2жз и роторы (кроме в8)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А Я впихнул невпи****ое. В породистую М3 E46 на которую дрочат бмвоводы, впихиваю 2jz-gte.
Круть!
Я сегодня кайен на 2жз+гт40 настраивать буду. Задний привод! Очень интересно как это поедет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
я вот после таких постов никак не могу понять в чём крутость инваря
Да в том что делаешь адекватные углы, нормальную степень, льешь на 80 бенз и катаешься в удовольствие и в каждом регионе есть хоть один человек грамотный кто тебе может это сделать
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Круть!
Я сегодня кайен на 2жз+гт40 настраивать буду. Задний привод! Очень интересно как это поедет.
это что за наркоман это построил посмотреть на это можно ?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
у меня олт на родном хвосте от смс.
В родном хвосте вообще свой конветер сигналов.
я это не считаю проблемой
Ну, кагбэ, речь не о том что ТЫ считаешь проблемой, а что нет. Есть факт, что FTDI наиболее устойчива к помехам в сети и у нее наиболее толковый драйвер для винды.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Родной турбо мотор капиталить как звездолёт стоит, а замученный контрактник из европы нах не надо.
Сори за качество.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Да в том что делаешь адекватные углы, нормальную степень, льешь на 80 бенз и катаешься в удовольствие и в каждом регионе есть хоть один человек грамотный кто тебе может это сделать
Ты в своём уме? Как узнать адекватные углы кроме как по детону? Который никто настроить не может? Интуиция прошаренного тазовода?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Как узнать адекватные углы кроме как по детону? Который никто настроить не может? Интуиция прошаренного тазовода?
Не совсем так с углом. Зависит от мотора (геометрия, ссж, объем, бензин)

- у одного оптимальный угол за границей начала детонации, т.е. такой двигатель склонен "звенеть" почти всегда, при этом так и не получить максимальной отдачи от мотора, потому что мотор не держит угла ... обычно с таким сталкиваешься, когда хотят либо на большой степени ездить (чтобы кпд выше типа было, а расход топлива меньше), либо больше дуть, и при этом бензин льют, которы
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
... который никак не соответствует хотелкам.

- у другого наоборот угол оптимальный лежит, до границы начала детонации, на таком поднятие угла от оптимального не приводит к какому-то профиту, здесь угол только на стенде, по жопомеру, или ускорению коленвала ловить.

- ну и есть такие, которых как раз оптимальный угол лежит на грани детонации, вот такие как раз и можно настраивать, ориентируясь на начало детонации.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ты в своём уме? Как узнать адекватные углы кроме как по детону? Который никто настроить не может? Интуиция прошаренного тазовода?
есть понятие оптимальные углы, есть понятие стетакоп в ушки итд. А детон настраивают не для настройки а для того чтоб с слычае залива говенного бенза не завалить мотор
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Не совсем так с углом. Зависит от мотора (геометрия, ссж, объем, бензин)

- у одного оптимальный угол за границей начала детонации, т.е. такой двигатель склонен "звенеть" почти всегда, при этом так и не получить максимальной отдачи от мотора, потому что мотор не держит угла ... обычно с таким сталкиваешься, когда хотят либо на большой степени ездить (чтобы кпд выше типа было, а расход топлива меньше), либо больше дуть, и при этом бензин льют, которы

да он этого не знал 100500 , прошареныи мегасквиртовод , ппц ололооо

щас начнет съезжать , нуп :arrow:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Не совсем так с углом. Зависит от мотора (геометрия, ссж, объем, бензин)

- у одного оптимальный угол за границей начала детонации, т.е. такой двигатель склонен "звенеть" почти всегда, при этом так и не получить максимальной отдачи от мотора, потому что мотор не держит угла ... обычно с таким сталкиваешься, когда хотят либо на большой степени ездить (чтобы кпд выше типа было, а расход топлива меньше), либо больше дуть, и при этом бензин льют, которы
Откуда ты знаешь что когда звенит, если настроить фильтры детона не можешь? Или ты на бусте в 2кг будешь ушами слушать как пздит по поршням?
Да по большому счёту при чём вообще здесь мотор склонный к детону? Это дело того кто мотор собрал. Стандартная отмазка тазовода - у тебя мотор склонен к детону, настроить не могу, углов адекватных нет. "оптимальный угол за границей начала детонации" бугога. :wink:
Как измеряешь отдачу и "не держит угла"? Ах да забыл, наверно расход воздуха и едит-неедит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Откуда ты знаешь что когда звенит, если настроить фильтры детона не можешь? Или ты на бусте в 2кг будешь ушами слушать как пздит по поршням?
Да по большому счёту при чём вообще здесь мотор склонный к детону? Это дело того кто мотор собрал. Стандартная отмазка тазовода - у тебя мотор склонен к детону, настроить не могу, углов адекватных нет. "оптимальный угол за границей начала детонации" бугога. :wink:
Как измеряешь отдачу и "не держит угла"? Ах да забыл, наверно расход воздуха и едит-неедит.
есть стандартная фраза когда видишь что мотор шлак из говна и праха и сделан кривыми руками "чувак или переделывай или уепывай нахер отседово"
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
есть стандартная фраза когда видишь что мотор шлак из говна и праха и сделан кривыми руками "чувак или переделывай или уепывай нахер отседово"
Бугога очередной раз.
Возьмём сток турбо 2жзгте. Надув 2 бара гт40. Какие на твой взгляд адекватные углы? Или мотор шлак из говна и праха?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Бугога очередной раз.
Возьмём сток турбо 2жзгте. Надув 2 бара гт40. Какие на твой взгляд адекватные углы? Или мотор шлак из говна и праха?
Адекватные углы ты можешь увидеть на атмо моторе >100cил с литра в стоке.

на правильно сложеном турбомоторе они будут такими же.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Адекватные углы ты можешь увидеть на атмо моторе >100cил с литра в стоке.

на правильно сложеном турбомоторе они будут такими же.
Ты сейчас что пзданул то гений?
Правильно сложеный турбомотор должен ездить на 2б на атмоуглах? Иначе он не правильно собран?
Я кажись начинаю понимать, настройки инваря нет как таковой, есть подгон железа под инварь. Так называемая градация феншуйный - не фэншуйный мотор.
Вся ибанина походу от тебя распростроняется. А леминги хавают.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Ты сейчас что пзданул то гений?
Правильно сложеный турбомотор должен ездить на 2б на атмоуглах? Иначе он не правильно собран?
Я кажись начинаю понимать, настройки инваря нет как таковой, есть подгон железа под инварь. Так называемая градация феншуйный - не фэншуйный мотор.
Вся ибанина походу от тебя распростроняется. А леминги хавают.
я конечно понимаю что в школе ты всю физику прогулял как обычно вместе с химией. Поэтому ждать от тебя понимания таких банальных вещей - что рабочие процессы должны течь по одинаковым законам в одинаковых условиях и с одинаковой скоростью не зависимо от того что ты присрал к мотору - не приходится. Ты думаешь что угол вариабельный параметр!? нет - это не так!

Ты спрашиваешь у людей гораздо опытнее тебя какие должны быть углы когда ты в степень 9.3 40м гареттом на 98 бензине задуешь?
что я могу сказать....